Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ руководителя)

Топ-менеджеру важно оперативно получать информацию о положении дел в компании и ситуации на рынке в целом, иметь доступ ко всем необходимым для принятия решений данным и документам, видеть статус выполнения своих поручений сотрудниками. При чем, программы и устройства, с которых руководитель должен собирать эту информацию самостоятельно или с помощью подчиненных, порой очень велик. А тенденции нынешнего времени – это мобильность и возможность получения информации с одного устройства. В духе этих тенденций, компанией «АйДесайд» была разработала интеграционная платформа под одноименным название: iDecide.

iDecide® 1.5 – платформа для создания автоматизированных рабочих мест руководителей высшего звена, позволяющая осуществлять полноценное управление организацией с планшетного компьютера. Продукт успешно используется федеральными министрами, губернаторами и руководителями крупнейших компаний.

iDecide® 1.5 может интегрироваться не только с корпоративными информационными системами, но и с внешними источниками (например, системами мониторинга СМИ и блогосферы). При этом вся передаваемая информация максимально защищена от несанкционированного доступа (используются сертифицированные средства безопасности).

Платформа в полной степени использует возможности конвергенции: на одном мобильном устройстве в удобном интерфейсе топ-менеджер может видеть всю необходимую информацию (ключевые показатели эффективности, статус вышестоящих и нижестоящих поручений, значимые публикации СМИ и т. д.). При этом платформа учитывает потребности конкретного руководителя: с учетом текущего рабочего контекста показывается только нужная информация.

img-1.jpg

iDecide® 1.5 позволяет руководителям сфокусироваться на действительно важных задачах. Благодаря возможностям платформы значительно повышается скорость принятия управленческих решений, а сами решения становятся более обоснованными.

Данные могут быть представлены в виде графиков, диаграмм, интерактивных карт. Благодаря этому можно легко – в пару кликов – оценить динамику или сравнить показатели по различным регионам или подразделениям компании.

Интерфейс системы настолько прост и интуитивно понятен, что даже те руководители, которые ранее минимально использовали информационные технологии в своей работе, могут очень быстро освоить iDecide®.

Благодаря внедрению iDecide® можно в сжатые сроки ощутимо повысить исполнительскую дисциплину в любой организации. Руководитель в любой момент может видеть статус выполнения задания, оценить эффективность конкретного сотрудника или подразделения.

С помощью iDecide® может быть обеспечено эффективное удаленное взаимодействие руководителя с секретарем, помощниками и советниками без внимания посторонних людей. Кто звонил? Какая предстоит встреча? Кто находится в приемной? На эти вопросы можно получить быстрые ответы во время совещания, в поездке, в ситуациях, требующих приватности.

Серьезное преимущество платформы – это возможность ее легкого масштабирования. К примеру, на первом этапе продукт используют губернатор и его заместители, затем решение внедряется в региональных органах исполнительной власти и в муниципальных образованиях. При этом для каждого уровня максимально полно учитываются роли руководителей, а интерфейс системы адаптируется под конкретные нужды.