Битрикс24: Корпоративный портал



b24-2.png

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций: 

  • Быстрый поиск контактов сотрудников 
  • Управление документами 
  • Управление задачами и проектами 
  • Таймменеджмент 2.0 CRM (Customer Relationship Management) 
  • Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple 
  • Автоматизация бизнес-процессов 
  • Производительность и безопасность 
  • Мобильные веб-приложения
b_start_free.jpg

Управление задачами и проектами

Инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании помогают руководителям контролировать своевременное исполнение задач в подразделении, а подчиненным - не допускать нарушений. В рамках проекта учитываются затраты времени и других ресурсов на выполнение задач, включая интеграцию с календарями, построение диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами.

Планерки и собрания

«Собрания и планерки»- простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях.

Автоматизированная отчетность

Автоматизированная отчетность - инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс самосовершенствования компании. Система учета рабочего времени «без проходной» позволяет отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, работать с календарями, планировать собрания, учитывая занятость других участников встречи, писать отчет за день. Отчет по рабочему времени возможен не только за рабочий день, но и за выбранный интервал времени.

CRM (управление клиентами и контактами)

CRM - удобный инструмент для ведения сделок и организации работы менеджера, связанной с продажами или коммуникациями с партнерами. CRM позволяет с любого устройства, включая мобильные, вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, выставлять счета клиентам, планировать свою деятельность, строить отчеты и «Воронку продаж». Создавайте непосредственно из CRM задачи, используйте бизнес-процессы для обработки лидов и сделок, рассылайте письма и звоните клиентам. В вашей CRM всегда актуальный каталог товаров, «свежий» прайс-лист и правильные данные по остаткам товаров на складе, что обеспечивает автоматический двусторонний обмен данными CRM с «1С».

Внутренние коммуникации

Интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы.  Встроенный Веб-мессенджерпозволяет писать, звонить и видеть сразу несколько коллег через корпоративный портал. Мобильное и десктопное приложения для портала позволяют сотрудникам всегда оставаться на связи. Способствуют коммуникациям официальная лента новостей, видеообращения руководства, блоги сотрудников, рабочие группы для совместной работы над проектами, бэйджи, опросы и объявления. Рейтинг «Мне нравится» позволяет ранжировать корпоративный контент на портале согласно ценности информации. Сервис «Есть идея?» позволяет сотрудникам высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании.

Автоматизация бизнес-процессов

Запуск самых разных бизнес-процессов через портал: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикация документов и т.п., простой визуальный редактор для проектирования собственных бизнес-процессов с поддержкой функции drag&drop.

Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple

Продукт интегрируется со многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения.

  • интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
  • коннектор к MS Exchange Server 2007/2010
  • коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail
  • интеграция с Active Directory и с MS Office
  • интеграция с календарями Google
  • интеграция с календарями, а также с контактами на платформах Apple

Десктопные приложения

С десктопным приложением (Windows, Mac OS) можно закрыть браузер с корпоративным порталом и при этом оставаться на связи. Приложение всегда держит вас в курсе текущих событий. Вы получите самые важные нотификации о новых событиях в «Живой ленте», «лайках» и комментариях к ним, о поставленных задачах и ходе их выполнения. Вы ничего не пропустите, даже если будете в оффлайне на портале. Вы всегда пообщаетесь с коллегами через приложение, пригласив их в обычный или бизнес-чат с видео. Для этого достаточно подключиться к Интернету - любым способом и откуда угодно. Из декстопного приложения вы можете подключить «Битрикс24.Диск» и работать с файлами на портале с любого устройства.

Мобильные приложения

Установите мобильное приложение (iOS, Android) и работайте с порталом c планшета или смартфона: читайте и комментируйте «Живую ленту»; управляйте документами, задачами и файлами. Управляйте мобильно клиентской базой CRM, назначайте коллегам встречи в календаре, подтверждать свое участие в новых событиях. Делайте многое другое, например, отправляйте фотографии с телефона прямо в ленту. Push-уведомления позволяют быть в курсе событий в компании и всегда оставаться на связи с коллегами.



Назад в раздел