Андреевские больницы – НЕБОЛИТ
О клиенте
Группа медицинских компаний «Андреевские больницы – НЕБОЛИТ» создана в 2002 году. В состав группы в настоящий момент входят многопрофильные клиники:
«НЕБОЛИТ» на Ленинском для взрослых и детей
«НЕБОЛИТ» на Варшавском шоссе для взрослых и детей
«НЕБОЛИТ» в г. Мытищи для взрослых и детей
«НЕБОЛИТ» в г. Троицке для взрослых и детей.
«НЕБОЛИТ» в г. Красногорск для взрослых и детей.
«НЕБОЛИТ» в г. Королев для взрослых и детей, стоматология
Медицинские центры предоставляют полный комплекс амбулаторно-диагностических, лечебных, реабилитационно-восстановительных и эстетических услуг.
Цели и задачи
Отдельные сайты для каждого центра (сложно обслуживать)
Сайты клиник имеют плохую видимость в поисковых системах по актуальным запросам
Устаревший дизайн сайта
Отсутствие актуального контента
Нет интеграции с 1С (стоимость услуг обновляется в ручном режиме)
Разработка мобильной версии сайта
Чего мы добились
Получение максимально точных данных из разработанной системы сквозной аналитики, с тем чтобы строить гипотезы в рамках распределения рекламных бюджетов.
Интеграция с внутренними и внешними системами. Для облегчения процесса записи на прием.
Интеграция с 1С для актуализации стоимости услуг на сайте.
Улучшение юзабилити мобильной и дексктопной версий сайта.
Используемые решения и сервисы
Решения и сервисы:
Срок реализации:
01.01.2008 - 20.09.2019
Программа для ЭВМ "1С-Битрикс: Управление сайтом". Лицензия Стандарт
Сервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации CoMagic
Основные доработки:
Все работы по структуре и наполнению сайта были посвящены маркетинговому плану.
Перед началом работ был проведен тщательный аудит конкурентного окружения.
Принимались во внимание и основные тренды интернет маркетинга:В контекстной рекламе есть серьезные ограничения, связанные с рекламой медицинских услуг.
Поисковая выдача по самым актуальным коммерческим запросам, содержит все больше медицинских агрегаторов и все меньше сайтов конкретных клиник (даже сетевых).
Увеличивается количество качественных переходов из Яндекс.Справочника.
Учитывая все требования родилась структура сайта и контентный план.
Кроме продвижения по коммерческим запросам с привязкой к региону клиники, проведена большая работа по улучшению видимости сайта по некоммерческим запросам, в основном это запросы, связанные с заболеваниями. Конверсионность таких запросов меньше, но большой трафик и хорошие поведенческие факторы позволили набрать базу для хорошей видимости сайта в целом.
Планы
Постоянное развитие сайта
Сайт находится на технической и маркетинговой поддержке, постоянно ведутся работы по улучшению конкретных разделов и предоставлению пользователям нового функционала.
Артем Чудинов
Руководитель направления интернет-решений
Особенностью проекта был тот факт, что нам требовалось объединить на одном сайте 5 действующих клиник и мы уже знали, что в скором времени откроется еще одна.