Карьера

Команда компании TANAiS

Команда TANAiS разрабатывает и реализовывает сложные ИТ-проекты, от идеи и оценки до их внедрения и сопровождения.

Мы решаем интересные задачи по автоматизации бизнеса, поддержке и внедрению информационных решений командой профессионалов, применяя принципы честности, уважения и полезности друг к другу и нашим партнерам-заказчикам.

Вас ждёт работа в команде, которая непрерывно развивается и растёт, усиливая компетенции. Мы считаем, что за сильной профессиональной командой - успехи и достижения Компании!

Мы помогаем нашим сотрудникам плавно влиться в рабочий процесс.
Если Вы хотите присоединиться к нашей команде – отправляйте своё резюме по адресу: a.antoshkina@tanais.ru с указанием интересующей вакансии или сферы деятельности.

В нашу дружную команду требуется Руководитель проектов разработки ПО для проектов внедрения и сопровождения ELMA BPM

Задачи:

·         Управление проектами по разработке в ELMA BPM;

·         Проектирование архитектуры решения;

·         Постановка задач разработчикам, контроль сроков проекта;

·         Участие в разработке, коммуникации с клиентом в рамках разработки проекта;

Что нам важно:

·         Опыт разработки ПО .NET C# от 3 лет;

·         Опыт настройки и внедрения ЭДО (ELMA - очень желательно);

·         Опыт управления командой разработчиков (постановка, распределение и контроль задач);

·         Опыт администрирования и настройки, понимание работы систем ЭДО, CRM;

·         Опыт проектирования и реализации ИТ-систем/ПО;

·         Навыки описания бизнес-процессов/алгоритмов в BPMN;

·         Навыки управления проектами по Agile/Scrum/Woterfall;

·         Аналитический склад ума, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат


Обязанности:

·         Работа с клиентской базой (сопровождение и поиск, 50/50);

·         Поиск и сопровождение среднего и крупного сегмента бизнеса (сопровождение по имеющимся внедрениям);

·         Подготовка всей документации по проектной деятельности/тендерам;

·         Выполнение плана продаж

 

Требования:

·         Оконченное высшее образование;

·         Опыт работы в продажах 1С от 1,5 лет;

·         Опыт работы в сопровождении внедрений ИС на 1С;

·         Опыт ведения переговоров (личных и по телефону);

·         Знание и умение применять на практике технику продаж

 

Условия:

·         Заработная плата в виде оклада и премии (по результатам работы);

·         Работу над разными, интересными проектами;

·         Отличные возможности для личного и карьерного роста;

·         Оформление согласно ТК РФ;

·         Полный рабочий день (10:00 – 19:00);

·         Офис в центре дизайна ArtPlay (м. Курская)


Что нам важно:

  • Высшее/средне-специальное техническое образование
  • Опыт работы от 1 года;
  • Наличие сертификатов – приветствуется;
  • Знания бухгалтерского учета;
  • Опыт работы с конфигурациями: 1С: УПП, 1С:ERP, 1С: УХ, 1С: Документооборот;
  • Имеет глубокие знания в области: функционирования СУБД и функционирования ЛВС;
  • Понимание описаний алгоритмов работы ПО (блок-схемы, схемы бизнес - процессов);
  • Опыт работы с проектной документацией (техническое задание, частное техническое задание, задание на изменение, проектное решение, спецификация) – желателен;
  • Опыт проведения сложных обновлений, переносов больших объёмов данных, переходов на новые конфигурации;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Windows 7/8.1/10, MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook, Project, Visio);
  • Умение организовывать работу, планировать, взаимодействовать с командой;
  • Внимание к различным нюансам и деталям технической документации;
  • Способность анализировать проблемы и их решать, умение принимать нестандартные решения.
Задачи:
  • Разработка по ТЗ (ЧТЗ, ЗНИ, ПР) индивидуально и в составе проектной команды (одновременное участие в нескольких проектах);
  • Проведение сложных обновлений конфигураций;
  • Разработка обменов любого уровня сложности, работа с WEB-сервисами, оптимизация программного кода;
Мы предлагаем:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный рабочий день (09.00- 18.00/10:00 – 19:00);
  • Офис в центре дизайна ArtPlay (м. Курская)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Работу над сложными, интересными проектами;
  • Работу в команде профессионалов
Направляйте своё резюме на почту: a.antoshkina@tanais.ru


Что нам важно:

·         Высшее образование: Экономическое, Финансовое – обязательно. Бухгалтерский учет или IT – будет преимуществом.

·         Опыт работы на проектах по внедрению «1С: ERP Управление предприятием 2» или «1C:Управление производственным предприятием» ред. 1,3 обязателен;

·         Опыт работы с ПО 1С от 3 лет (во Франчайзи – более приоритетно, но не обязательно);

·         Знание одной или нескольких областей (бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты и управление персоналом, торгово-закупочная деятельность, производство, финансы предприятия и т.д.);

·         Умение формировать и выявлять потребности заказчиков;

·         Умение грамотно писать и излагать свои мысли в виде текстовых и графических документов;

·         Желателен опыт обучения пользователей.

·         Желателен опыт работы на проектах внедрения с количеством 30 и более пользователей;

·         Наличие сертификатов 1С (желательно)

 

Задачи:

·         Участие в проектах по созданию и развертыванию систем автоматизации предприятий;

·         Участие в пресейлах;

·         Проведение предпроектной экспертизы;

·         Формализация требований заказчика к функционалу информационной системы;

·         Моделирование бизнес-процессов;

·         Оформление моделей бизнес-процессов в различных нотациях;

·         Проектирование решения;

·         Разработка проектной документации;

·         Постановка задачи разработчикам на создание (доработку) системы и проверка результатов работ;

·         Приемка версий решений от разработчиков, тестирование и сдача результата заказчику;

·         Подготовка пользователей заказчика;

·         Методологическая поддержка работы пользователей;

·         Работа в составе проектной команды.


Мы предлагаем:

·         Оформление согласно ТК РФ;

·         Полный рабочий день (09.00- 18.00/10:00 – 19:00);

·         Офис в центре дизайна ArtPlay (м. Курская);

·         Перспективы профессионального и карьерного роста;

·         Работу над сложными, интересными проектами;

·         Работу в команде профессионалов

·         Сдача экзаменов на сертификаты 1С - бесплатно;


Направляйте своё резюме на почту: a.antoshkina@tanais.ru


Задачи:

·         Участвовать в проектах внедрения и сопровождения системы DIRECTUM, Directum RX;

·         Проведение обследований и анализ потребностей заказчиков

·         Проектирование, внедрение и поддержка внедряемых решений

·         Разработка проектной документации (Технические задания, Проектные решения, Инструкции пользователей и т.д.)

·         Тестирование разработанного функционала

·         Проведение демонстраций и презентаций

·         Проведение обучений сотрудников Заказчика

·         Консультационная поддержка Заказчика


Что нам важно:

1.      Высшее образование (либо студент на последнем курсе);

2.      Уверенный пользователь продуктами Microsoft Office;

3.      Знание нотации BPMN;

4.      Опыт работы в компании-интеграторе - будет преимуществом,

5.      Знание методов сбора и формализации требований;

6.      Опыт написания технических заданий на разработку информационных систем;

7.      Понимание принципов документооборота, типовых процессов движения документов (желательно);

8.      Понимание отличий видов информационных систем (ERP, ECM, HR, CRM и проч.);

9.      Навыки ведения переговоров и развитые коммуникативные навыки

 

Мы предлагаем:

·         Оформление согласно ТК РФ;

·         Полный рабочий день (09.00- 18.00/10:00 – 19:00);

·         Офис в центре дизайна ArtPlay (м. Курская);

·         Перспективы профессионального и карьерного роста;

·         Работу над сложными, интересными проектами;

·         Работу в команде профессионалов;

·         Обучение в процессе работы


Направляйте своё резюме на почту: a.antoshkina@tanais.ru


Задачи:

  • Выполнять модификацию и адаптацию системы DIRECTUM и Directum RX в части прикладной разработки desktop-клиента и веб-доступа системы на проектах внедрения;
  • Разрабатывать интеграцию с информационными системами Заказчика;
  • Разрабатывать механизмы миграции данных из сторонних информационных систем;
  • Консультировать разработчиков и администраторов заказчика, команды проекта внедрения;
  • Устанавливать, настраивать и администрировать системы DIRECTUM, Directum RX в рамках проектов внедрения.

Нам важно:

  • Опыт работы внедрения/сопровождения Directum/Directum RX в качестве разработчика;
  • Опыт работы с HTML, CSS, JavaScript;
  • Опыт работы с БД, знание основ SQL, желательно MS SQL Server и T-SQL;
  • Опыт работы с .Net, С#;
  • Желательно знание систем класса ERP, ECM (СЭД), CRM, а также ООП;
  • Знания XML;
  • Умение работать в команде

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График: 5/2 с 09/10 - 18/19;
  • Работа в офисе: метро Курская (Атриум), либо удаленно;
  • Работу с интересными сложными проектами;
  • Обучение и получение сертификатов;
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с потенциальным сотрудником;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Направляйте своё резюме на почту: a.antoshkina@tanais.ru


Мы ищем в команду Аналитика на проекты внедрения и сопровождения систем (DIRECTUM / DirectumRX).
Наша система электронного документооборота DIRECTUM разрабатывается и внедряется на крупнейших предприятиях России и стран СНГ. Мы помогаем автоматизировать бизнес-процессы и документооборот организаций различных сфер деятельности.

Задачи:

•    Участвовать в проектах внедрения и сопровождения системы DIRECTUM
•    Обследовать и описывать бизнес-процессы клиента;
•    Формализовывать требования клиента, проектировать доработки;
•    Тестировать модификации, разрабатывать проектно-техническую документацию;
•    Консультирование и обучение пользователей;
Нам важно:

•    Высшее образование (направление IT, бизнес-анализ, математический анализ);
•    Опыт написания технических заданий на разработку/модификацию информационных систем (желательно);
•    Знание любой современной CЭД - приветствуются;
•    Участие в проектных командах внедрения – очень желательно;
•    Опыт сбора и формализации требований (желательно);
•    Понимание принципов документооборота, типовых процессов движения документов;
•    Понимание отличий видов информационных систем (ERP, ECM, HR, CRM, BPM);
•    Навыки ведения переговоров и развитые коммуникационные навыки;
•    Навыки оформления документов в MS Word, MS Excel на уровне продвинутого пользователя;
•    Знание нотаций описания бизнес-процессов, предпочтительно BPMN


Обязанности:

·         Развивать и поддерживать существующие проекты на 1C-Bitriх;

·         Настраивать интеграцию со сторонними системами;

·         Разрабатывать новые проекты 1C-Bitrix;

·         Принимать минимальное участие в верстке.


Почему к нам?

·         Работа в офисе или удаленно из любого города РФ;

·         Начало рабочего дня можно выбрать с 09.00 до 11.00 (по МСК);

·         Оформление официальное по ТК РФ.

·         Уровень дохода зависит от квалификации и профессиональных компетенций. Обсуждается индивидуально с потенциальным сотрудником.

 

Что нам важно:

·         Опыт программирования от 2-х лет;

·         Уверенное знание ООП PHP 7+;

·         Опыт разработки своих компонентов и модулей на 1C Bitriх D7;

·         Знание JavaScript, Jquery, AJAX;

·         Образование высшее, техническое (желательно).


Направляйте своё резюме на почту: a.antoshkina@tanais.ru


Что нам важно:

·         Образование высшее (экономическое или техническое);

·         Опыт в продажах ПО – желателен;

·         Опыт ведения переговоров – желателен;

·         Уверенный пользователь ПК;

·         Интерес к сфере IT;

·         Желание обучаться и развиваться. Стремление вырасти до опытного сейлза;

·         Инициативность, нацеленность на результат


Задачи:

·         Продажи IT продуктов и услуг B2B (СЭД Directum, Bitrix);

·         Поддержание взаимовыгодных отношений с Заказчиками,

·         Проведение презентаций продукта и ведение переговоров с первыми лицами компаний;

·         Консультации по использованию ПО, управление предоставлением услуг заказчикам, организация и проведение встреч

 

Мы предлагаем:

·         Оформление согласно ТК РФ;

·         Полный рабочий день (09.00- 18.00/10:00 – 19:00);

·         Оклад + премии по результатам продаж;

·         Офис в центре дизайна ArtPlay (м. Курская);

·         Перспективы профессионального и карьерного роста;

·         Обучение в процессе работы;

·         Молодой дружный коллектив


Направляйте своё резюме на почту: a.antoshkina@tanais.ru


Что нам важно:

·         Образование высшее;

·         Английский, intermediate (чтение документации);

·         Опыт разработки СЭД - от 1 года;

·         Аккуратность кода, опыт командной разработки;

·         Опыт разработки модулей для систем класса СЭД, CRM, BPM;

·         Опыт интеграций через REST API, интеграций с 1С, написания веб-служб;

·         Стек навыков: Visual Studio .Net, C#, REST, JS, razor, html, css, xml, json, sql

 

Задачи:

·         Автоматизация СЭД
·         Работа в команде разработчиков

 

Условия:

·         Офис в центре Москвы: Курская/Чкаловская (10-15 минут пешком), либо удаленно;

·         График работы: 5/2: с 9.00 - до 18.00 или с 10.00 - 19.00/удаленная работа;

·         Оформление по ТК РФ;

·         Интересные задачи, работа в амбициозных проектах;

·         Профессиональное развитие в команде профессионалов;

·         Молодой дружный коллектив

 

Направляйте своё резюме на почту: a.antoshkina@tanais.ru