Внедрение IP АТС

Как оптимизировать связь?

  • Вас беспокоят огромные счета за телефонную связь?
  • Хотите интегрировать телефонию с системами учета и управления?
  • Планируете объединение в единую телефонную сеть всех офисов?

IP-АТС максимальные возможности связи!

IP-АТС – это современная автоматическая телефонная станция, которая позволяет совершать звонки как по телефону, так и через интернет. Она позволяет усовершенствовать работу компании. Вы получаете надёжную и безопасную систему для совершения входящих и исходящих звонков. К тому же сможете сэкономить:

  • на ремонте, так как необходимости в смене оборудования не возникает;
  • на обслуживании, поскольку услуги дорогостоящего сертифицированного специалиста требоваться не будут;
  • на сопряжении офисов.

Группа компаний TANAIS предлагает вам только инновационные разработки по улучшению бизнес-процессов и их автоматизации. В настоящий момент мы внедряем решения на базе IP-АТС «АГАТ UX».

IP-АТС «АГАТ UX» - это

      Возможность одновременно осуществлять до 50 соединений
    Бесплатный видеокурс по работе с настройками
  Русифицированная система
Свыше 10 функций

IP-АТС «АГАТ UX» подойдёт любым организациям, использующим call-центры и 1С:CRM-системы. На данный момент нашей услугой воспользовались более 100 коммерческих организаций, а также различные государственные структуры (ФСБ, МЧС, МВД).

Функции IP-АТС «АГАТ UX»

Для входящих звонков
  • Автоматическое распределение вызовов (ACD).
  • Тональный» донабор (DISA).
  • Обратный вызов (Callback).
  • Многоуровневое интерактивное меню (IVR).
  • Расписание работы АТС.
  • Многоканальный звонок.
Для исходящих звонков
  • Автоматический выбор оптимального маршрута при звонке.
  • Подключение к провайдерам IP-телефонии по протоколам SIP и H.323.
  • Резервирование маршрутов звонка.
  • Настройка запретов выхода на определенные направления для групп абонентов.

IP-АТС «АГАТ UX» можно укомплектовать дополнительным оборудованием, и тогда вы получаете ряд новых возможностей!

Оборудование Дополнительные функции;
Модуль интеграции с 1С:CRM Принимать и осуществлять звонки без дополнительного ПО. Управлять АТС или сетью АТС с рабочего места администратора 1C:CRM. Получать данные о совершаемых звонках в статистике CRM системы. Звонить при помощи «одного клика» из 1C:CRM. Составлять карточку клиента.
Спрут 7 UX Записывать содержание телефонного разговора.
DECT системы KIRK Организовать беспроводную телефонную связь в офисе.
Call-центр «Инфинити» Оптимизировать обработку звонков. Контролировать деятельность сотрудников.
SNMP-менеджер LANState Контролировать состояния АТС и её портов.

Ваши выгоды

big_galka.png Сокращаете расходы на международную и междугороднюю сотовую связь и подключение новых абонентов.
big_galka.png Лучше организуете рабочее время. Такие времязатратные процессы, как составление карточек клиента при звонке, массовые обзвоны, запись, прослушка телефонных разговоров и ряд других, существенным образом упрощаются.
big_galka.png Оптимизируете трафик. Вы выбираете оператора с самым выгодным для вас тарифом и взаимодействуете с любым количеством операторов.
big_galka.png Сокращаете издержки на администрирование и развёртывание корпоративной телефонной связи. Объединяете офисы в единую телефонную сеть.

6 причин заказать IP-АТС у нас!

Системы внедряют и настраивают сертифицированные специалисты, которые проходили обучение у производителя Наши цены ниже, чем у конкурентов. Вы не избавляетесь от неоправданных финансовых расходов.
Перед отправкой всё оборудование тестируется и проверяется. Вы получаете гарантию на оборудование 3 года.
Наличие декларации, подтверждающей высокое качество системы. Бесплатная техническая поддержка, сопровождение и обслуживание.