CRM

CRM - система (Customer Relationship Management) - программный комплекс, служащий для автоматизации и управления взаимоотношениями с контрагентами компании.

Каждая клиентоориентированная компания рано или поздно приходит к ситуации, когда внедрение CRM-системы становится критически необходимым для дальнейшего развития и роста. Сегодня на российском рынке представлено около 50 различных CRM- систем. Некоторые системы решают достаточно узкие прикладные задачи, другие представляют собой мощнейшие корпоративные информационные системы решающие всевозможные бизнес-задачи.

Выбор CRM-системы

Определение оптимальной CRM-системы отвечающей сегодняшним потребностям вашего бизнеса и содержащей необходимый потенциал для развития компании – задача не из легких. Сложности добавляет и тот факт, что решение необходимо принять на годы вперед. Это как раз один из тех редких случаев, когда целесообразнее всего обратиться к профессионалам. Специалисты направления внедрения ПО компании TANAIS имеют значительный опыт и компетенции, для проведения исследования и рекомендации наиболее подходящей вам CRM-системы.

Критерии выбора CRM-системы

  • Соответствие CRM-системы масштабам, специфике и особенностям бизнеса компании
  • Возможность интеграции CRM-системы с текущими корпоративными информационными системами
  • Удобство и простота использования для сотрудников
  • Стоимость внедрения, обслуживания и поддержки CRM-системы
  • Потенциальная возможность дальнейшей доработки системы под нужды компании

Внедрение оптимальной вашему бизнесу и его особенностям CRM-системы, создаст значительное конкурентное преимущество для вашей компании.

Преимущества внедрения CRM-систем:

Автоматизации взаимодействия с заказчиками и клиентами Полная история взаимодействия с контрагентами
Оптимизация маркетинговой деятельности Оптимизация бизнес-процессов
Улучшения качества обслуживания клиентов Анализ эффективности деятельности организации

Внедрение CRM-систем компанией TANAIS

Процесс внедрение CRM-систем требует глубокого погружения в бизнес-процессы компании, изучение используемых информационных систем, а зачастую и их оптимизацию. Для проведения данного исследования необходим комплексный подход к автоматизации бизнеса в целом.

Обладая опытом внедрения основных CRM-систем компания TANAIS предлагает весь комплекс мероприятий по внедрению и сопровождению CRM-систем.