Здравоохранение

Система PVM - революционный подход, который фокусируется на всех аспектах визита пациента и интегрирован с вашей системой и процессами.

Пациенты могут на ходу узнать о предоставляемых медицинских услугах, назначить консультацию с выбранным специалистом в мобильном приложении, через веб-сайт или киоске самообслуживания. Пациенты, не прошедшие предварительную регистрацию могут записаться на прием с помощью киосков самообслуживания, а предварительно зарегистрированные клиенты — просканируют полученный код или введут свой номер телефона, чтобы получить билет в очередь.

PVM система управления визитами пациентов позволяет проконтролировать работу медицинского учреждения – отследить время работы каждого из специалистов, а также понять, сколько пациентов в день он обслуживает. PVM в режиме онлайн передает полученную информацию руководству медицинского центра, что позволяет использовать статистические данные для анализа, контроля, последующего планирования деятельности по оказанию медицинских услуг. Эти данные можно использовать для минимизации очередей и повышения пропускной способности медицинского учреждения.

Использование системы управления визитами способствует повышению уровня комфорта и качества оказываемых услуг.

Система гарантирует конфиденциальность пациентов, поскольку их информация кодируется числами, а не именами, что обеспечивает больший комфорт для пациентов.

Ожидая приема у врача, пациенты получают СМС-уведомление о необходимости подойти в регистратуру, к кабинету или любой другой участок.

Не прибегая к помощи персонала, пациенты могут создавать, изменять и отменять время консультации, проверять и распечатывать медицинские заключения и назначения, и даже оплачивать услуги наличными или картой, с помощью киосков самообслуживания.