Разработка сайтов для НКЦ ОАО "РЖД"

Название клиента: Научный клинический центр ОАО "РЖД"

Интернет-адрес: www.ckb-rzd.ru, www.naukamedrzd.ru, www.naukarzd.ru

География проекта: Москва

Отрасль: Медицинские услуги

Цели проекта:

  • Разработка маркетинговой стратегии с учетом реорганизации компании
  • Создание верного визуального образа организации в Интернете
  • Разделение коммерческой и научной составляющей
  • Удовлетворение потребностей всех целевых групп посетителей
  • Увеличение уровня конверсии из посетителей в обращения
  • Обеспечение возможности дальнейшего развития проекта

Используемые решения и сервисы:

  • Лицензия «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Программа для создания прототипов Axure RP 7.0

Результаты проекта:

  • Разработка и запуск в эксплуатацию 3-х сайтов организации.
  • Улучшились показатели качества посетителей сайта.

Срок реализации проекта: октябрь 2014 г. – февраль 2015 г.

ЦКБ.JPG

Краткая справка о компании

НКЦ ОАО "РЖД" – крупнейший в отрасли и один из крупнейших в России медицинских научно-исследовательских центров с клиническим филиалом ЦКБ№1, в структуре которого многопрофильный стационар на 549 коек, 2 консультативно-диагностических отделения (на территории ул. Часовая, дом 20 и Волоколамское шоссе, дом 84) и более 10 диагностических отделений.

Клиника является многопрофильным медицинским комплексом, где пациентам предоставлена возможность получить все виды лечебно-диагностической и реабилитационной помощи, включая высокотехнологичную, и ряд оздоровительных услуг.

В основе успешной работы НКЦ ОАО "РЖД" – более чем 75- летняя история, лучшие традиции отечественной медицинской науки, активное внедрение новых организационных форм, великолепный кадровый потенциал, первоклассное оборудование.

История проекта

Особенностью проекта было то, что кроме редизайна и реструктуризации существовавшего ресурса www.ckb-rzd.ru, необходимо было еще разработать общую маркетинговую стратегию с учетом изменений произошедших в организации. После утверждения стратегии был разработан интерактивный прототип, где была предложена новая структура сайтов с учетом максимально эффективного дальнейшего развития.

В ходе работ по проекту:

  • Разработана маркетинговая стратегия развития сайтов организации.
  • Разработан интерактивный прототип в программе Axure RP 7.0
  • Разработаны 3 сайта
  • Проведено обучение специалистов администрированию сайтов на «1С-Битрикс»

Развитие проекта

Ресурсы переведены на сопровождение. Работа по улучшению сайтов ведется непрерывно.