Электронная Cистема Управления Очередью Q-MATIC

Что такое электронная очередь?

Электронная очередь — это комплекс средств аппаратного и программного обеспечения, позволяющий оптимизировать управление потоками посетителей. Внедрение электронной системы управления очередью будет всегда актуально для организаций, деятельность которых связана с оказанием услуг большому количеству клиентов.

Электронная очередь — это система, которая уже давно внедрена и успешно эксплуатируется в офисах множества организаций и учреждений. Наиболее крупные из них приведены ниже. Накоплен значительный опыт внедрения и использования системы управления очередью. И опыт этот позволяет с уверенностью отметить значительное повышение уровня удобства и комфорта, как для посетителей, так и для работников организации, эксплуатирующей систему управления электронной очередью.

Где применяется система управления очередью

За десятилетия своей деятельности  Q-MATIC приобрел огромный опыт и экспертные знания в области управления потоками клиентов во всех сферах общественной деятельности:

  • в финансовых институтах;
  • в государственном секторе;
  • в здравоохранении;
  • в розничной торговле.

Электронное управление очередью от Q-MATIC

Основным предназначением систем электронной очереди Q-MATIC является:

  • оптимизация и правильное управление потоком клиентов;
  • обеспечение более высокого уровня сервиса, создание имиджа организации;
  • создание благоприятной атмосферы обслуживания, как для клиента, так и для персонала организации;
  • оптимизация трудовых ресурсов организации на основе собираемой и обрабатываемой статистической информации.

Внедрение системы Q-MATIC позволит организовать правильный поток клиентов, избавить их от утомительного стояния в «живой» очереди, а также эффективно управлять организацией в целом.

Процесс внедрения начинается с проектирования  системы согласно технического задания клиента. Проект системы управление очередью включает в себя расчет требуемого состава аппаратного и программного обеспечения, который позволит решить поставленные задачи. Финансовая составляющая проекта включает в себя стоимость оборудования, программного обеспечения, монтажных работ по установке компонентов системы, пуско-наладочных работ, работ по программированию системы под нужды заказчика, обучения персонала организации работе с системой. Предварительный расчет системы можно получить, заполнив форму-заявку.

После согласования проекта между заказчиком и исполнителем заключается договор на поставку оборудования и производство работ, в котором определяется окончательная сумма проекта, схема взаиморасчетов, сроки сдачи объекта и гарантийные обязательства исполнителя.

После внедрения система управления электронной очередью может быть принята исполнителем на техническое сопровождение. В этом случае между заказчиком и исполнителем заключается абонентский договор на техническое сопровождение системы, в котором оговаривается стоимость и набор услуг, оказываемых исполнителем заказчику в период её эксплуатации.

Готовые решения управления электронной очередью

Основная идея Q-MATIC – это концепция Customer Flow Management™ (Управление потоком клиентов и сопутствующей информацией), когда процесс управления начинается от входа и продолжается до места получения товара или услуги. Продукты и решения Q-MATIC - это удобный инструмент для качественного обслуживания клиентов, одновременно обеспечивающий высокую эффективность работы.

В зависимости от потребностей заказчика компания Q-MATIC предлагает большой выбор решений различной сложности, которые могут быть реализованы посредством следующих систем:

Решение (система) Число категорий обслуживания Число рабочих мест Беспроводной вариант Статистика Голосовое оповещение посетителей Работа по сети Отображение рекламной информации Upgrade
Система Q-DIRECT 1 1-10 Да Нет Да Нет Нет Q-NOVA
Q-MASTER
Q-WIN
Система Q-NOVA 1 3 Да Нет Нет Нет Нет Q-NOVA OPTIONAL
Система Q-SOLO 1-10 1-20 Нет Да Да Да Да Q-WIN
Система Q-WIN 1-255 Не ограничено Нет Да Да Да Да По требованию заказчика

Сегменты использования системы управления очередью (на настоящее время):

  • Банки-40%
  • Административные организации - 20%
  • Розница - 20%
  • Сервисные центры - 10%
  • Общественные учреждения - 10%

Электронная система управления очередью обеспечивает более высокий уровень сервиса и создает благоприятную атмосферу как для потребителя, так и для персонала. Правильное управление этими потоками дает возможность оптимизировать трудовые ресурсы, увеличивать доходы.

Мы изобрели концепцию Customer Flow Management™ - управление потоком клиентов и сопутствующей информацией; процесс управления начинается от входа и продолжается до места получения товара или услуги. Это и есть основная идея Q-MATIC.

Продукты и решения Q-MATIC - это удобный инструмент для качественного обслуживания клиентов, одновременно обеспечивающий высокую эффективность работы.

Мы уверены система управления электронной очередью от Q-MATIC позволит Вам оптимизировать и развить свой бизнес, а Вашим клиентам получить услуги на самом высоком уровне.