Дата
10 октября 2010ТАНАИС и «Q-MATIC Россия» внедрили СУО Q-Matic в Главном архивном управлении г.Москвы.
ТАНАИС и «Q-MATIC Россия» выполнили государственный контракт по инсталляции системы управления электронной очередью (СУО) для Службы «Одного окна» Главного архивного управления города г. Москвы.
СУО Q-MATIC выполнена на базе проектного решения Q-WIN, отвечающего следующим требованиям:
- Количество предоставляемых услуг - 1-10
- Количество посетителей в день - 150-400
- Зоны ожидания:
- - количество зон ожидания - 2
- - количество главных информационных дисплеев - 2
- - тип информационных дисплеев - LCD панели
- Рабочие места сотрудников:
- - количество рабочих мест - 11
- - наличие ПК на рабочих местах - Да
- - тип пультов сотрудников - кнопочные
- - тип табло рабочих мест - Дисплей на 3 символа, матричный, красная индикация
- Устройство выдачи чеков:
- - тип устройства выдачи талонов - Сенсорный киоск напольный
- - количество устройств выдачи талонов - 1
- - возможность обслуживания льготных категорий граждан вне очереди - Да
- Возможности программного обеспечения:
- - Возможность последующего подключения идентификации клиентов на принтере выбора услуг по дате рождения и отображение этой информации на талонах;
- - буквенное обозначение очереди обслуживания в номере талона, на пульте регистрации и главном табло, например А004, В009;
- - звуковое оповещение очередного вызова клиентов;
- - вызов клиентов посредством проводного терминала рабочего места;
- - использование сквозной авторизации специалистов;
- - возможность создания уточняющих кодов по каждой услуге, позволяющая формировать более подробные статистические отчеты о проведенных операциях внутри каждой услуги.
- - достаточную гибкость программного обеспечения и аппаратных компонентов;
- - возможность изменения и расширения функционала системы под текущие требования;
- - возможность наращивания или уменьшения количества составных элементов системы без ее остановки;
- - отсутствие ограничений на объем вносимых в систему данных;
- - интерактивную настройку, позволяющую распределять необходимые функции по различным информационным сенсорным принтерам;
- - вызов клиентов, не обслуженных днем ранее.
- - установка паролей и логинов специалистов для доступа к работе с системой;
- - автоматическое восстановление состояния очереди при возобновлении электроснабжения после несанкционированного снятия электроснабжения системы;
- - сквозную нумерацию талонов от 001 до 999 в каждой очереди;
- - размещение на талоне (кроме номера очереди, даты и времени получения талона и типа выбранной услуги) различной текстовой информации;
- - исключение возможности несанкционированного доступа как к ресурсам АСУО, так и к сетевым ресурсам;
- - возможность интеграции АСУО с локальной сетью;
- - перевод клиента в другие очереди без получения второго талона;
- - возможность приема льготных категорий клиентов вне очереди;
- - возможность интеграции АСУО с Active Directory;
- - возможность интеграции АСУО с программным обеспечением по средствам web services, базы данных и т.п.;
- - возможность использования информационного сенсорного принтера в качестве информационного, рекламного киоска;




В результате внедрения системы достигнуты следующие цели:
- Достигнуто сокращение времени обслуживания и повышение уровня обслуживания при приеме запросов, выдачи документов и предоставление консультаций посетителям специалистами службы «одного окна» Главного архивного управления города Москвы;
- Обеспечено эффективное распределение потоков клиентов по статусам через идентификацию, налажена автоматизация процесса обслуживания и оптимизация работы специалистов в службе «одного окна» Главного архивного управления города Москвы за счет равномерного распределения нагрузки в течение всего рабочего дня;
- Создана интерактивная справочная система по предоставлению клиентам информации по услугам;
- Повышена эффективность использования рабочего времени специалистов;
- Улучшена атмосфера обслуживания для клиентов за счет предоставления возможности активного ожидания. Теперь клиенты свободно могут распоряжаться своим временем, дожидаясь обслуживания.
Компания ТАНАИС - Premium партнер Q-MATIC Россия. Ведущая российская ИТ-компания специализирующаяся на проектах в сети Интернет, автоматизации бизнеса, внедрении систем электронного документооборота и управления взаимодействием. Среди заказчиков ИТ-решений компании "ТАНАИС" государственные учреждения, медицинские холдинги, торговые и строительные компании, предприятия атомной энергетики. В широком спектре решений компании ТАНАИС есть ориентированные как на крупный, так и на малый бизнес. Более подробно о направлении внедрении Систем Управления Электронной Очередью Q-MATIC можно ознакомиться на специализированном сайте www.qmweb.ru
Q-MATIC Россия – мировой лидер в области Электронных Cистем Управления Очередью. Продукты и решения Q-MATIC – это удобный инструмент управления бизнесом, обеспечивающий высокую эффективность работы с помощью оптимизации ресурсов, позволяющий Вам увеличивать доходы одновременно предоставляя высококачественное обслуживание для Ваших клиентов.
Служба «одного окна» в Главном архивном управлении города Москвы. была создана 6 мая 2004г. и обеспечивает работу Главархива Москвы с заявителями, которыми являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с действующим законодательством. Основная задача службы «одного окна» Главархива Москвы состоит в приеме заявлений от заявителей и подготовке и выдаче заявителям документов по профилю своей деятельности. До момента внедрения СУО существовал ряд вопросов, которые в настоящее время решены посредством автоматизации.
Дата публикации
10 октября 2010Ссылки
Итоги участия в форуме и выставке MIR-Expo 2021
Вебинары по Битрикс24 в апреле: онлайн-продажи и совместная работа на удаленке
Приглашаем на конференцию «Проблемы защиты интеллектуальных прав»
Анонс встречи с Уполномоченным по защите прав предпринимателей
Анонс вебинара «Цифровая трансформация HR-процессов: законодательство, тренды, инструменты»