Сбой в 1С и как решить эту проблему
Уважаемые клиенты! Фирма «1С» сообщила, что обнаружена критическая проблема в ряде версий платформы «1С:Предприятие»:
- 8.3.22.1672;
- 8.3.22.1603;
- 8.3.21.1607;
- 8.3.21.1508;
- 8.3.21.1484;
- 8.3.20.2076;
- 8.3.20.2039;
- 8.3.19.1665;
- 8.3.19.1659;
- 8.3.18.1902;
- 8.3.18.1894;
- 8.3.17.2733;
- 8.3.17.2665.
Некоторые пользователи уже столкнулись с закрытием программы в начале работы.
Проблема не коснется тех, кто работает:
- в других версиях платформы;
- в защищенных программных комплексах 8s, 8.3z;
- при работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS;
- в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет).
Важно знать, что потери данных не происходит.
Как решить проблему
Если вы работали в тех версиях, в которых обнаружена проблема, то для продолжения работы с 15 ноября вам необходимо обновить платформу «1С:Предприятие» на те версии, которые указаны в таблице ниже:
Версия с проблемой | Заменить на версию | |
8.3.22 | 8.3.22.1672 8.3.22.1603 |
8.3.22.1704 или выше |
8.3.21 | 8.3.21.1607 8.3.21.1508 8.3.21.1484 |
8.3.21.1622 или выше |
8.3.20 | 8.3.20.2076 8.3.20.2039 |
8.3.20.2180 или выше |
8.3.19 | 8.3.19.1665 8.3.19.1659 |
8.3.19.1723 или выше |
8.3.18 | 8.3.18.1902 8.3.18.1894 |
8.3.18.1957 или выше |
8.3.17 | 8.3.17.2733 8.3.17.2665 |
8.3.17.2757 или выше |
При обновлении сохранится функциональность и все данные.
Вы можете скачать нужную версию с исправлениями «1С:Предприятие 8» ниже по кнопке:
Инструкция, как самостоятельно установить новую версию «1С:Предприятие 8»
Если вы работаете в версии, у которой не было обнаружено проблем, обновления не требуются.
Наши эксперты могут вам помочь в обновлении версий платформы «1С:Предприятие 8», напишите нам в онлайн-чате или обратитесь по телефону +7 495 647-02-47.