Федеральный центр компетенций приступает к внедрению DirectumRX

Проект цифровизации процессов в ФЦК стартовал в августе 2019 года. Специалистам TANAIS предстоит внедрить систему DirectumRX и настроить процессы в соответствии с регламентами организации. Планируется охватить задачи делопроизводства, договорную деятельность, управление совещаниями и контроль исполнительской дисциплины.


АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» (ФЦК) – оператор национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в части адресной поддержки предприятий. ФЦК создан 18 декабря 2017 года по решению президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам. 

Проекты ФЦК направлены на устранение потерь в средних и крупных организациях через формирование новой культуры производительности труда и совершенствование производства. ФЦК уже оказал содействие более чем 180 компаниям, и сегодня количество и масштаб проектов только растет – ожидается, что к концу 2019 года число компаний-участников увеличится почти вдвое.    

Для того чтобы специалисты ФЦК могли обеспечивать качественную поддержку клиентов, не отвлекаясь на бумажную работу и множество формальных задач, было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Среди представленных программных продуктов на отечественном рынке руководство ФЦК выбрало DirectumRX. Приоритет был отдан облачному решению. Такой вид поставки имеет ряд преимуществ: сравнительно быстрая установка и настройка ПО, минимальные затраты на сопровождение, кроме того, нет необходимости в большом штате ИТ-специалистов.

Система DirectumRX уже в базовой комплектации обладает широкими функциональными возможностями, и, по оценкам бизнес-аналитиков проекта внедрения, без существенных доработок закроет основные задачи документооборота ФЦК:

·         автоматизация процессов делопроизводства: работа с корреспонденцией, поручениями руководства и внутренними распорядительными документами;

·         управление договорной деятельностью: подготовка и согласование договоров, ведение реестра;

·         организация совещаний: формирование повестки и протокола в цифровом виде, согласование принятых решений и незамедлительная передача их на исполнение;

·         контроль исполнительской дисциплины: предоставление информации о деятельности компании в целом и отслеживание хода работ по конкретным задачам.

Применение современных цифровых решений позволит наращивать обороты в достижении поставленных целей. Так, ФЦК в собственной деятельности реализует принципы бережливого производства.


Стать клиентом
Стать партнером
Стать сотрудником
Хотите получить предложение от нас?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите работать с нами?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите к нам в строй?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением