Стартовал третий этап внедрения DIRECTUM в ПАО «ВАСО»

Компания TANAIS, сертифицированный партнер DIRECTUM, приступила к автоматизации процессов управления договорными документам в ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Этап поделен на две стадии – оптимизация работы с договорами производственного назначения и сбыта и непроизводственными договорами.

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ПАО «ВАСО»)

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ПАО «ВАСО») – ведущий отечественный производитель пассажирских и грузовых самолетов в составе Объединенной авиастроительной организации (ПАО «ОАК»).

Внедрение ECM-системы DIRECTUM началось в октябре 2015 года. Руководство ВАСО совместно со специалистами TANAIS выработали собственную стратегию внедрения. На первом этапе была автоматизирована работа с входящими документами и поручениями генерального директора. В рамках второго этапа проведено тиражирование системы внутри компании. На сегодняшний день порядка 200 сотрудников предприятия уже работают в DIRECTUM.

Следующая задача, к решению которой приступила команда проекта, – оптимизация и упорядочивание договорных процессов.

Как и любая крупная организация ВАСО столкнулось с рядом проблем: длительное согласование, излишний объем документации, отсутствие надлежащего контроля над стадиями исполнения договоров и нарушение их конфиденциальности. Если говорить о документации по самолетам для государственных нужд, то их согласование – еще более сложная процедура, т.к. к рассмотрению подключается военное ведомство.

Чтобы выработать удобные механизмы управления договорами, третий этап проекта разделен на два шага. Первый – автоматизация договоров производственного назначения и сбыта, второй – непроизводственных. Помимо внедрения и адаптации бизнес-решения «DIRECTUM: Управление договорами» будет произведена интеграция с учетной системой 1С. Таким образом, данные по договорам, подразделениям, контрагентам, статьям затрат будут синхронизированы, т.е. ответственным не придется вводить изменения в обе системы, достаточно внести обновления в одну.

Новая стадия проекта затронет работу более 90 структурных подразделений, в их числе отдел экономического контроля, бухгалтерия, договорно-правовой отдел, казначейство. По итогам работ ожидается:

  • существенное ускорение работы с договорами;
  • более гибкое управление процессом согласования и списком согласующих;
  • стандартизация работы с договорными документами;
  • надлежащий уровень безопасности и конфиденциальности договоров;
  • сокращение штрафов по договорам.

Завершить работы по этому этапу планируется в апреле 2017 года. Дальнейшие работы будут направлены на расширение списка автоматизированных процессов, а также доработку системы в части отчетов по исполнению поручений. 

Стать клиентом
Стать партнером
Стать сотрудником
Хотите получить предложение от нас?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите работать с нами?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите к нам в строй?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением