Аппаратные решения

Предоставляемые аппаратные решения максимально закрывают потребности вашего бизнеса, а также позволяют в полной мере использовать возможности программных решений SEDCO.

(картинка) Организация очередей и маршрутизация клиентов

·         Киоски оформления билетов

·         Дисплеи для стоек сотрудников

·         Терминалы стоек сотрудников

(картинка) Самостоятельная регистрация

·         Киоски для заполнения электронных форм и сканирования документов

Вместо бумажных документов клиенты используют электронные формы на сенсорном дисплее киоска или планшета. Также они могут отсканировать любые необходимые документы и даже провести биометрическую проверку.

(картинка) Система цифровых табло

·         Медиа-плееры и LCD мониторы

Система цифровых табло от SEDCO представляет собой умное решение, которое не только приглашает ожидающих в очереди клиентов к консультанту, высвечивая информацию о продвижении очереди на экранах, но и позволяет отображать нужную информацию нужной аудитории, что повышает удовлетворение клиентов и позволяет компании рассказать о своих дополнительных услугах и товарах в правильный момент времени.

(картинка) Отзывы посетителей

·         Панели и терминалы для отзывов посетителей

Решение Системы Управления Взаимодействием с клиентами (CEM) от SEDCO включает Omni-channel для сбора отзывов клиентов, которые позволяют узнать их мнение на всех этапах взаимодействия с компанией и предпринять соответствующие меры.

(картинка) Аппараты виртуального обслуживания

·         Отдельно стоящие терминалы. Возможна установка как внутри отделения, так и за его пределами

Клиенты могут воспользоваться единым решением для получения удаленной консультации через видеосвязь.

(картинка) Магазины самообслуживания

·         Вендинговый автомат, который позволяет приобрести СИМ-карты, мобильные телефоны и планшеты.

Устанавливая такие магазины самообслуживания в местах с повышенным потоком клиентов, компания становится способной оказывать высококачественные услуги и гарантировать удобство обслуживания круглосуточно, поскольку клиенты получают возможность приобрести нужный им товар или услуги в любой момент времени в удобном для них месте.

(Картинка) Киоски самообслуживания

·         Отдельно стоящие киоски в нескольких модификациях

Клиентам не нужно приходить в отделение лично, чтобы получить нужную им услугу — клиенты могут получить её самостоятельно. Такой подход значительно снижает нагрузку на персонал, при этом обеспечивая удобство для клиентов. Киоски позволяют более эффективно решать потребности клиентов, при этом экономя время, усилия и деньги компании.