Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
Обратный звонок

pickup_tanais_1000х400.jpg

Пикап-Центр – специализированный центр продаж, тюнинга и техобслуживания полноразмерных пикапов в России. Перед специалистами веб-отдела компании TANAiS стояла задача по разработке нового сайта с адаптивным дизайном, отвечающего всем современным требованиям веб-ресурса. Прежний сайт был разработан на самописной CMS, возможность модернизации отсутствовала. Также запросом клиента была гибкость платформы и дальнейшая интеграция с другими сервисами, возможность развития и продвижения ресурса.

Кирилл Игнатьев, руководитель отдела разработки и поддержки интернет-решений TANAiS:

ʻʻ

     В процессе реализации проекта возникали определённые трудности на этапе согласования дизайна, что вызвало некоторую задержку и сдвиги по срокам, но благодаря взаимопониманию и отличной коммуникации со стороны клиента все сложности удалось преодолеть и завершить этот технически сложный и интересный проект.

Чего мы добились:

Адаптивный сайт разработан на платформе 1С-Битрикс и совмещает в себе несколько функций. В первую очередь, это «витрина» автосалона полноразмерных пикапов с возможностью сравнить комплектации и модели. Во-вторых, это полнофункциональный интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров. Также сайт включает разделы «Технический центр», «Тюнинг пикапов» и другие. На главной странице представлен сервис быстрого подбора пикапа в формате квиза для тех, кто не определился с выбором.

Анастасия Быкова, менеджер по развитию Пикап-Центра:

ʻʻ

     Выражаю благодарность всем сотрудникам Tanais, которые работали над нашим проектом. Во-первых, за оперативное решение любых запросов и добавление новых правок. Во-вторых, за инициативность и собственные идеи, которые вы предлагали для улучшения, а не просто делали все по ТЗ заказчика. И конечно, отдельная благодарность за профессионально выполненную работу. Нашей задачей было создать сайт, основной целью которого будет привлечение новых клиентов и увеличение количества обращений в нашу компанию. Цель достигнута. И, несмотря на то, что прошло меньше двух месяцев после перехода на новый сайт, коэффициент конверсии из посетителя в лид вырос в 1.7 раза.

Все новости на тему

Поделиться