Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
  • Иконка
Обратный звонок
Обратный звонок
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

Внедрение Битрикс24

Кроме функционала по управлению взаимоотношениями с клиентами, Битрикс24 содержит внушительный набор полезных функций для организации эффективной совместной работы компании.

Состав работ и стоимость базового внедрения Битрикс24

Услуги Старт Стан­дарт Биз­нес
Cтоимость базо­вого внед­ре­ния 44 000 р. 70 400 р. 96 800 р.
Базо­вая наст­рой­ка
Регис­тра­ция пор­та­ла + + +
Пригла­шение поль­зова­те­лей (до 50 чел.) + + +
Нас­трой­ка струк­туры ком­па­нии + + +
Нас­трой­ка прав дос­ту­па поль­зо­ва­те­лей + +
Ком­му­ни­ка­ции
Нас­трой­ка ба­зо­вой те­ле­фо­нии (один но­мер) + + +
Нас­трой­ка про­изв­оль­ной об­лач­ной те­ле­фо­нии +
Под­клю­чен­ие CRM-форм и вид­жета на сай­те + +
Под­клю­чен­ие от­кры­тых линий (Face­book.com, Vk.com, Skype, Tele­gram) + + +
Под­клю­чен­ие элек­трон­ной поч­ты сот­руд­ни­ков/ком­па­нии + + +
CRM
Ана­лиз тре­бо­ва­ний по нас­трой­ке CRM +
Ба­зов­ая нас­трой­ка по­лей кар­то­чек CRM (лиды, кон­так­ты, ком­па­нии, сдел­ки, пред­ло­же­ния) + + +
Нас­трой­ка CRM на ос­но­ве ТЗ +
Нас­трой­ка нап­рав­ле­ний биз­не­са для CRM + +
Ин­тег­ра­ция
Ин­тег­ра­ция с 1С (1С-тре­кер, мо­дуль ин­тег­ра­ции) + +
Ин­тег­ра­ция с Ин­тер­нет-ма­га­зи­ном на CMS Бит­рикс (лиды, за­ка­зы) +
Кон­суль­та­ции
Кон­суль­та­ции в ре­жи­ме он-лайн (2 часа) + +
Обу­чен­ие сот­руд­ни­ков (4 часа) +

Проектное внедрение (с этапами работ)

01

Анализ требований

Встреча, выяснение текущей ситуации, фиксация требований/пожеланий.

02

Проектирование

Проектирование структуры портала, бизнес-процессов (нотация BPMN), интеграций с внешними системами. Подготовка проектного решения.

03

Базовое внедрение

Приглашение сотрудников в портал, настройка структуры компании, создание рабочих групп интеграция с каналами коммуникации, настройка базовых бизнес-процессов.

04

Настройка согласно проектному решению

Настройка портала в соответствии с требованиями проектного решения (роли, бизнес-процессы, интеграции).

05

Обучение

Обучение пользователей работе в портале.Подготовка обучающих видео.

06

Опытная эксплуатация и тестирование

Выявление недочетов работы системы и пожеланий по оптимизации всех процессов. Внесение изменений по результатам тестирования.

07

Запуск (ввод в эксплуатацию)

Запуск в эксплуатацию всего функционала портала, приглашение всех необходимых сотрудников.

08

Поддержка и развитие

Бесплатное исправление любых ошибок в работе портала (в соответствии с проектным решением) в течение 3 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Услуги по сопровождению Битрикс24.


Преимущества

Иконка

Золотой партнер Битрикс24

Квалификация нашей команды подтверждена золотым партнерским сертификатом Битрикс24. Мы имеем высокие компетенции по интеграции Битрикс24 с продуктами 1С, по настройке CRM, по настройке бизнес-процессов и внедрению коробочных версий продукта.

Иконка

Прозрачное ценообразование

Каждый договор по внедрению Битрикс24 содержит технический проект, подробную спецификацию и план-график работ. Все работы разбиты на законченные этапы с конкретной стоимостью и результатом.

Иконка

Ответственный подход

Мы представляем крупную компанию с более чем 20-летней историей. Мы дорожим своей деловой и профессиональной репутацией. Нам есть что терять!

Иконка

Сложные внедрения

Кроме базовых внедрений Битрикс24 мы специализируемся на нестандартных решениях, сложных интеграциях. В нашей компании есть собственный отдел разработки и собственные интеграционные решения.



Проекты на платформе Битрикс24

Автоматизация бизнеса на единой платформе

  • Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
  • Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
  • Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.
Читать

Битрикс24

Интеграция портала Битрикс24 с системой 1С

  • Настроена интеграция с 1С
  • Синхронизирована доработка и работа двух независимых порталов
  • Автоматизирован полный процесс согласования договоров и счетов с поставщиками
Читать

Битрикс24

АК "Павлова и партнеры"

  • Работа во всех регионах России;
  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • Разработка отдельного сайта для решения.
Читать

Битрикс24

OSTEC кабельные трассы

  • Настройка функционала взаимодействия с партнерами;
  • Разработка бизнес-процессов;
  • Интеграция с личным кабинетом партнера сайте.

Битрикс24


Отзывы о внедрении и сопровождении Битрикс24

Отзыв о внедрении корпоративного портала в АК "Павлова и партнеры"

АК «Павлова и партнеры» - российская юридическая фирма, основанная в 200 году. «Павлова и партнеры» входит в состав одной из крупнейших в России коллегий адвокатов - Межреспубликанской коллегии адвокатов (МРКА), существующей уже более шестидесяти лет.

В 2016 году у нас появилась острая необходимость в автоматизации процесса взаимодействия с нашими региональными юристами. Мы четко понимали, что конкретно нам нужно, фактически был сформулирован процесс необходимого взаимодействия. Но мы совершенно не представляли, каким образом все наши пожелания лучше всего реализовать.

Когда мы обратились в компанию TANAIS, то на первой же встрече нас поразил тот системный подход, с которым специалисты разбирали наши пожелания. По итогам встречи мы получили наглядную модель нашего бизнес-процесса в BPMN. Разбирая эту схему, мы совместно с ребятами смогли оптимизировать некоторые процессы.

К демонстрации прототипов системы специалисты TANAIS подготовили 3 варианта реализации утвержденного нами бизнес-процесса. В итоге нас подкупила легкость, динамичность и простота ис-пользования корпоративного портала Битрикс24.

Сегодня разработанная TANAIS система является эффективным инструментом и даже нашим конку-рентным преимуществом. Все участники процесса находятся в едином информационном пространстве, информация всегда доступна онлайн с любого устройства, по итогам проделанной работы формируются детальные отчеты. Специалисты TANAIS продолжают поддерживать и развивать наш корпоративный портал, предлагая новые интересные и полезные функции.

Хотим выразить огромную благодарность всей команде специалистов, участвующих в разработке и сопровождении нашего портала. Особенно хочется поблагодарить руководителя департамента интернет-решений Чудинова Артема за высокий профессионализм и ответственный подход. Очень приятно иметь дело   профессионалами, искренне увлеченными своим делом.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество по развитию наших информационных систем.

Смотрите также наши вебинары

Как выбрать
CRM-систему?

Расчет
стоимости внедрения