Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

О клиенте

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации - (Минприроды России) Федеральный орган исполнительной власти, который реализует государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов.

7b78a6718d0abb8d9a514b3fc21dde02.png

Цели и задачи

Цели и задачи
  • Оптимизировать и автоматизировать процессы делопроизводства.

  • Обеспечить контроль исполнения бизнес-процессов и регламентов.

  • Сократить время рассмотрения документов и принятия решений по управленческим вопросам.

  • Охватить автоматизацией 100% сотрудников.

  • Ускорить внутренние процессы благодаря смене платформы.

  • Модернизировать текущую систему электронного документооборота (СЭД).

Чего мы добились

Мы осуществили замену уже имеющейся СЭД на платформе «БОСС-Референт» на современную платформу DIRECTUM с миграцией исторических данных. Наша команда провела миграцию всего объема информации из ранее использовавшейся СЭД «БОСС- Референт» на платформе IBM LOTUS - всего более 4 миллионов документов, созданных с 2003 года.
Теперь в Министерстве природы устойчивая многопользовательская система DIRECTUM с возможностью обеспечения работы до 800 одновременно работающих пользователей.

В Министерстве сокращен бумажный документооборот: для внутренних и исходящих документов используются электронные подписи, реализована отправка исходящих документов с электронной подписью (ЭП) по каналу МЭДО.

Все директора департаментов и заместители Министра используют мобильное приложение SOLO для работы с документами и утверждения резолюций.

Мы провели обучение всех пользователей: более 120 часов очного обучения, более 80 часов дистанционных материалов (вебинары, пошаговые инструкции), запустили телефонную линию сопровождения.




Валерий Рубцов

Валерий Рубцов

директор по разработке и внедрению ТАНАИС

Это первый проект такого масштаба по внедрению системы в федеральных Министерствах в сообществе DIRECTUM и для нашей компании.

Министерство природы продолжало непрерывную работу в период карантина и наша команда также без перерыва работала на территории Заказчика и обеспечивала поддержку промышленной эксплуатации новой СЭД.

  • Охват

    более 800 пользователей

  • Оптимизация процессов

    цифровизация

  • Сокращён бумажный документооборот

    для внутренних и исходящих документов используются ЭП

  • Переход на полноценный электронный документооборот

    использованием ЭП

Используемые решения и сервисы

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕШЕНИЯ И СЕРВИСЫ

Реализован обмен по защищенным каналам связи: МЭДО в форматах 2.2 и 2.7;

Обеспечена интеграция с интернет-приемной и единой сетью по работе с обращениями граждан ССТУ.РФ

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 01.06.2019 - 30.03.2020

Перспективы развития

Совместно с сотрудниками Министерства мы преодолели множество сложностей и приятно, что сейчас мы можем видеть плоды этого совместного проекта, когда в системе DIRECTUM работают все сотрудники Министерства природы!

Система полностью внедрена и используется сотрудниками ведомства. Наша команда занимается плановым развитием системы и сопровождением.

Основные доработки

Упрощена обработка входящей корреспонденции: разработан модуль сканирования, учитывающий особенности работы делопроизводителей (удобная простановка регистрационных штампов, быстрый выбор параметров сканирования, предпросмотр документа).
Реализован сквозной поиск по всем данным системы включая исторические данные загруженные из старой СЭД
Существенно доработаны типовые механизмы и отчеты отвечающие за контроль исполнения поручений
До минимума сокращено количество действий делопроизводителей при регистрации документов
Переведено в электронный вид взаимодействие с подчиненными федеральными агентствами и службами