Андреевские больницы – НЕБОЛИТ

О клиенте

Группа медицинских компаний «Андреевские больницы – НЕБОЛИТ» создана в 2002 году. В состав группы в настоящий момент входят многопрофильные клиники:

«НЕБОЛИТ» на Ленинском для взрослых и детей

«НЕБОЛИТ» на Варшавском шоссе для взрослых и детей

«НЕБОЛИТ» в г. Мытищи для взрослых и детей

«НЕБОЛИТ» в г. Троицке для взрослых и детей.

«НЕБОЛИТ» в г. Красногорск для взрослых и детей.

«НЕБОЛИТ» в г. Королев для взрослых и детей, стоматология


Медицинские центры предоставляют полный комплекс амбулаторно-диагностических, лечебных, реабилитационно-восстановительных и эстетических услуг.

Цели и задачи

Цели и задачи
  • Отдельные сайты для каждого центра (сложно обслуживать)

  • Сайты клиник имеют плохую видимость в поисковых системах по актуальным запросам

  • Устаревший дизайн сайта

  • Отсутствие актуального контента

  • Нет интеграции с 1С (стоимость услуг обновляется в ручном режиме)

  • Разработка мобильной версии сайта

Чего мы добились

Получение максимально точных данных из разработанной системы сквозной аналитики, с тем чтобы строить гипотезы в рамках распределения рекламных бюджетов.

Интеграция с внутренними и внешними системами. Для облегчения процесса записи на прием.

Интеграция с 1С для актуализации стоимости услуг на сайте.

Улучшение юзабилити мобильной и дексктопной версий сайта.

Артем Чудинов

Артем Чудинов

Руководитель направления интернет-решений

Особенностью проекта был тот факт, что нам требовалось объединить на одном сайте 5 действующих клиник и мы уже знали, что в скором времени откроется еще одна.

  • Позиции

    Правильно заложенная структура и работы по оптимизации сайта позволили добиться отличных результатов.

  • Лояльность

    Обновленный сайт является одним из основных элементов формировании положительного образа клиники

  • Мобильность

    Разработана полноценная мобильная версия сайта, позволяющая удобно взаимодействовать с сайтом.

  • Эффективность

    С целью анализа эффективности рекламных каналов внедрена система сквозной аналитики.

Используемые решения и сервисы

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕШЕНИЯ И СЕРВИСЫ

Программа для ЭВМ "1С-Битрикс: Управление сайтом". Лицензия Стандарт

Сервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации CoMagic

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 01.01.2008 - 20.09.2019

Основные доработки

Все работы по структуре и наполнению сайта были посвящены маркетинговому плану.

Перед началом работ был проведен тщательный аудит конкурентного окружения.

Принимались во внимание и основные тренды интернет маркетинга:В контекстной рекламе есть серьезные ограничения, связанные с рекламой медицинских услуг.

Поисковая выдача по самым актуальным коммерческим запросам, содержит все больше медицинских агрегаторов и все меньше сайтов конкретных клиник (даже сетевых).

Увеличивается количество качественных переходов из Яндекс.Справочника.

Учитывая все требования родилась структура сайта и контентный план.

Кроме продвижения по коммерческим запросам с привязкой к региону клиники, проведена большая работа по улучшению видимости сайта по некоммерческим запросам, в основном это запросы, связанные с заболеваниями. Конверсионность таких запросов меньше, но большой трафик и хорошие поведенческие факторы позволили набрать базу для хорошей видимости сайта в целом.

Планы

Постоянное развитие сайта

Сайт находится на технической и маркетинговой поддержке, постоянно ведутся работы по улучшению конкретных разделов и предоставлению пользователям нового функционала.

Стать клиентом
Стать партнером
Стать сотрудником
Хотите получить предложение от нас?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите работать с нами?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите к нам в строй?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением