Карьера

Команда TANAiS разрабатывает и реализовывает сложные ИТ-проекты, от идеи и оценки до их внедрения и сопровождения.
Мы решаем интересные задачи по автоматизации бизнеса, поддержке и внедрению информационных решений командой профессионалов, применяя принципы честности, уважения и полезности друг к другу и нашим партнерам-заказчикам.
Вас ждёт работа в команде, которая непрерывно развивается и растёт, усиливая компетенции. Мы считаем, что за сильной профессиональной командой - успехи и достижения Компании!
Мы помогаем нашим сотрудникам плавно влиться в рабочий процесс.
Если Вы хотите присоединиться к нашей команде – отправляйте своё резюме по адресу: tanais@tanais.ru с указанием интересующей вакансии или сферы деятельности.
В нашу дружную команду требуется Руководитель проектов разработки ПО для проектов внедрения и сопровождения ELMA BPM
Задачи:
· Управление проектами по разработке в ELMA BPM;
· Проектирование архитектуры решения;
· Постановка задач разработчикам, контроль сроков проекта;
· Участие в разработке, коммуникации с клиентом в рамках разработки проекта;
Что нам важно:
· Опыт разработки ПО .NET C# от 3 лет;
· Опыт настройки и внедрения ЭДО (ELMA - очень желательно);
· Опыт управления командой разработчиков (постановка, распределение и контроль задач);
· Опыт администрирования и настройки, понимание работы систем ЭДО, CRM;
· Опыт проектирования и реализации ИТ-систем/ПО;
· Навыки описания бизнес-процессов/алгоритмов в BPMN;
· Навыки управления проектами по Agile/Scrum/Waterfall;
· Аналитический склад ума, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат
Обязанности:
· Работа с клиентской базой (сопровождение и поиск, 50/50);
· Поиск и сопровождение среднего и крупного сегмента бизнеса (сопровождение по имеющимся внедрениям);
· Подготовка всей документации по проектной деятельности/тендерам;
· Выполнение плана продаж
Требования:
· Оконченное высшее образование;
· Опыт работы в продажах 1С от 1,5 лет;
· Опыт работы в сопровождении внедрений ИС на 1С;
· Опыт ведения переговоров (личных и по телефону);
· Знание и умение применять на практике технику продаж
Условия:
· Заработная плата в виде оклада и премии (по результатам работы);
· Работу над разными, интересными проектами;
· Отличные возможности для личного и карьерного роста;
· Оформление согласно ТК РФ;
· Полный рабочий день (10:00 – 19:00);
· Офис в центре дизайна ArtPlay (м. Курская)
Что нам важно:
- Высшее/средне-специальное техническое образование
- Опыт работы от 1 года;
- Наличие сертификатов – приветствуется;
- Знания бухгалтерского учета;
- Опыт работы с конфигурациями: 1С: УПП, 1С:ERP, 1С: УХ, 1С: Документооборот;
- Имеет глубокие знания в области: функционирования СУБД и функционирования ЛВС;
- Понимание описаний алгоритмов работы ПО (блок-схемы, схемы бизнес - процессов);
- Опыт работы с проектной документацией (техническое задание, частное техническое задание, задание на изменение, проектное решение, спецификация) – желателен;
- Опыт проведения сложных обновлений, переносов больших объёмов данных, переходов на новые конфигурации;
- Уверенный пользователь ПК (MS Windows 7/8.1/10, MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook, Project, Visio);
- Умение организовывать работу, планировать, взаимодействовать с командой;
- Внимание к различным нюансам и деталям технической документации;
- Способность анализировать проблемы и их решать, умение принимать нестандартные решения.
- Разработка по ТЗ (ЧТЗ, ЗНИ, ПР) индивидуально и в составе проектной команды (одновременное участие в нескольких проектах);
- Проведение сложных обновлений конфигураций;
- Разработка обменов любого уровня сложности, работа с WEB-сервисами, оптимизация программного кода;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Полный рабочий день (09.00- 18.00/10:00 – 19:00);
- Офис в центре дизайна ArtPlay (м. Курская)
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Работу над сложными, интересными проектами;
- Работу в команде профессионалов
Что нам важно:
· Высшее образование: Экономическое, Финансовое – обязательно. Бухгалтерский учет или IT – будет преимуществом.
· Опыт работы на проектах по внедрению «1С: ERP Управление предприятием 2» или «1C:Управление производственным предприятием» ред. 1,3 обязателен;
· Опыт работы с ПО 1С от 3 лет (во Франчайзи – более приоритетно, но не обязательно);
· Знание одной или нескольких областей (бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты и управление персоналом, торгово-закупочная деятельность, производство, финансы предприятия и т.д.);
· Умение формировать и выявлять потребности заказчиков;
· Умение грамотно писать и излагать свои мысли в виде текстовых и графических документов;
· Желателен опыт обучения пользователей.
· Желателен опыт работы на проектах внедрения с количеством 30 и более пользователей;
· Наличие сертификатов 1С (желательно)
Задачи:
· Участие в проектах по созданию и развертыванию систем автоматизации предприятий;
· Участие в пресейлах;
· Проведение предпроектной экспертизы;
· Формализация требований заказчика к функционалу информационной системы;
· Моделирование бизнес-процессов;
· Оформление моделей бизнес-процессов в различных нотациях;
· Проектирование решения;
· Разработка проектной документации;
· Постановка задачи разработчикам на создание (доработку) системы и проверка результатов работ;
· Приемка версий решений от разработчиков, тестирование и сдача результата заказчику;
· Подготовка пользователей заказчика;
· Методологическая поддержка работы пользователей;
· Работа в составе проектной команды.
Мы предлагаем:
· Оформление согласно ТК РФ;
· Полный рабочий день (09.00- 18.00/10:00 – 19:00);
· Офис в центре дизайна ArtPlay (м. Курская);
· Перспективы профессионального и карьерного роста;
· Работу над сложными, интересными проектами;
· Работу в команде профессионалов
· Сдача экзаменов на сертификаты 1С - бесплатно;
Направляйте своё резюме на почту: a.antoshkina@tanais.ru
Задачи:
· Участвовать в проектах внедрения и сопровождения системы DIRECTUM, Directum RX;
· Проведение обследований и анализ потребностей заказчиков
· Проектирование, внедрение и поддержка внедряемых решений
· Разработка проектной документации (Технические задания, Проектные решения, Инструкции пользователей и т.д.)
· Тестирование разработанного функционала
· Проведение демонстраций и презентаций
· Проведение обучений сотрудников Заказчика
· Консультационная поддержка Заказчика
Что нам важно:
1. Высшее образование (либо студент на последнем курсе);
2. Уверенный пользователь продуктами Microsoft Office;
3. Знание нотации BPMN;
4. Опыт работы в компании-интеграторе - будет преимуществом,
5. Знание методов сбора и формализации требований;
6. Опыт написания технических заданий на разработку информационных систем;
7. Понимание принципов документооборота, типовых процессов движения документов (желательно);
8. Понимание отличий видов информационных систем (ERP, ECM, HR, CRM и проч.);
9. Навыки ведения переговоров и развитые коммуникативные навыки
Мы предлагаем:
· Оформление согласно ТК РФ;
· Полный рабочий день (09.00- 18.00/10:00 – 19:00);
· Офис в центре дизайна ArtPlay (м. Курская);
· Перспективы профессионального и карьерного роста;
· Работу над сложными, интересными проектами;
· Работу в команде профессионалов;
· Обучение в процессе работы
Направляйте своё резюме на почту: a.antoshkina@tanais.ru
Задачи:
- Выполнять модификацию и адаптацию системы DIRECTUM и Directum RX в части прикладной разработки desktop-клиента и веб-доступа системы на проектах внедрения;
- Разрабатывать интеграцию с информационными системами Заказчика;
- Разрабатывать механизмы миграции данных из сторонних информационных систем;
- Консультировать разработчиков и администраторов заказчика, команды проекта внедрения;
- Устанавливать, настраивать и администрировать системы DIRECTUM, Directum RX в рамках проектов внедрения.
Нам важно:
- Опыт работы внедрения/сопровождения Directum/Directum RX в качестве разработчика;
- Опыт работы с HTML, CSS, JavaScript;
- Опыт работы с БД, знание основ SQL, желательно MS SQL Server и T-SQL;
- Опыт работы с .Net, С#;
- Желательно знание систем класса ERP, ECM (СЭД), CRM, а также ООП;
- Знания XML;
- Умение работать в команде
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График: 5/2 с 09/10 - 18/19;
- Работа в офисе: метро Курская (Атриум), либо удаленно;
- Работу с интересными сложными проектами;
- Обучение и получение сертификатов;
- Уровень дохода обсуждается индивидуально с потенциальным сотрудником;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Направляйте своё резюме на почту: a.antoshkina@tanais.ru
Мы ищем в команду Аналитика на проекты внедрения и сопровождения систем (DIRECTUM / DirectumRX).
Наша система электронного документооборота DIRECTUM разрабатывается и внедряется на крупнейших предприятиях России и стран СНГ. Мы помогаем автоматизировать бизнес-процессы и документооборот организаций различных сфер деятельности.
Задачи:
• Участвовать в проектах внедрения и сопровождения системы DIRECTUM
• Обследовать и описывать бизнес-процессы клиента;
• Формализовывать требования клиента, проектировать доработки;
• Тестировать модификации, разрабатывать проектно-техническую документацию;
• Консультирование и обучение пользователей;
Нам важно:
• Высшее образование (направление IT, бизнес-анализ, математический анализ);
• Опыт написания технических заданий на разработку/модификацию информационных систем (желательно);
• Знание любой современной CЭД - приветствуются;
• Участие в проектных командах внедрения – очень желательно;
• Опыт сбора и формализации требований (желательно);
• Понимание принципов документооборота, типовых процессов движения документов;
• Понимание отличий видов информационных систем (ERP, ECM, HR, CRM, BPM);
• Навыки ведения переговоров и развитые коммуникационные навыки;
• Навыки оформления документов в MS Word, MS Excel на уровне продвинутого пользователя;
• Знание нотаций описания бизнес-процессов, предпочтительно BPMN
Обязанности:
· Развивать и поддерживать существующие проекты на 1C-Bitriх;
· Настраивать интеграцию со сторонними системами;
· Разрабатывать новые проекты 1C-Bitrix;
· Принимать минимальное участие в верстке.
Почему к нам?
· Работа в офисе или удаленно из любого города РФ;
· Начало рабочего дня можно выбрать с 09.00 до 11.00 (по МСК);
· Оформление официальное по ТК РФ.
· Уровень дохода зависит от квалификации и профессиональных компетенций. Обсуждается индивидуально с потенциальным сотрудником.
Что нам важно:
· Опыт программирования от 2-х лет;
· Уверенное знание ООП PHP 7+;
· Опыт разработки своих компонентов и модулей на 1C Bitriх D7;
· Знание JavaScript, Jquery, AJAX;
· Образование высшее, техническое (желательно).
Направляйте своё резюме на почту: a.antoshkina@tanais.ru
Что нам важно:
· Образование высшее (экономическое или техническое);
· Опыт в продажах ПО – желателен;
· Опыт ведения переговоров – желателен;
· Уверенный пользователь ПК;
· Интерес к сфере IT;
· Желание обучаться и развиваться. Стремление вырасти до опытного сейлза;
· Инициативность, нацеленность на результат
Задачи:
· Продажи IT продуктов и услуг B2B (СЭД Directum, Bitrix);
· Поддержание взаимовыгодных отношений с Заказчиками,
· Проведение презентаций продукта и ведение переговоров с первыми лицами компаний;
· Консультации по использованию ПО, управление предоставлением услуг заказчикам, организация и проведение встреч
Мы предлагаем:
· Оформление согласно ТК РФ;
· Полный рабочий день (09.00- 18.00/10:00 – 19:00);
· Оклад + премии по результатам продаж;
· Офис в центре дизайна ArtPlay (м. Курская);
· Перспективы профессионального и карьерного роста;
· Обучение в процессе работы;
· Молодой дружный коллектив
Направляйте своё резюме на почту: a.antoshkina@tanais.ru
Что нам важно:
· Образование высшее;
· Английский, intermediate (чтение документации);
· Опыт разработки СЭД - от 1 года;
· Аккуратность кода, опыт командной разработки;
· Опыт разработки модулей для систем класса СЭД, CRM, BPM;
· Опыт интеграций через REST API, интеграций с 1С, написания веб-служб;
· Стек навыков: Visual Studio .Net, C#, REST, JS, razor, html, css, xml, json, sql
Задачи:
· Автоматизация СЭД· Работа в команде разработчиков
Условия:
· Офис в центре Москвы: Курская/Чкаловская (10-15 минут пешком), либо удаленно;· График работы: 5/2: с 9.00 - до 18.00 или с 10.00 - 19.00/удаленная работа;
· Оформление по ТК РФ;
· Интересные задачи, работа в амбициозных проектах;
· Профессиональное развитие в команде профессионалов;
· Молодой дружный коллектив
Направляйте своё резюме на почту: a.antoshkina@tanais.ru