Разработка корпоративного сайта QTECH

О клиенте

QTECH — российский разработчик сетевого и телекоммуникационного оборудования. Компания QTECH (Кьютэк) основана в 2006 году. За это время специалистами QTECH было выведено на рынок более 120 линеек оборудования.

Центральный офис компании расположен в Москве, региональные подразделения в крупнейших городах России – Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, R&D центры – в Москве, Сколково и Рязани.

Особое внимание QTECH уделяет надежности оборудования и проработке комплексных решений на базе выпускаемой продукции. Оборудование QTECH зарекомендовало себя на рынке операторов связи и интернет-провайдеров, где требования достаточно высоки. Сегодня компания предлагает большое количество линеек для корпоративного рынка, выпуская сетевое и абонентское оборудование мирового уровня, в том числе коммутаторы, wi-fi, системы видеонаблюдения и IP-телефонии.

Перспективным направлением разработок QTECH является аппаратно-программное решение в сфере IoT на уровне «город» – SMARTCITY – для администраций регионов, на уровне «дом» – QTECH 1.0 и 2.0 – для девелоперов, строительно-монтажных организаций и управляющих компаний.

Как проектный вендор, QTECH предлагает своим заказчикам законченные решения, от сложного активного оборудования до пассивных решений и средств обеспечения сетей. Клиенты QTECH – крупные операторы связи такие как «Ростелеком», «Транстелеком» и операторы «большой тройки», а также государственные структуры и корпоративные пользователи.

QTECH имеет успешный опыт решения телекоммуникационных задач в рамках федеральных проектов, включая выборы Президента России РФ, Зимние Олимпийские игры в Сочи, ЕГЭ, Программу устранения «цифрового неравенства».

Компания является активным участником программ импортозамещения, партнером инновационного центра «Сколково» и внесена в Реестр компаний, соответствующих критериям локализации ПАО «Ростелеком». В 2017 году программное обеспечение QTECH внесено в Реестр отечественного ПО Минкомсвязи России.

Цели и задачи

Цели и задачи
  • Сайт морально устарел и не отвечает современным требованиям к веб ресурсам

  • Нет возможности выгружать каталог товаров

  • Не оптимизирован под мобильные устройства

  • Не удобная административная часть

  • Медленно работает

  • Не удобная коммуникация с посетителями

Чего мы добились

Полностью новый сайт с адаптивным дизайном. Русская и английская версия. Настроена выгрузка номенклатуры с возможностью выбора ассортимента для разных категорий корпоративных клиентов. Переработан и дополнен функционал раздела Поддержки. Стало удобно фильтровать необходимую продукцию и скачивать материалы и ПО для нее.

Раздел  Пресс-центр состоит из 4х динамических блоков - Новости, Календарь событий, Видео обзоры, презентации и Маркетинговые материалы.
В Календаре разработан фильтр с возможностью выбора событий за год, 1 месяц и по событиям отдельно выбирая непосредственно из сетки календаря.

В каталоге задействован смарт фильтр, различный дизайн у разделов, категорий и подкатегорий. Добавлены дополнительные описания в категории и подкатегории (над и под выводом товаров) а также переключатель вида.
 Раздел Вакансии интегрирован с сервисом HH.ru и все вакансии для всех регионов всегда в актуальном состоянии.

Форма заявки на получение оборудование на тест сделана с фильтром по продукции и автоподстановкой типовых задач. Подключен Смарт поиск с подстановкой продукции при вводе нескольких символов.

Разработано сложное динамически выстраиваемое выпадающее меню, меняется в зависимости от разрешения экрана и типа пользователя.
Кирилл Игнатьев

Кирилл Игнатьев

Руководитель отдела разработки и поддержки интернет-решений

Сложный проект. Много времени заняла адаптивная верстка по 5 разрешений экрана и настройка вывода выпадающего меню. Весьма трудоемкой оказалась работа с каталогом со сложным фильтром и разным дизайном разделов и подразделов. Команда справилась на отлично и проект был сдан в срок.

  • В разы возросло удобство администрирования сайта

    Все блоки и модули стали нагляднее, функциональнее

  • Увеличилось число обращений через мобильную версию

    Пользователи стали активнее работать с контентом через мобильные устройства

  • Всегда актуальный каталог

    Благодаря интеграции с 1С. Мгновенный доступ к группам и сериям продукции.

Используемые решения и сервисы

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕШЕНИЯ И СЕРВИСЫ

Переработан и дополнен функционал раздела Поддержки

Стало удобно фильтровать необходимую продукцию и скачивать материалы и ПО для нее.

Интеграция с 1С

Настроена выгрузка номенклатуры с возможностью выбора ассортимента для разных категорий корпоративных клиентов

Раздел Пресс-центр

Состоит из 4х динамических блоков - Новости, Календарь событий, Видео обзоры, презентации и Маркетинговые материалы

Раздел Вакансии

Интегрирован с сервисом HH.ru и все вакансии для всех регионов всегда в актуальном состоянии.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 10.07.2018 - 25.11.2018

Как мы это сделали

Основные доработки

Раздел поиска документации и ПО

Стало удобнее фильтровать необходимую продукцию и скачивать материалы и ПО для нее.

Динамическое Меню

меняется в зависимости от разрешения экрана и типа пользователя

Раздел Вакансии

Интеграция с сервисом HH.ru. Теперь все вакансии для всех регионов всегда в актуальном состоянии.

Планы

Сайт сдан и все доработки ведутся в рамках договора на техподдержку и сопровождение сайта. Запланирован на этот год новый этап - площадка B2B для корпоративных пользователей.

Стать клиентом
Стать партнером
Стать сотрудником
Хотите получить предложение от нас?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите работать с нами?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением

Хотите к нам в строй?
* * * *

Соглашаюсь на обработку персональной информации в соответствии с пользовательским соглашением