Госсектор

Современные государственные учреждения понимают, что удобство сотрудников не должно создаваться в ущерб удобства клиентов.

Комплексные решения по Управлению взаимодействием с клиентами SEDCO позволяют государственным учреждениям предоставлять качественные услуги за счет высокой эффективности и низкой стоимости. Наши многоканальные системы обеспечивают удобство для клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией, независимо от ее специализации.

Область применения системы:

·         в единых информационно-расчетных центрах;

·         в налоговых (ИФНС) и регистрационных службах;

·         в пенсионных фондах;

·         в центрах занятости населения;

·         в миграционных центрах;

·         в отделениях ГИБДД.

Управление взаимодействием с клиентами SEDCO позволит:

·         Держать связь с клиентами и начать обслуживание ещё до их появления в отделении, благодаря использованию удобного мобильного приложения

·         Предоставить прямой доступ к важной информации и услугам 24/7 посредством киосков самообслуживания

·         Проводить мониторинг и управление отделениями и сотрудниками, одновременно обеспечивая лучшее качество обслуживания клиентов, благодаря возможности централизованного управления