Новость "HopUp.Tender сертифицировано DIRECTUM"

Спешим поделиться новостью, что 16 марта 2015 г. решение «HopUp Tender. Управление закупками», разработанное специалистами компании TANAIS, получило статус «Сертифицировано DIRECTUM» и занесено в каталог решений вендора.

Это уже второе решение из линейки HopUp на платформе DURECTUM, получившее данный статус.

«HopUp.Tender. Управление закупками» – это бизнес-решение по автоматизации закупочной деятельности в соответствии с законодательством РФ.

Бизнес решение направлено на автоматизацию работы по планированию закупок, подготовке годового комплексного плана закупок (ГКПЗ), размещению закупок в единой информационной системе (ЕИС) с контролем соответствия сроков нормам федеральных законов, приему заявок от участников закупки и их конкурсному отбору.

Согласно федеральному закону №223-ФЗ, государственные корпорации, органы государственного и муниципального управления обязаны осуществлять закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в полном соответствии с федеральными законами. Поэтому мы надеемся, что данные структуры станут основными заказчиками данного решения.

Однако данное решение будет полезно не только государственным, но и коммерческим компаниям, т.к. позволяет достичь следующего бизнес-эффекта:

Для высшего руководства:

  • Обеспечить соответствие всех проводимых в компании закупок требованиям федеральных законов №223-ФЗ.
  • Обеспечить контроль над всем процессом проведения закупок от составления годового комплексного плана до выбора победителя и заключения договора по конкретному лоту.
  • Повысить эффективность работы подразделений ответственных за проведение закупок.

Для департаментов закупок и контрактации:

  • Ускорить процедуру сбора потребностей с подразделений и планирования закупок.
  • Обеспечить подготовку конкурсной документации в полном соответствии с регламентами закупочной деятельности принятыми в компании.
  • Ускорить процедуру согласования документов необходимых для осуществления закупки.
  • Обеспечить автоматизацию процессов подготовки и проведения заседаний комиссии по закупкам.
  • Обеспечить контроль всех сроков проведения закупок в соответствии с требованиями федеральных законов.

Для инициаторов закупок:

  • Ускорить процедуру доведения потребностей подразделений до отделов, осуществляющих управление закупками.
  • Упростить процесс подготовки документации на закупку благодаря регламентации процедур подготовки и шаблонов.

Полное описание решения «HopUp.Tender. Управление закупками» можно посмотреть в каталоге технических решений DIRECTUM.

Хотите узнать больше и рассчитать стоимость? Свяжитесь со специалистами компании TANAIS:

· +7 495 514-1023

· +7 495 647-0247

· ecmdoc@tanais.ru

Стать клиентом
Стать партнером
Стать сотрудником
Хотите получить предложение от нас?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите работать с нами?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите к нам в строй?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением