Система Q-WIN



Q-WIN – индивидуальное проектное решение. Эта система позволяет решать неограниченные по сложности задачи управления очередью. Гибкость системы – это основное функциональное преимущество Q-WIN . Система комплектуется любым количеством компонентов. Основой системы является компьютер (сервер системы) с установленным и настроенным под задачи клиента программным обеспечением.

В Q-WIN крайне важен доступ к статистической информации. Система фиксирует все действия клиента - время его прибытия (получение талона на обслуживание), время его вызова к стойке (вызов освободившимся оператором) и время завершения операции (вызов оператором следующего посетителя). Система также производит сбор статистических данных, которые после обработки позволяют администрации устанавливать разумное время ожидания и планировать эффективное использование персонала и других ресурсов.

Администратор системы имеет возможность в режиме реального времени наблюдать за потоком клиентов для того, чтобы эффективно управлять открытыми рабочими местами с целью поддержания необходимого уровня обслуживания. Любое отклонение может быть немедленно скорректировано перераспределением функций рабочих мест операторов с целью равномерного распределения очереди посетителей. Накапливаемая статистика позволяет задействовать программу прогнозирования и оптимизации количества открытых мест обслуживания в определенный промежуток времени.

Проектирование и внедрение системы Q-WIN производится по техническому заданию заказчика с учетом необходимых потребностей

Характеристики системы Q-WIN:

- Организация до 255 различных категорий обслуживания;

- Число рабочих мест операторов неограниченно;

- Установка в проводном, беспроводном и смешанном варианте;

- Подключение к локальной сети и сети Интернет для работы со статистической информацией;

- Размещение на информационных киосках любой информации с возможностью внесения изменений и корректур;

- Размещение на экране принтера и талоне любой информации с возможностью внесения изменений и корректур;

- Вывод на главное табло (плазменную панель) любой информации, видеороликов, программ телепередач;

- Неограниченное добавление в систему дополнительных компонентов в зависимости от растущих потребностей заказчика;

- Объединение в единую систему через Интернет филиальных систем заказчика посредством аппаратно-программных средств системы;

- Управление подразделениями заказчика на основе собираемых статистических данных;

- Возможность выгрузки статистической информации во внешние приложения;

- Возможность самостоятельного программирования функциональных приложений (при наличии специального программного обеспечения);

Аппаратные компоненты системы Q-WIN:

- Сервер системы (компьютер, работающий под управлением операционной системы Windows XP/ VISTA / W7);

- Главное информационное табло (несколько табло) системы, формируемое на базе дисплеев Q-MATIC или плазменных панелей;

- Табло рабочих мест операторов;

- Дополнительные информационные табло;

- Принтеры талонов и информационные киоски;

- Аппаратные или виртуальные (устанавливаются на компьютеры рабочих мест операторов) пульты вызова посетителей на рабочих местах операторов;

- Голосовой (звуковой) оповещатель посетителей;

- Информационный аппаратный интерфейс системы;

Программные компоненты системы Q-WIN:

- Базовое программное обеспечение Q-WIN S;

- Программное обеспечения для централизованного управления сотрудниками (назначение/изменение роли сотрудника, доступ определенных сотрудников к определенным ресурсам, услугам и приоритетам);

- Программное обеспечения для составления расписание работы персонала на основе статистических данных, которое позволяет заранее планировать, сколько персонала будет задействовано в тот или иной момент. Система хранит массивы данных, собранных за каждую операцию, на каждом рабочем месте, а также в каждом отделении и филиале организации по всей сети. Графики показывают, сколько рабочих мест должно быть активизировано, чтобы персонал мог обслужить клиента в отведенное время. Смоделировав изменения в количестве задействованного персонала, компьютер подсчитает новое время обслуживания (а для клиентов - ожидания). Программа также подсчитает затраты на каждый из вариантов перераспределения служащих и их рабочего времени. Благодаря этим расчетам выбирается наиболее прибыльный вариант перестановки трудовых ресурсов. Кроме того, в расписание могут вноситься коррективы согласно индивидуальных пожеланий сотрудников о рабочих часах, выходных и др.;

- Программное обеспечения для телемониторов или плазменных панелей любого типа, которое позволяет управлять отображаемой для посетителей информацией. Это могут быть презентации, web-страницы, AVI и MPEG файлы, телепрограммы и DVD-фильмы. На мониторе появляется "всплывающее окно" с номером вызываемого посетителя. При помощи бегущей строки посетители информируются, например, о часах работы, контактных телефонах, времени ожидания и др.;

- Программное обеспечение для корректуры информации, отображаемой на принтерах, информационных киосках, талонах, плазменных панелях;

- Программное обеспечение, позволяющее оператору вызывать посетителя с компьютера. Оно выполняет все функции проводного терминала и позволяет работнику получать в процессе обслуживания такую информацию как: номер вызываемого, число ожидающих клиентов, время их ожидания;

- Программное обеспечение для составления расписания приемов, которые производятся операторами по мере прихода посетителей или по предварительной записи по телефону (через Интернет). Посетитель, записанный предварительно, получает на принтере талон на обслуживание с с использованием магнитной карты или ПИН-кода, заносится в очередь с определенным приоритетом, а специалисту, ответственному за исполнение выбранной услуги, отправляется уведомление на e-mail, телефон или пейджер. Сообщение может быть передано на мобильный телефон посетителя с информацией о том, к какому оператору подойти для получения услуги. Использование этого ПО совместно со считывателями магнитных карт позволяет организовывать обслуживание VIP-клиентов – система автоматически направит VIP-клиента на обслуживание к определенному оператору вне очереди;

- Модуль голосового оповещения, который позволяет записывать сообщения для вызова клиентов. Он используется для составления и воспроизведения целых информационных блоков, которые могут проигрываться на разных языках для групп людей, находящихся в разных многоязычных зонах отдыха. Сообщения могут меняться и редактироваться в любой момент и проигрываться на разных устройствах - информационных киосках или громкоговорителях;

- Программное обеспечение, основанное на Интернет-технологиях, предназначенное для работы со статистическими данными и применяемое для централизации системы, состоящей из нескольких филиальных подсистем и составления агрегированных отчетов. Состоит из двух подсистем – модуля сбора статистики и модуля администрирования и анализа;

Схема работы системы с распределенной филиальной сетью приведена на рисунке

Область применения системы Q-WINпрактически не ограничена - это:

- Государственные и административные организации;

- Общественные организации;

- Банки;

- Посольства;

- Учебные заведения (университеты, колледжи и пр.);

- Крупные сетевые организации;

- Аэропорты, ЖД вокзалы;

- Больницы;

- Сервисные центры;

- Салоны связи;

- и др.



Назад в раздел