Дата
26 Апреля 2012Компания ТАНАИС приняла участие в практическом семинаре «Инструмент успешного управления бизнесом Q-Matic»
На семинаре c докладами о современном развитии систем CFM (Customer Flow Management) - управления потоками потребителей и очередями выступили глава компании Q-SYSTEMS (www.q-systems.ru) Пер Страндквист и менеджер по развитию бизнеса в России и странах СНГ компании Qmatic Group, Швеция (www.qmatic.com/ru/) Ян Рэйди (Ian Reidy). По информации докладчиков, на смену системы "QMATIC Q-Win" (информация о системе представлена на нашем профильном сайте по адресу www.qmweb.ru) приходят системы нового уровня "QMATIC ENSEMBLE VIRTUA" и "QMATIC ORCHESTRA".
"QMATIC ENSEMBLE VIRTUA" - одно из самых последних CFM-решений от "Qmatic", которое разработано для установки в одном отделении организации, где не требуется объединения филиалов в сеть. Это решение ориентировано на коммерческие, административные, государственные организации, медицинские учреждения, клиники, в случаях, когда существует поток потребителей по одному направлению и не требуется управления объединенными в сеть филиалами.
"QMATIC ORCHESTRA" - это централизованная интеллектуальная система управления потоками потребителей, которая предназначена для крупных многофилиальных компаний. Основное отличие этой системы от системы Q-Win состоит в том, что система разворачивается на центральном сервере электронной очереди и не требует наличия серверного оборудования в каждом филиале многофилиальной компании. Связь филиальных систем с центральным сервером осуществляется через интернет по протоколу TCP/IP, причем потребление интернет-трафика системы ничтожно мало. Такая архитектура системы является очень гибкой и легко масштабируемой в расчете на расширение филиальной сети предприятия.
Система позволяет:
- существенно снизить эксплуатационные расходы;
- администрировать все филиалы из центрального отделения;
- изменять одновременно полномочия персонала с одинаковыми ролями;
- создавать приоритеты, алгоритм, корпоративные стандарты обслуживания клиентов;
- перемещать сотрудников внутри филиальной сети;
- получать обратную связь от клиентов.
Курс компании Qmatic на разработку централизированных систем управления потоками потребителей и очередями выбран не случайно, т.к. такая концепция дает существенные преимущества в эксплуатации, а именно:
- снижение затрат на покупку серверного оборудования;
- снижение затрат на обслуживание (нет необходимости содержать технический персонал по обслуживанию системы в филиалах, управлять всей системой можно с любого компьютера, подключенного к интернет);
- снижение затрат на содержание хранилищ данных (все данные хранятся в централизованной базе данных, что позволяет создать надежную систему безопасности, резервирования, облегчить процесс поддержки);
- снижение ресурсов по обновлению программного обеспечения и настроек;
- позволяет поддерживать единый корпоративный стандарт, единые правила бизнеса, принятые в компании;
- предоставляет получить единый процесс сбора и анализа данных;
- является мощным инструментом управления филиалами и сотрудниками.
Дата публикации
26 Апреля 2012Ссылки
Поделиться