ООО ТД «Башхим»

О клиенте

Торговый дом «Башхим» занимается реализацией продукции Башкирской содовой компании и Березниковского содового завода – ведущих производственных предприятий химической отрасли России. Компании представляют широкий ассортимент химической продукции промышленного и бытового назначения в странах Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки. На российском рынке компания известна по желто-оранжевой пачке с надписью: «Сода пищевая»

Цели и задачи

  • Затягивались сроки поставки основной продукции

  • Отсутствовал единый процесс по работе с документами на отгрузку в рамках ECM- и учетной системы

  • Дублировалась работа с отгрузочными документами в разных системах

  • Много времени отнимал обмен оригиналами документов

  • Риск утраты оригиналов в ходе процессов был достаточно высок

  • Риск подмены документов

Чего мы добились

Запуск сквозного процесса обмена распоряжениями на отгрузку (РНО) между ТД «Башхим» и АО «БСК» позволил ускорить подготовку и согласование документов. За день сотрудники компаний обрабатывают свыше 50 РНО. До автоматизации процесса тратилось много полезного времени на рутинные операции: получение документов от экспедиторов, обработка и занесение в учетную систему, проверка и уточнение, какие из документов являются корректирующими.

Еще один существенный плюс от автоматизации – риск потерять или испортить документ сведен к минимуму, тогда как при работе с бумажными документами такие случаи отнюдь не редкость.

Ускоренное согласование РНО – это быстрая отгрузка продукции и довольный заказчик. Несмотря на то, что это всего один из множества процессов, но даже его оптимизация позволяет говорить о более высоком уровне обслуживания

Валерий Рубцов

Валерий Рубцов

директор по разработке и внедрению ТАНАИС

«Переход на межкорпоративное взаимодействие является следующим шагом в развитии компании и ее бизнес-процессов, которые не только ускоряют обмен информацией между компаниями, а позволяют исключить многие узкие места: поздняя доставка документов или их потеря, штрафные санкции по неисполненному договору или потерю партнерских отношений вовсе»

Используемые решения и сервисы


Решения и сервисы:

Срок реализации:

01.03.2017 - 30.09.2017

Набор решений

Межкорпоративный документооборот

Решение

Интеграция с ERP Галактика

Финансовый архив

Централизованное хранение финансово-хозяйственных документов

Synerdocs

Сервис обмена электронными документами


Основные доработки:

Планы

Сейчас ООО «ТД Башхим» переходит на межкорпоративное электронное взаимодействие, среди документов обмена не только распоряжения на отгрузку и связанные комплекты, но и первичная финансовая документация – универсальные передаточные документы (УПД), счета-фактуры.


В будущем планируется подключение к сервису обмена Synerdocs ключевых клиентов, чтобы все основные документы были в связке «Учетная система – Система документооборота – Сервис обмена». Это позволит улучшить и перевести бизнес-процессы на более высокий уровень