Семинар «Решения Q-MATIC. Обучение менеджеров по CFM-проектам»

17.09.2010

Программа семинара была насыщенной и интересной как техническим специалистам, так и менеджерам по продажам Системы Управления Очередью Q-MATIC (СУО Q-MATIC).
Особое внимание было уделено решениям Q-MATIC как инструменту управления бизнесом.
Customer Flow Management Управление потоком клиентов от первоначального контакта до последнего этапа обслуживания.
В процессе семинара участники приобрели знания и ответили на главный вопрос любого ЗАКАЗЧИКА: «Зачем нам эта система?». Ответ прост.
СУО Q-MATIC необходима для:


Повышение эффективности управления потоком клиентов:
    • Сокращение времени обслуживания;
    • Оптимизация режима работы персонала;
    • Сокращение количества не дождавшихся обслуживания клиентов;
    • Сокращение времени ожидания;
    • Создание эффективной централизованной системы управления и централизованной системы контроля;
    • Возможность дальнейшей интеграции Q-Matic c CRM – системой, системой электронного документооборота.
Увеличение уровня удовлетворенности клиентов:
    • Сокращение времени ожидания;
    • Создание гармоничного психологического климата;
    • Предоставление точной и полезной информации для клиентов (часы работы, время ожидания, обслуживания, новые правила, корпоративные новости…).

Так же на семинаре участники познакомились с новыми продуктами и возможностями СУО Q-MATIC. На демонстрационных стендах закрепили практические навыки использования применяемого оборудования.
Более подробно о направлении внедрения  Системы Управления Очередью Q-MATIC можно познакомиться на специализированном сайте компании ТАНАИС www.qmweb.ru


Тэги: Танаис

Возврат к списку