Компании транспортного дивизиона ПАО «ОАК» интегрировали системы DIRECTUM

Новость "HopUp.Tender сертифицировано DIRECTUM"

Спешим поделиться новостью, что 16 марта 2015 г. решение «HopUp Tender. Управление закупками», разработанное специалистами компании TANAIS, получило статус «Сертифицировано DIRECTUM» и занесено в каталог решений вендора.

Это уже второе решение из линейки HopUp на платформе DURECTUM, получившее данный статус.

«HopUp.Tender. Управление закупками» – это бизнес-решение по автоматизации закупочной деятельности в соответствии с законодательством РФ.

Бизнес решение направлено на автоматизацию работы по планированию закупок, подготовке годового комплексного плана закупок (ГКПЗ), размещению закупок в единой информационной системе (ЕИС) с контролем соответствия сроков нормам федеральных законов, приему заявок от участников закупки и их конкурсному отбору.

Согласно федеральному закону №223-ФЗ, государственные корпорации, органы государственного и муниципального управления обязаны осуществлять закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в полном соответствии с федеральными законами. Поэтому мы надеемся, что данные структуры станут основными заказчиками данного решения.

Однако данное решение будет полезно не только государственным, но и коммерческим компаниям, т.к. позволяет достичь следующего бизнес-эффекта:

Для высшего руководства:

  • Обеспечить соответствие всех проводимых в компании закупок требованиям федеральных законов №223-ФЗ.
  • Обеспечить контроль над всем процессом проведения закупок от составления годового комплексного плана до выбора победителя и заключения договора по конкретному лоту.
  • Повысить эффективность работы подразделений ответственных за проведение закупок.

Для департаментов закупок и контрактации:

  • Ускорить процедуру сбора потребностей с подразделений и планирования закупок.
  • Обеспечить подготовку конкурсной документации в полном соответствии с регламентами закупочной деятельности принятыми в компании.
  • Ускорить процедуру согласования документов необходимых для осуществления закупки.
  • Обеспечить автоматизацию процессов подготовки и проведения заседаний комиссии по закупкам.
  • Обеспечить контроль всех сроков проведения закупок в соответствии с требованиями федеральных законов.

Для инициаторов закупок:

  • Ускорить процедуру доведения потребностей подразделений до отделов, осуществляющих управление закупками.
  • Упростить процесс подготовки документации на закупку благодаря регламентации процедур подготовки и шаблонов.

Полное описание решения «HopUp.Tender. Управление закупками» можно посмотреть в каталоге технических решений DIRECTUM.

Хотите узнать больше и рассчитать стоимость? Свяжитесь со специалистами компании TANAIS:

· +7 495 514-1023

· +7 495 647-0247

· ecmdoc@tanais.ru

Стать клиентом
Стать партнером
Стать сотрудником
Хотите получить предложение от нас?
ФИО* Телефон* Ваша компания* Вопрос*

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите работать с нами?
ФИО* Телефон* Ваша компания* Вопрос*

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите к нам в строй?
ФИО* Телефон* Желаемая должность* Расскажите о себе*

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением