Телекоммуникационные компании

Для того, чтобы оставаться конкурентным в телекоммуникационной отрасли уже не достаточно предоставлять услуги по низким тарифам. Необходимо предлагать безупречное качество обслуживания клиентов, позволяющее не только удерживать старых клиентов, но и завоевывать новых. Комплексные решения SEDCO Система управления взаимодействием с клиентами может в этом помочь.

Почему стоить использовать Систему управления взаимодействием с клиентами SEDCO?

·         Решение позволяет управлять услугами как в отделениях, так и за их пределами, услугами на условиях предоплаты и постоплаты, обеспечивая удовлетворенность клиентов и оптимизируя бизнес-процессы.

·         Удобство взаимодействия обеспечивается при использовании любых телекоммуникационных услуг, включая регистрацию и продажу СИМ-карт новым клиентам, оплату счетов, пополнение баланса и другие услуги.

·         Клиенты могут получить необходимые им услуги в любом офисе или другом месте в удобное для них время посредством устройств самообслуживания.

·         Магазины самообслуживания позволяют компаниям продавать и выдавать различные продукты, например, мобильные телефоны, планшеты и аксессуары.