Более 80% компаний Москвы знакомы с RPA. HyperUp принял участие в подготовке исследования.

Очередной релиз Битрикс 24 «Сингапур»

Российская компания «1С-Битрикс» представила новое обновление корпоративного портал Битрикс 24. Обновлённый интерфейс списков для задач, бизнес процессов, CRM и универсальные списки. Улучшенная система поиска, работающая по всем свойствам элемента, а так же по части e-mail адреса, телефона и даже по именам вложенных файлов. Сохранить готовые фильтры поиска.

Технология Face-трекер продолжает развиваться и теперь при помощи приложения на Android системе сотрудники компании могут открывать, ставить на паузу и закрывать свой рабочий день. Технология Face-карт для 1С распознает клиента, откроет его карточку и покажет скидку.

Задачи обзавелись «Канбан», позволяющий распределить свои задачи на одной панели. Задавайте свои статусы и переносите задачи между ними. Планировщик, перемещайте задачи, меняя предполагаемую дату начала и следите за теми задачами, которые ещё предстоит сделать.

Легко и с азартом справляться с задачами позволит концепция «Победи счётчики» в CRM и задачах. Счётчики на стартовой станице CRM показывают эффективность работы сотрудников. Новые виджеты на Старт CRM расширяют инструменты для менеджера по контролю за продажами.

1.jpg

Карточка CRM полностью обновила свой внешний вид, разделилась на области, открывается без перезагрузки страницы. Телефонный звонок клиента одним кликом переводится в текст. Внешний вид поменяла и карточка звонка.

В облачные редакции добавлена «Розница CRM». Коробочные версии разбиты по количеству пользователей 50, 100, 250, 500 и 1000 сотрудников, при этом докупить дополнительных пользователей возможно только на максимальной версии Энтерпрайз. Новая коробочная версия CRM для 12 сотрудников.

Вот, что говорит о новинках в Битрикс24 специалист отдела интернет-решений Валерий Гаркин:

«Новый интерфейс позволит более быстро работать с задачами внутри компании, а добавленный канбан делает инструмент очень удобным для планирования личных задач. Переработанный интерфейс CRM позволит быстрее собирать и находить информацию по клиентам. Карточка элемента CRM позволяет видеть всю историю взаимодействия и информацию по  клиенту. Интерфейс Битрикс24 продолжает реализовывать концепцию представления информации по принципу «Просто о сложном». В целом все нововведения давно ожидаемы и без сомнения будут очень полезными для пользователей Битрикс24.»

b_start_free.jpg
Стать клиентом
Стать партнером
Стать сотрудником
Хотите получить предложение от нас?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите работать с нами?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите к нам в строй?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением