Завершился второй этап проекта внедрения DIRECTUM в ПАО «Ил»

Специалисты департамента Интернет-решений посетили конференцию Битрикс24.Идея в СКОЛКОВО

2018_04_04_1.jpg

Представители Департамента интернет-решений компании Tanais Артем Чудинов, Кирилл Игнатьев и Валерий Гаркин стали участниками ставшей традиционной бизнес конференции в Сколково Битрикс24 Идея.

Ведущие спикеры, такие как Игорь Манн (хедлайнер, лучший тренер по маркетингу в России и странах СНГ), Максим Батырев (топ-спикер по управлению персоналом), Сергей Рыжиков (генеральный директор 1С Битрикс) рассказали о том, как вывести продажи на новый уровень и как грамотно продавать свои услуги клиентам, а на примере реальных кейсов в формате живого общения с экспертами участники получили возможность узнать, как воплотить эти идеи в жизнь, получили советы, которые помогут навести порядок в бизнесе и улучшить эффективность управления компанией.

2018_04_04_2.jpg

Гостей мероприятия ждало личное знакомство с сотрудниками «1С-Битрикс», которым возможно было задать любые вопросы. Технические доклады по настройке и внедрению Битрикс24 и мастер-классы от разработчиков, нетворкинг, практические занятия и многое другое.

Программу мероприятия составили 6 тематических потоков:

  1. Поток «Управление бизнесом и продажами»

  2. Битрикс24 в деталях 

  3. Партнерский поток

  4. Технический поток 

  5. 1С: Франчайзи

  6. Интерактивный поток «Бизнес-эпицентр»

2018_04_04_3.jpg

«На чем держится успех чемпионов» - так звучала тема, которую топ- спикер Максим Батырев предложил аудитории для совместного размышления и обсуждения.

2018_04_04_4.jpg

«Креативные методы решения бизнес-задач» представил Максим Паташев, магистр игры «Что? Где? Когда?» 

Сергей Рыжиков, генеральный директор Битрикс24, провел презентацию обновлений сервиса Битрикс24.

2018_04_04_5.jpg

Компания 1С-Битрикс быстро реагирует на изменения спроса и часто выпускает новые версии.
1 марта 2018 года было представлено очередное масштабное обновление облачного сервиса.

Представителей нашей компании прежде всего интересовало, что изменится в работе с Задачами и Проектами в Битрикс24.

Своими впечатлениями поделился Валерий Гаркин, специалист департамента интернет решений:

«Новые механизмы упростят интеграцию с другими системами и построение бизнес-процессов с участием Проектов, Задач и CRM.

В релизе “Гонконг” произведено множество визуальных изменений и улучшений:

  • Живая лента в стиле чата;

  • Группы и почти все окна – теперь в слайдерах;

  • Новая выдача поиска;

  • Несколько фото в чате. 

Унификация интерфейса, более функциональное и дружественное мобильное приложение упростят освоение инструментов новыми пользователями»

Также в новый релиз вошли Документы, Печать и Эластичный диск.

С момента появления CRM Битрикс24 умеет печатать счета и коммерческие предложения. Это самые важные для коммерческой деятельности документы, и разработчики выпустили их первыми.

Блок коммуникаций с клиентом развивается в Битрикс24 особенно быстро. Открытые линии 1С-Битрикс произвели большие изменения на рынке.

Высказал свое мнение и Кирилл Игнатьев, Руководитель отдела разработки и поддержки интернет-решений:

«В релизе Гонконг представлено новое слово — Контакт-центр.

Каждый отдельный блок не вызывает удивления. Онлайн-консультанты, системы веб-телефонии и почтовые клиенты существуют уже много лет.

Однако включение этих вполне традиционных блоков в общую платформу позволяет строить цепочку взаимодействие с клиентом от посещения сайта, накапливать информацию о нём в CRM, взаимодействовать почти “в одном окне”.

