Решение компании TANAIS «Пакет управления системой DIRECTUM на базе ПАК «СКИТ» вошло в каталог решений DIRECTUM

Компания TANAIS информирует вас о выпуске нового интеграционного решения на платформе системы электронного документооборота DIRECTUM: Пакет управления системой DIRECTUM на базе ПАК «СКИТ», разработанного компанией ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ.

Решение обеспечивает бесперебойную и производительную работу системы DIRECTUM, решая тем самым одну из ключевых задач ИТ-службы.

Пакет управления системой DIRECTUM на базе ПАК «СКИТ» помогает обнаруживать ошибки в системе DIRECTUM, а в некоторых случаях идентифицировать их до того, как они станут критическими. Решение осуществляет расширенный мониторинг за системой DIRECTUM.

В состав пакета управления системой DIRECTUM на базе ПАК «СКИТ» входят следующие блоки:

  1. Агенты обнаружения. Блок предназначен для обнаружения и сбора данных по компонентам, на которых развернуты или от которых зависят объекты системы DIRECTUM (коммутационное оборудование, сервера приложений и баз данных, программные компоненты системы).
  2. Мониторы. Каждый объект системы DIRECTUM имеет свой набор мониторов, которые определяют его состояние. В пакет входят мониторы, считывающие значения счетчиков производительности серверов (загруженность процессора, доступную память, текущую длину очереди к дискам и другие счетчики), а также мониторы, отслеживающие статусы служб DIRECTUM, ошибки работы службы Workflow, наличие свободного места на дисках файлового хранилища, статус репликации и т.д.
    Мониторы определяют состояния объектов, используя правила. Например, можно сделать так, что если хотя бы один монитор находится в критическом состоянии, то весь объект находится в критическом состоянии.
  3. Правила. Правила используются для считывания значений счетчиков и для выполнения других автоматических действий по расписанию. В решении используются различные типы правил для различных компонентов системы DIRECTUM.
    Так, например, правила сервера сеансов используются для получения количества документов, задач, заданий, записей справочников, заблокированных в текущий момент и количества пользователей, подключенных к системе DIRECTUM.
    Правила службы Workflow используются для получения значений счетчиков службы Workflow (количество задач, находящихся в очереди Workflow, количество задач, поступивших в очередь, но не обработанных службой), а также для заполнения ключей в реестре на серверах с установленной службой Workflow.
  4. Задачи. Блок реализует удаленное управление системой DIRECTUM, которое выполняется из проводника «СКИТ»: запустить, остановить, перезапустить службу; изменить значения ключей в реестре; проверить соединение; подключиться к удаленному рабочему столу; отключить пользователя от системы.

Внедрение решения «Пакет управления системой DIRECTUM на базе ПАК «СКИТ» позволяет:

  • сократить трудозатраты на мониторинг системы DIRECTUM;
  • сократить издержки на сопровождение системы DIRECTUM за счет предупреждения возможных сбоев и других событий до того, как они станут критическими;
  • упростить анализа производительности системы DIRECTUM;
  • накопить статистику по различным данным системы DIRECTUM.

Пример работы

Для администраторов, знакомых с ПАК «СКИТ», установка и работа с пакетом управления DIRECTUM будет привычна и не будет отличаться от работы с любым другим пакетом управления на базе ПАК «СКИТ».

Панель управления ПАК «СКИТ»

img-1.jpg

Решение опубликовано в каталоге технических решений DIRECTUM, где с ним можно ознакомиться более подробно.

Справка о компании:

ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (дочерняя компания ОАО «Ростелеком») — спецоператор фиксированной связи, предоставляющий спектр телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и крупных корпоративных клиентов. Компания имеет полный пакет разрешительных документов ФСБ по обеспечению государственной тайны, защите информации и криптографической защите.

Компания «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» предлагает широкий перечень услуг: телефонная связь, широкополосный доступ в Интернет, FMC, «Единый номер», аренда выделенных каналов, организация цифровых каналов связи с использованием средств криптографической защиты, строительство корпоративных сетей передачи данных на базе выделенных каналов и по технологии VPN, web-хостинг.

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» создал и внедрил в Москве новую схему телефонных соединений для клиентов — органов государственной власти. Схема обеспечивает резервирование на уровне присоединения и взаимодействия с сетью МГТС (для аварийных ситуаций организована резервная маршрутизация в обоих направлениях) и на уровне клиентских включений. Объекты государственных заказчиков подключаются к двум опорно-телефонным станциям оператора по разнесенным трассам. При этом станции дублируют друг друга в момент прохождения телефонных вызовов на номерную емкость органов государственной власти.

Стать клиентом
Стать партнером
Стать сотрудником
Хотите получить предложение от нас?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите работать с нами?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите к нам в строй?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением