Интеграция 1С с маркетплейсами
Управляйте продажами на маркетплейсах из 1С
![ozon](/upload/medialibrary/d28/eot594ox9e7rm4skgons04bt1mhuf1p7.png)
![wildserries](/upload/medialibrary/96a/t1wqd4jl676b5ugu2plqv6habrq0v0ip.png)
![yandex](/upload/medialibrary/610/s29zzota4jbk1q38o2vxhxsm435bleso.png)
![сбер](/upload/medialibrary/32a/eb5uo7a8nbt6e97nizyqus1w2gotn4sc.png)
![lamoda](/upload/medialibrary/1a4/64xx01jcfddk8qzlwevctid70mve9ddp.png)
![Банер 1](/upload/services/baner-main.png)
![Банер 2](/upload/medialibrary/604/62govrt3lbnh0p9zvtijv1l745i7j2c1/img_block_2.png)
Интеграция 1С с маркетплейсами позволяет компаниям быстро получать всю информацию по товарам, заказам, остаткам продукции, отзывам покупателей. Если ваша компания предлагает товары и услуги через онлайн-платформы,
и вы используете маркетплейсы как инструмент продаж, то интеграция с 1С отличная возможность ускорить и оптимизировать ваши
бизнес-процессы.
Интеграция 1С с маркетплейсами это:
![Иконка](/upload/medialibrary/ed0/9m25qgdlwfv5lx4qj8mt6qjiwhi6a5a2/icon_card_1.png)
![Иконка](/upload/medialibrary/ffa/ma680eaney8vsmsiezqaxi0ob6wl4pc4/fon_card_11.png)
Управление заказами, работа с разными маркетплейсами из единого окна в 1С
![Иконка](/upload/medialibrary/e25/hl0oiiqhcmrw02b2sx6pv609v7k5hpfb/icon_card_2.png)
![Иконка](/upload/medialibrary/ecc/3nb4zt7xcom55gs05ilcp9pj4jbqdx2o/fon_card_21.png)
Автоматизация процессов продаж упрощает работу продавцов и снижает затраты на управление бизнесом
![Иконка](/upload/medialibrary/cbc/pqcxakffbtyjjj06mrj1ge5ux1bs4r2p/icon_card_3.png)
![Иконка](/upload/medialibrary/1fb/eg5ofk5qnbo2vid50qdygezoniwnt3z8/fon_card_31.png)
Сокращение временного ресурса.
Продавцы могут создавать заказы автоматически и отправлять их сразу на доставку. Это ускоряет процесс оплаты и доставки, а также снижает риски ошибок.
![Иконка](/upload/medialibrary/bf0/17kyh33w5vprf9yl8k5twy4b85ts3dky/icon_card_4.png)
![Иконка](/upload/medialibrary/ffa/1ckl5mhhvwv246io8k8yo06cu5m152k1/fon_card_41.png)
Управление запасами.
Возможность получать актуальную информацию по остаткам товара на складе
и обновлять цены и остаток на маркетплейсах автоматически.
![Иконка](/upload/medialibrary/94d/wn1evs2546e8l77pjhbqtd712071kll1/icon_card_5.png)
![Иконка](/upload/medialibrary/91c/c9s8ntclmhn0z7f6wyknn6ulp46dl62a/fon_card_51.png)
Качество обслуживания клиентов.
Быстрое реагирование на вопросы клиентов. Покупатели могут получать уведомления об изменении состояния заказа, а продавцы — быстро обрабатывать заказы и предоставлять качественный сервис.
Как реализовано решение по интеграции 1С с маркетплейсами
Для настройки используются модули интеграции с маркетплейсами по схеме FBS и FBO для программ
«1С:Управление торговлей» ред 11, «1С:Комплексная автоматизация» ред 2, «1С:Управление нашей фирмой», «1С:ERP Управление предприятием 2».
![Спрашивающий](/upload/medialibrary/78e/9oahvxvul4cgb6gptkzcylu66olrlxbp/citate_foto_1.png)
Что такое FBS и FBO, в чем отличие?
FBS – схема работы, при которой товар хранится на складе продавца и при получении заказа продавец самостоятельно обрабатывает заказ, упаковывает товар и везет его до склада маркетплейса. Маркетплейс осуществляет только доставку до покупателя или пункта выдачи
FBO – схема работы, при которой продавец только привозит товар на склад маркетплейса, а далее маркетплейс самостоятельно осуществляет полный цикл продажи товара от получения и сборки заказа, до доставки покупателю.
![Маркер](/upload/medialibrary/b3d/6v54vo5r04sj5kzvj887scus2m9uiukn/marcer_citate.png)
![Отвечающий](/upload/medialibrary/0b0/h9w4mf98nn1ntgw2hhw244d8wvmx6y4e/citate_foto_2.png)
Мы сможем:
1
Автоматизировать
в 1С учет товаров, цен, заказов и реализаций, обрабатываемых
на используемых компанией маркетплейсах, позволяющих выполнить синхронизацию данных через API.
2
Настроить процесс возврата товаров по заказам маркетплейсов за счет автоматизации обработки данных, получаемых через реализованные API маркетплейсов.
3
Настроить выгрузку остатков товаров со склада 1С
на склад маркетплейса
по расписанию.
4
Настроить форму печати этикеток, которая упростит процесс обклейки большого количества заказов.
Интеграция 1С с маркетплейсами — это эффективный способ расширения бизнеса и увеличения прибыли. Этот инструмент поможет вам управлять запасами, контролировать цены и качество обслуживания клиентов, а также ускорить процесс оплаты и доставки. Если вы хотите расширить свой бизнес в электронной коммерции, то интеграция 1C с маркетплейсом станет отличным решением для вас, а наша команда готова помочь вам в этом. Остались вопросы? Позвоните нам прямо сейчас или закажите консультацию специалиста по особенностям интеграции 1С с маркетплейсами.
![Банер 3](/upload/medialibrary/478/x2g6flyhbebhxq3467c50uvmb8zjkheo/man_right2.png)
Интеграция с маркетплейсами для 1С, порядок применения возможностей
![Схема](/upload/medialibrary/1dc/5asvajax6fsxlacuci6anxmi69zob90s/sheme.png)
Схема представлена из реализованного кейса по интеграции 1С с маркетплейсами.
![Логотип](/upload/medialibrary/5db/uacjas1wyv6fifbs1lp6e3sazt6f7iaq/logo.png)
Почему мы
Официальный партнер Фирмы «1С»
Более 25 лет компания TANAiS является интегратором передовых российских информационных технологий, интернет-решений, экспертом в сфере автоматизации и консалтинга ИТ-решений
Собственная команда разработчиков
Более 250 успешных внедрений 1C в компаниях разного масштаба и сфер деятельности
Комплексный и индивидуальный подход