Сопровождение серверов и компьютерных систем


Пора забыть о технических проблемах

Компьютер опять вышел из строя в самый неподходящий момент, а системный администратор разводит руками? Штатный IT-специалист априори не может быть мастером на все руки – уметь одновременно разбираться в компьютерных системах, серверах, IP-телефонии, офисной технике. И уж точно ему не под силу работать в режиме нон-стоп, не уходя на выходные, больничные и в отпуск. Между тем, постоянное присутствие технического специалиста жизненно важно для компании с развитой ИТ-инфраструктурой.

За аутсорсингом будущее

ФОТО.jpg

Компания TANAIS знает, как решить вашу проблему. Вместо того чтобы держать в штате IT-специалиста, выплачивая ему каждый месяц зарплату и перечисляя за него налоги, предлагаем вам перейти на абонентское обслуживание – IT-аутсорсинг.

Чем аутсорсинг лучше? Вы платите фиксированную сумму – меньшую, чем зарплата штатного специалиста. Взамен получаете квалифицированную поддержку всей технической составляющей офиса.

TANAIS работает в сфере абонентского обслуживания серверов и компьютерных систем с 1997 года – с самого момента становления ИТ-инфраструктуры в нашей стране. Вы передаёте свою компанию в руки специалистов, которые знают всё о современной офисной технике и компьютерных технологиях. Опытные мастера возьмут на себя все заботы по установке, настройке и обслуживанию компьютеров вашей организации.

Возможности абонентского обслуживания широки

  1. Техника работает исправно. Ни вы, ни ваши сотрудники не отвлекаетесь на решение технических проблем.
  2. Все системы работают в бесперебойном режиме. Сотрудники получают быстрый доступ к передовым информационным технологиям.
  3. Любая IT-задача решается в оперативном режиме без привлечения персонала вашей компании.
  4. Организовано резервное копирование данных. Снижен риск потери важной информации.

  5. Затраты на информационное и техническое обеспечение офиса абсолютно прозрачны. Вы видите, как расходуются ваши деньги.
  6. Регулярно проводимый IT-аудит вовремя сигнализирует о слабых местах компьютерной системы.
  7. Техническим сопровождением компьютеров и серверов занимаются сторонние специалисты с высоким уровнем квалификации в данной области. Вам нет необходимости содержать штатного айтишника.

С чего начинается сопровождение?

  • Заключение договора на абонентское обслуживание. Вы выбираете тарифный план, который более всего подходит для организации и соответствует вашим финансовым возможностям.
  • Технический аудит оборудования. После того как компьютерная система вашей компании принимается на абонентское обслуживание, специалисты проводят технический аудит оборудования и составляют паспорта рабочих мест. По результатам аудита вы получаете документ под названием «Паспортизация компьютерной системы клиента». Документ включает в себя: - схему расположения рабочих мест сотрудников; - состав оборудования; - список программного обеспечения компьютеров.
  • Рекомендации. По результатам аудита и паспортизации вы получаете рекомендации по апгрейду или замене тех технических устройств, надёжность которых вызывает сомнения и угрожает работоспособности всей системы. Все рекомендованные работы мы проводим собственными силами в короткий срок, чтобы они не сказались на производительности вашей компании.
  • Подключение к онлайн-службе технической поддержки. Вы можете обращаться к нам за помощью в любое время. Онлайн-служба работает круглосуточно.

Сопровождение компьютеров и серверов.

Вы всегда в курсе

Мы осведомляем вас о состоянии всех технических средств в вашей компании.

Вы знаете, какие устройства морально устарели, какой технике требуется апгрейд или ремонт.
Решение в один клик

Для вас открыт онлайн-доступ в техническую поддержку.

Любая возникающая проблема решается просто: вы заполняете заявку, и она поступает в обработку.
Вы уверены в помощи

За вашей организацией закреплён специалист технического отдела.

Вы спокойны, так как знаете, что квалифицированная помощь придёт вовремя, и все проблемы будут решены оперативно.
Двойной контроль

Все заявки контролируются исполнительным директором TANAIS.

Это обеспечивает двойной контроль и позволяет избежать незавершённых задач по истечении регламентного срока их исполнения.

Кто занимается сопровождением?

Обслуживанием вашей организации будет заниматься штатный отдел технической поддержки компании TANAIS, который состоит из:

  • руководителя;
  • 4-х ведущих специалистов, которые работают в удалённом режиме и на расстоянии решают серьёзные вопросы администрирования ваших серверов и компьютерных систем;
  • 10 специалистов технической поддержки, которые в плановом и оперативном режиме выезжают в офисы заказчиков, чтобы решать возникшие проблемы на месте.

Три причины выбрать TANAIS:

Вам больше не нужно содержать дорогостоящий штат IT-специалистов и продолжать при этом нести убытки. right_arrow.png Услуги аутсорсинга обойдутся вам на порядок дешевле, а качество работ при этом оставит приятное впечатление
У нас вы найдёте именно то решение, которое идеально впишется в техническую среду вашей компании и позволит ей развиваться быстрыми темпами. right_arrow.png Мы разработали несколько программ по сопровождению компьютерных систем и серверов, которые подходят практически всем организациям.
Помимо ИТ- аутсорсинга, TANAIS предлагает вам комплекс разнообразных решений для автоматизации вашего бизнеса. right_arrow.png Ваша компания получает всестороннюю техническую и информационную поддержку, благодаря чему выходит на передовые позиции.

С нами вы забудете о том времени, когда техника доставляла вам проблемы