Успешное внедрение DIRECTUM в ВГКАЗ

Федеральное казенное предприятие «Воскресенский Государственный Казенный Агрегатный Завод» (ФКП «ВГКАЗ») было создано в 1975 г. для выполнения сборки и снаряжения изделий специального назначения для Минобороны России.
Деятельность завода затрагивает следующие области:

  • сборка и снаряжение спецтехники;
  • авиационное, аэродромное оборудование, техника — продажа, производство, ремонт, техобслуживание;
  • производство оружия и боеприпасов.

Сегодня ФКП «ВГКАЗ» – это уникальная производственно-технологическая база, высокая квалификация инженерно-технического состава, профессионализм и добросовестность всех работников предприятия, которые вносят весомый вклад в решение сложных задач обеспечения обороноспособности нашей страны и военнотехнического сотрудничества с зарубежными странами.

За свою долгую и насыщенную на события жизнь, Агрегатный Завод оброс ворохом бумаг и практически «захлебнулся» в бумажном документообороте. С приходом на Завод новой заведующей канцелярией, уже когда-то работающей в СЭД DIRECTUM, возникло желание перевести бумажный документооборот в электронный. Эта инициатива нашла поддержку у руководства, для которого было очень важно автоматизировать контроль за исполнением поручений.

Компания TANAIS начала внедрение СЭД DIRECTUM в конце апреля 2015 г., чему предшествовала почти годовая работа по согласованию технической и коммерческой документации проекта. Завод приобрел: 30 базовых лицензий, 2 лицензии модуля «Канцелярия», 2 – «Управление договорами» и 1 лицензия разработчика.

На настоящий момент уже прошли обучение рабочая группа Агрегатного Завода и администратор системы.

В ходе процесса адаптации системы к требованиям клиента в части делопроизводства, высокий приоритет был у процессов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, ОРД и контроля по исполнению поручений руководства. При согласовании служебных записок планируется полностью отказаться от бумажных версий документа.

Как отмечает руководитель проекта компании TANAIS, особенностью этого проекта стала невозможность удаленной настройки системы. Все работы проводились только на месте у клиента, что обусловлено требованиями внутренней безопасности. Большое количество сотрудников преклонного возраста, привыкших пользоваться только бумажными носителями информации, создавало определенную трудность внедрения. Но решение руководства постепенного плавного перехода на электронный документооборот и большой опыт сотрудников TANAIS, позволило решить эту проблему.

«ВГКАЗ» планирует развивать и масштабировать проект под нужды предприятия. Наиболее актуальным является автоматизация договорных процессов.