Контакт-центр это объединение всех цифровых коммуникаций: 

  • Электронная почта — в виде почтового клиента с веб-интерфейсом, интегрированным с CRM и Задачами;

  • Онлайн-чат на сайт и уже хорошо известные рынку Открытые линии (кстати, чат мобильного приложение научится работать оффлайн);

  • Обновленная Телефония;

  • CRM-формы на любых сайтах и Битрикс24.Сайты. 

Блок CRM развивается. Важнейшее в 2018 году — появление CRM для Услуг, анонс реалтайм REST-обмена.

Ключевая “фишка” Битрикс24 — возможность “малой автоматизации” рутинных операций. Роботы и триггеры это часть мощной системы Бизнес-процессов».

Открытые осенью 2017 года Битрикс24.Сайты добавили новое качество продукту, и не сломали, вопреки опасениям, рынок веб-разработки.

В 2018 произведено множество обновлений — новые блоки, новые дизайны, анимация в старых блоках.

По официальной статистике 1С-Битрикс, опубликовано уже более 23 тысяч Битрикс24.Сайтов.

Есть множество мелких улучшений: 

  • возможность SEO-оптимизации ;

  • кнопки “Отмена” и “Повтор”, что дает комфортное редактирование;

  • возможность «Оставить замечания» к каждому блоку прямо в интерфейсе конструктора — так разработчики делают для ускоренного тестирования и отладки важных блоков;

  • привязка домена теперь бесплатна. 

Валерий Гаркин: «Теперь в Битрикс24 можно создать Интернет-магазин!

Для Сайтов разработчики создали практически с нуля конструктор простых страниц.

С интернет-магазинами подход совсем другой — судя по презентации, практически все возможности Битрикс: Управление сайтом были адаптированы для облачных интерфейсов.

Доработанный интерфейс CRM будет использоваться как система управления товарами, заказами, скидками и складами.

  • Заказы из интернет-магазина сразу попадают в CRM;

  • Клиент видит всю историю заказа в персональном разделе магазина;

  • Все коммуникации с клиентом ведутся в CRM и сохраняются в истории

Важно понимать, что новые Интернет-магазины в облаке — полноценные по функциям, и большинству конкурирующих решений подобная глубина проработки только снится:

  • Роботы и триггеры, как в CRM;

  • Полноценный обмен товарами и заказами с 1С (в облаке он будет работать сразу в режиме реального времени);

  • Перенос товаров из Instagram или VK;

  • Склады, скидки, SEO, умный фильтр;

  • Единый продукт — CRM+Магазин; 

Новый продукт будет работать не только в облаке, вендор планирует выпустить новую коробочную редакцию Интернет-магазин+CRM.

Вот это решение уже крайне интересно для интеграторов и крупных компаний. Для владельцев редакций Малый Бизнес и Бизнес будет организован безшовный переход на CRM-редакцию».

Новый продукт будет работать не только в облаке, вендор планирует выпустить новую коробочную редакцию Интернет-магазин+CRM. Вот это решение уже крайне интересно для интеграторов и крупных компаний. Для владельцев редакций Малый Бизнес и Бизнес будет организован безшовный переход на CRM-редакцию».

Артем Чудинов Руководитель департамента интернет-решений:

«Весенняя бизнес-конференция "Битрикс24.Идея" прошла здорово. Звёздные спикеры, тысячи участников и тысячи вдохновляющих примеров и идей. Это была настоящая перезагрузка для всех, кто смог попасть. На мой взгляд, самое важное в релизе Гонкон это:

  • появление интернет-магазина Битрикс в облачной CRM;

  • новый механизм обмена Bitrix24 с 1С и другими учетными системами;

  • Почтовый клиент внутри облачной CRM Битрикс24. 

Эти функции открывают новые возможности клиентам и внедренцам. Я рад, что на конференции наша команда получила возможность обмена реальным опытом, что помогло посмотреть на свою работу свежим взглядом, найти новые точки роста, завести полезные знакомства».

2018_04_04_6.jpg

Стать клиентом
Стать партнером
Стать сотрудником
Хотите получить предложение от нас?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите работать с нами?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите к нам в строй?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением