Карьера
Команда TANAiS разрабатывает и реализовывает сложные ИТ-проекты, от идеи и оценки до их внедрения и сопровождения.
Мы решаем интересные задачи по автоматизации бизнеса, поддержке и внедрению информационных решений командой профессионалов, применяя принципы честности, уважения и полезности друг к другу и нашим партнерам-заказчикам.
Вас ждёт работа в команде, которая непрерывно развивается и растёт, усиливая компетенции. Мы считаем, что за сильной профессиональной командой - успехи и достижения Компании!
Мы помогаем нашим сотрудникам плавно влиться в рабочий процесс.
Если вы хотите присоединиться к нашей команде – направляйте своё резюме на почту: r.in@tanais.ru с указанием интересующей вакансии или сферы деятельности.
Должностные обязанности:
- Консультирование заказчиков по методологическим вопросам регламентированного учета по 1С: Бухгалтерия; 1С:ERP (1С:КА);
- Оказание консультационных услуг. Работа с данными (анализ, исправление ошибок и. т.д.);
- Постановка задач программисту, тестирование выполненных задач, сдача работ заказчику;
- Обучение пользователей работе с программными продуктами;
- Возможна разработка дополнительных инструкций и методических материалов по продуктам.
Требования:
- Опыт работы с 1С: Бухгалтерия и 1С: ERP (1С:КА);
- Требуемый опыт работы: 1–3 года;
- Знание: основ бухгалтерского учета, структуры метаданных 1С;
- Умение ориентироваться в актуальных изменения бухгалтерского и налогового законодательства и отражение этих изменений в основных конфигурациях 1С;
- Коммуникабельность, ответственность;
- Наличие сертификатов 1С будет Вашим преимуществом.
Условия работы:
- Заработная плата Оклад + Премия;
- Работа по проектам по регламентированному учету;
- Оформление по ТК РФ;
- Полная занятость, полный рабочий день (09:30-18:30), офис в Центре Технологий и Бизнеса "Плутон" (Москва, Нижняя Сыромятническая улица, 11кБ. м.Курская/Чкаловская (10-15 минут пешком));
- Профессиональная, амбициозная команда;
- Интересная корпоративная жизнь (сплавы на байдарках, парусные регаты, и другие активности).
Компания открыта для предложений заинтересованных кандидатов. Напишите нам, даже если не соответствуете требованиям вакансии, но хотите научиться.
Поделиться
Задачи:
- Управление проектной деятельностью Направления 1С;
- Формирование сильной и профессиональной команды: набор специалистов и их регулярное профессиональное развитие;
- Организация работ проектных команд по внедрению, поддержке и доработке различных конфигураций 1С под нужды клиентов, контроль соблюдения сроков и качества работы;
- Систематизировать проекты, с учетом их приоритетности;
- Планировать и контролировать работу проектных команд, осуществлять предварительную приемку этапов проектов;
- Контролировать и управлять загрузкой проектных команд, осуществлять урегулирование ресурсных конфликтов;
- Контролировать сроки работ над проектами;
- Отвечать за показатели рентабельности проектного офиса;
- Оказывать методологическую и организационную помощь сотрудникам;
- Отвечать за качество разрабатываемой проектной документации, вести отчетность;
- Участвовать в разработке систем мотивации;
- Взаимодействовать с заказчиками, вести переговоры с топ-менеджментом, решать организационные вопросы;
- Эффективно управлять изменениями: анализировать новые требования и задачи, панировать временные, финансовые, человеческие ресурсы, принимать решения;
- Осуществлять поддержку менеджеров по продажам: помогать составлять предложения, вести оценку услуг, помогать в защите презентации на клиентских встречах;
- Организовывать маркетинговые активности в проектном офисе: подготовка сотрудниками профессиональных статей и видеороликов, участие в вебинарах и семинарах для Заказчиков;
- Принимать участие в развитии продуктов и технологий компании;
- Повышать собственную компетентность.
Что нам важно:
- Стаж работы в области управления проектной деятельностью в компаниях Франчайзи 1С, в качестве руководителя проектного офиса, не менее 3-х лет;
- Умение налаживать эффективное взаимодействие между сотрудниками разных подразделений, для решения поставленных задач.
- Опыт участия в проектах внедрения корпоративных систем на платформе 1С: Предприятие;
- Опыт разработки проектных документов – от Устава проекта до инструкций пользователей;
- Базовые знания PMBoK или аналогичных методологий управления проектами;
- Знание ТКВ, ТКС, ТБР и ТСВ;
- Развитые коммуникативные навыки и опыт ведения переговоров;
- Ответственность, самостоятельность, ориентация на результат.
Мы предлагаем:
- Работа и возможность профессионального роста в динамично развивающейся компании;
- Офис находится в 15 минутах пешком от метро Курская / Чкаловская;
- График работы с 10.00 до 19.00;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Крупные проекты в различных бизнес-областях;
- Профессиональная, амбициозная команда;
- Интересная корпоративная жизнь (сплавы на байдарках, парусные регаты, и другие активности);
- Уровень дохода зависит от квалификации и профессиональных компетенций. Обсуждается индивидуально с потенциальным сотрудником.
Поделиться
Задачи:
- Разработка решений в Битрикс24;
- Разработка компонентов и модулей, доработка типовых и сторонних решений Битрикс24;
- Техническая поддержка проектов на Битрикс24;
- Настройка типовых решений, стандартных интеграций;
- Интеграция вёрстки, оптимизация клиентской части.
Что нам важно:
- Уверенное знание PHP7+, SQL, JS, Html, GIT, ООП, Bitrix D7;
- Знание функционала Битрикс 24 (БП, роботы, CRM, задачи, диск, интеграция с AD, интеграция календаря с outlook, группы, уведомления, чат, отчеты);
- Умение писать свой чистый и понятный код, читать чужой код;
- Опыт разработки в PHPStorm или подобных IDE;
- Опыт разработки Битрикс24.
Мы предлагаем:
- Возможна удаленная работа, но желательно появляться в офисе (м.Курская) не реже раза в неделю;
- Гибкое начало рабочего дня (с 09.00 до 11.00);
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Уровень дохода зависит от квалификации и профессиональных компетенций;
- Обсуждается индивидуально с потенциальным сотрудником.
Поделиться
Задачи:
- Сопровождение серверной инфраструктуры информационных систем, развертыванием и настройкой, подключением новых клиентов;
- Обеспечение доступности сервисов согласно SLA;
- Расчет конфигураций серверного оборудования;
- Настройка мониторинга работоспособности серверной инфраструктуры и систем;
- Настройка архивации данных/сервисов;
- Обеспечение мер безопасности серверной инфраструктуры и данных.
Что нам важно:
- Желателен опыт работы системным администратором не менее 3 лет, опыт администрирования ОС Unix/Linux; знания языков программирования (Python, C# или др.)
- Знания СУБД (MS SQL, PostgreSQL или др.): администрирование, бэкапы, индексы, репликация, запросы;
- Опыт администрирования серверных ОС Windows и сетевой инфраструктуры;
- Опыт настройки виртуальных сред (HyperV, VMware, KVM или др.) или систем контейнеризации приложений (Docker);
- Навыки написания скриптов автоматизации (PowerShell, Bash или др.);
- Английский язык на уровне чтения технической документации;
- Аналитический склад ума;
- Стремление к самообразованию;
- Инициативность и ответственность;
- Умение работать в команде.
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Стабильная и конкурентная заработная плата: оклад + премиальная часть (по итогам собеседования);
- Материальная и нематериальная мотивация сотрудников;
- Полный рабочий день (09.00- 18.00/10:00 – 19:00);
- Офис в центре дизайна ArtPlay (м. Курская);
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Работу над сложными, интересными проектами;
- Работу в команде профессионалов.
Поделиться
Задачи:
- Решать задачи различной сложности в области разработки систем 1С (от разработки отчетов и обработок, до разработки новых подсистем и механизмов как в типовых, так и в собственных конфигурациях);
- Участвовать в подготовке ТЗ в соответствии со стандартами проектных технологий;
- Осуществлять разработку по техническим заданиям и проектным решениям;
- Принимать участие в интеграционных проектах с использованием как механизмов обмена, так и интернет-технологий (JSON, Web/HTTP-сервисы и запросы, OData и пр.);
- Взаимодействовать с другими разработчиками группы;
- Сдавать заказчику результаты разработки напрямую или через руководителя проекта.
Что нам важно:
- Опыт работы от 3 лет;
- Уверенное владение встроенным языком программирования 1С;
- Знание СКД, БСП;
- Знание механизмов обмена и технологий интеграции со сторонними системами;
- Умение решать поставленные задачи вовремя и качественно, ориентация на результат;
- Высшее образование (техническое, экономическое), наличие сертификатов 1С 8;
- Знание типовых конфигураций 1С 8 обязательно.
Мы предлагаем:
- Офис находится в 15 минутах пешком от метро Курская / Чкаловская;
- Гибкое начало рабочего дня (с 09.00 до 11.00);
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Уровень дохода зависит от квалификации и профессиональных компетенций;
- Обсуждается индивидуально с потенциальным сотрудником.
Поделиться
Задачи:
- Сопровождение и поддержание клиентской базы (средний и крупный сегмент бизнеса);
- Формирование потребности клиентов, ведение переговоров, разработка коммерческих предложений с целью увеличения «среднего чека»;
- Выполнение плана продаж;
- Контроль дебиторской задолженности и соблюдение сроков исполнения по этапам, согласно договорным обязательствам;
- Проведение установочных встреч и презентация компании.
Что нам важно:
- Высшее образование, неоконченное высшее (студенты последних курсов);
- Опыт работы в продажах (желательно IT);
- Опыт работы в сопровождении внедрений ИС (желательно 1С);
- Опыт ведения переговоров и презентаций, умение выходить на ЛПР;
- Клиентоориентированность, а также выявление и формирование потребностей клиентов в коммерческое предложение.
Мы предлагаем:
- Заработную плату в виде оклада (net/ gross обсуждается с соискателем на собеседовании) и премии (по итогам выполнения персонального KPI);
- Работу над разными, интересными проектами;
- Отличные возможности для личного и карьерного роста;
- Оформление согласно по ТК РФ;
- Полный рабочий день (10:00 – 19:00), офис в центре дизайна ArtPlay.
Поделиться
Задачи:
- Обработка входящих лидов (звонки, сайт, вебинары, мероприятия)/Поиск новых клиентов;
- Выявление и формирование потребностей клиентов, плотная работа с ЛПРами;
- Анализ конкурентов, проработка новых решений;
- Подготовка демо-стендов по платформам;
- Проведение демонстраций функциональности системы/решений в соответствии с выявленными потребностями;
- Участие в оценке проекта, взаимодействие с экспертами по внедрению на этапе оценки требований;
- Формирование и защита коммерческого предложения;
- Заключение договора с клиентом (документооборот).
Что нам важно:
- Высшее образование;
- Опыт работы в продажах (желательно IT);
- Опыт ведения переговоров и презентаций, умение выходить на ЛПР;
- Клиентоориентированность, а также выявление и формирование потребностей клиентов в коммерческое предложение;
- Отличные презентационные и коммуникативные навыки, самостоятельность стремление к самообразованию, инициативность и ответственность, умение работать в команде.
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Полный рабочий день (09.00- 18.00/10:00 – 19:00);
- Оклад + премии по результатам продаж;
- Офис в центре дизайна ArtPlay (м. Курская);
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Обучение в процессе работы;
- Молодой дружный коллектив.