Эффект от внедрения

Покупая и внедряя у себя в медицинском учреждении новую медицинскую информационную систему руководитель рассчитывает получить от этой системы эффект значительно превышающий потраченные на неё деньги.

Ниже перечислены только основные преимущества, которые дает внедрение МИС:

  • Минимизация бумажного документооборота, при работе с электронной медицинской картой Врач читает на экране аккуратный печатный текст и быстро осуществляет навигацию по электронной карте, что значительно удобнее чтения неразборчиво заполненной от руки бумажной медицинской карты.
  • Сокращение времени ожидания пациентов в регистратуре, пропускная способность регистратуры увеличивается минимум на 20%.
  • Значительное повышение удобства при записи пациента на прием к требуемому специалисту. Хорошо организованное расписание приёма облегчает работу сотрудников регистратуры и сокращает время ожидания пациентов при записи к специалистам. Ведь теперь для записи на прием достаточно выбрать требуемого пациенту специалиста и в удобном календаре увидеть свободные даты и время.
  • Вся информация о пациенте хранится в информационной базе, включая данные анализов полученные с помощью своего оборудования или от стороннего лабораторного центра (их больше не нужно прикреплять скрепкой в бумажную медицинскую карту).
  • Рентгеновские снимки и данные УЗИ также напрямую с аппаратуры попадают в Медицинскую информационную систему в карту конкретного пациента.
  • Исключение потери информации об оказанных пациенту услугах и проведенных процедурах.
  • Эффективное планирование и контроль использования времени специалистов, загрузки лабораторного и диагностического оборудования, коек, палат и расхода медикаментов.
  • Оперативность получения статистической информации. Сотрудники могут с легкостью формировать все основные формы обязательной медицинской отчетности, требуемые Минздравсоцразвитием, а также ведомственную отчетность.
  • С помощью отчетов руководство медицинского центра может посмотреть, какие медицинские услуги пользуются наибольшим спросом, какие не востребованы, а на какие сохраняется спрос независимо от их стоимости, что позволяет проводить грамотную экономическую политику при управлении прайс-листом медицинского учреждения.
  • Оперативность определения задолженности клиентов и контроль поступления оплаты.