Проведено очередное ежегодное мероприятие "Открытые дни DIRECTUM"

27.11.2013

27 Ноября в стенах TANAIS было проведено очередное ежегодное мероприятие «Открытые дни DIRECTUM». В рамках мероприятия, представителями компании DIRECTUM были сделаны крайне интересные доклады о ключевых направлениях развития системы. Особый акцент был сделан на увеличение быстродействия и улучшенном интерфейсе, позволяющем пользователям работать с системой на интуитивно понятном  уровне. Также был представлен новый веб-клиент DIRECTUM, с существенными изменениям, коснувшимися интерфейса, возможностей редактирования и шифрования при работе через браузер, работы со справочниками, а также интерфейса веб-клиента для работы на планшетах.

IMG_9320.JPG

На мероприятии специалисты компании TANAIS представили собственное решение на базе DIRECTUM: «Интеграционный коннектор» и «Монитор руководителя». Об этих продуктах подробнее расскажет Директор по внедрению группы компаний TANAIS Валерий Рубцов.

"Специалистами нашей компании были разработаны два новых решения позволяющие органично вписать СЭД "DIRECTUM" в уже сложившуюся Корпоративную информационную систему.

До автоматизации электронного документооборота у наших клиентов "руки доходят" обычно уже тогда, когда в компании уже есть несколько информационных систем, учетная, бухгалтерская, корпоративный портал и так далее.

Все эти системы как правило между собой каким-либо образом интегрированы, потому для бизнес-процессов компании нужно чтобы эти системы взаимодействовали.

1.PNG

     

И когда мы начинаем внедрять в такой компании DIRECTUM оказывается, в большинстве случаев он становится сердцем системы (все задачи и процессы исполняются и контролируются там) и должен быть интегрирован почти со всеми другими системами.

2.PNG

Получается уже такая путаница из различных файлов обмена, вариантов реализации интеграций, что разобраться в ней непросто будет даже тому специалисту, который участвовал в построении всех этих механизмов интеграции.

Тогда мы решили что помимо DIRECTUM неплохо было бы внедрять какое-то решения для интеграции его с другими системами.  Первоисточником данных в большинстве случаев является одна, реже две системы, а потребителями в которые должны эти данные мигрировать все остальные системы. Например новый Контрагент, он создается в Управленческой систем, а попасть должен и в СЭД, и в бухгалтерию и в личном кабинете клиента на сайте должна автоматически создаться для него учетная запись. Исходя из таких предпосылок нами был разработан Интеграционный коннектор к различным частям КИС.

3.PNG

Через данный коннектор все части КИС общаются между собой. Для каждого объекта системы нуждающегося в обмене был разработан свой формат XML-файла, так например тот же самый новый Контрагент если он создается в Управленческой систем, то данные о нём выгружаются в Коннектор и забираются оттуда всеми системами, которым нужна информация о контрагенте (СЭД, Бухгалтерия, Сайт).

Тоже самое с другими объектами систем Справочниками, Документами. Если какое-то действие в 1С, например оплата счета, должно вызвать старт определенного процесса в DIRECTUM, то это происходит через наш Интеграционный коннектор.

Обращение к различным частям системы происходит посредством WEB-сервисов.

Также решается вопрос с безопасностью, все общение внешних частей КИС опубликованных в Интернет идет только через Интеграционный коннектор. Вплоть до того, что на сайте или на корпоративном портале не хранятся вообще никакие данные. В момент определенных действий пользователя они запрашиваются через наш коннектор в необходимых системах и отображаются пользователю.

Все общение между системами получается унифицированным и таким образом добавление новой системы, например системы бюджетирования или замена какой-либо системы в КИС на другую, например 1С на Axapta, приводит только к настройке на обмен в уже описанном формате данных. Т.е. замене 1С на Axapta не приходится переделывать коннекторы ко всем системам, нужно просто настроить чтобы Axapta забирала данные из Интеграционного коннектора в уже определенном формате и отдавала свои данные точно также в уже оговоренном XML-формате.

Также при таком построении Корпоративной информационной системы очень легко подключаются к ней всевозможные WEB-кабинеты для каких либо внешних пользователей.

Приведу два примера таких кабинетов реализованных нами на последних проектах. Личный кабинет потенциального поставщика. В нем отображаются данные о тендерах объявленных в компании (эти данные берутся из учетной системы), а потенциальный поставщик может с помощью своего личного кабинета через Интеграционный коннектор отправить в учетную систему свои предложения на поставку. Которые затем будут в учетной системе проанализированы с помощью отчетов.

4.PNG

Второй пример такого кабинета это разработанный нами для крупного медицинского учреждения личный кабинет страховой компании. С помощью данного кабинета страховые компании передают данные о списках прикрепляемых и открепляемых пациентов, эти данные через Интеграционный коннектор попадают в СЭД и в Медицинскую информационную систему. А из учетной системы в личный кабинет страховой компании выгружаются счета на услуги оказанные медицинским учреждением застрахованным пациентам.

5.PNG

Ещё одна область применения Интеграционного коннектора, это возможность с помощью него и встроенного в DIRECTUM модуля "Управление показателями эффективности" реализовать Монитор Руководителя, в который с помощью коннектора собираются ключевые данные из всех систем входящих в КИС и отображаются в виде различных датчиков руководителю компании.

6.PNG

7.PNG


Тэги: Directum

Возврат к списку