Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
  • Иконка
Обратный звонок
Обратный звонок
+7 495 647-02-47Москва
8  800 444-26-47Россия
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка

1С:КП Отраслевой

Является тарифным планом 1С:Комплекта поддержки (далее – 1С:КП) и предоставляет на определенный срок право использования обновленных версий и релизов отраслевых или специализированных программ 1С.

Описание

1С:КП Отраслевой – предоставляет лицензиату на определенный срок право использования набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с определенными отраслевыми или специализированными программами 1С, выпускаемыми под маркой «1С-Совместно», приобретенными и зарегистрированными лицензиатом ранее, в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов.

1С:КП Отраслевой – это дополнительный тариф, который предоставляет право использования программ для ЭВМ и баз данных только при наличии у лицензиата оформленных на тот же период основных тарифов 1С:КП – 1С:КП ПРОФ, или 1С:КП Базовый.

Преимущества

В дополнение к услугам, предоставляемым в рамках оформленного основного договора 1С:ИТС/1С:КП, пользователям с активным 1С:КП Отраслевым будут доступны следующие возможности:

  • получение набора программ для ЭВМ и баз данных повышающих продуктивность работы с определенными отраслевыми или специализированными программами (далее – отраслевыми ПП);
  • возможность обращения на линию консультаций разработчика Отраслевого ПП через различные каналы связи, в число которых в обязательном порядке входят: система 1С-Коннект, электронная почта, телефон и система электронной коммуникации Skype. Координаты линии консультаций разработчиков Решений, сопровождаемых по 1С:КП Отраслевому, пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера;
  • влияние на развитие профильного функционала Отраслевого ПП, путем оценивания в личном кабинете пользователя качества решения, качества его сопровождения, а также высказывая свои пожелания и замечания по развитию;
  • усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
  • надстройка для обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ.

Условия получения

Для приобретения тарифных планов 1С:КП Отраслевой пользователю рекомендуется обращаться к сопровождающему его партнеру «1С», либо к рекомендованным партнерам "1С", сообщить ему регистрационный номер и программный продукт, для которого приобретается новый тарифный план. Партнер фирмы "1С" поможет пользователю выбрать подходящий тарифный план 1С:Комплекта поддержки, оформит соответствующие документы с пользователем и закажет для него определенный тарифный план в фирме "1С".

Цена

Стоимость сопровождения по 1С:КП Отраслевому зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория, которые пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.

Стоимость 1С:КП Отраслевой (цены указаны в рублях, без НДС):

1С: КП ОТРАСЛЕВОЙ
Период
12 месяцев
Период
6 месяцев
Период
3 месяца
Период
1 месяц
Прод­ле­ние
Льгот­ного пе­риода
(схема 8+4)
1С: КП Отраслевой. Базовый
Базовый
6 800
3 600
1 900
900
4 600
1С: КП Отраслевой. 1-й Категории
1-й Категории
13 700
7 200
3 800
1 800
9 200
1С: КП Отраслевой. 2-й Категории
2-й Категории
27 400
14 400
7 600
3 600
18 400
1С: КП Отраслевой. 3-й Категории
3-й Категории
54 800
28 800
15 200
7 200
36 800
1С: КП Отраслевой. 4-й Категории
4-й Категории
82 200
43 200
22 800
10 800
55 200
1С: КП Отраслевой. 5-й Категории
5-й Категории
109 600
57 600
30 400
14 400
73 600

Приобретенный 1С:КП Отраслевой нужно активировать, чтобы он начал действовать. Сделать это могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП или партнеры «1С». Инструкция по активации 1С:КП Отраслевого пользователем размещена здесь.... Для сопровождения по 1С:КП Отраслевому разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация на каждый Отраслевой ПП.

При активации 1С:КП Отраслевой пользователь указывает период его действия. Начало действия 1С:КП Отраслевого можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее 1-го числа месяца, в котором производится активация



Проекты на платформе 1C:Предприятие

  • Автоматизация кассы и интеграция с 1С:Комплексная автоматизация;
  • Консультации по кадровому учету;
  • Доработка системы 1С:КА.
  • Консультационные услуги по бухгалтерскому и налоговому учету в 1С:Бухгалтерия;
  • Консультационные услуги по кадровому учету и расчету зарплаты в 1С:ЗУП.
  • Автоматизация складского учета на базе 1С:Комплексная автоматизация;
  • Доработка системы в разрезе серийного учета;
  • Подключение торгового оборудования и интеграция с системой 1С.
  • Консультационные услуги по кадровому учету;
  • Интеграция 1С:Аренда и управление недвижимостью и 1С:Бухгалтерия 8;
  • Перевод 1С:ЗУП с редакции 2.5 на 3.1.
  • Обновление 1С в рамках абонентского обслуживания;
  • Подключение и настройка онлайн-кассы;
  • Подключение сервисов 1С.
  • Поддержка систем в рамках АО;
  • Доработка 1С:Бухгалтерия 8. КОРП в разрезе бизнес-процессов;
  • Консультационные услуги по 1С.
  • Драйвер «Rowa-1C» для Microsoft IIS
  • Доработка для типовой конфигурации «1С:Медицина. Больничная аптека
  • Инструкция по развертыванию интеграционного решения
  • Информационно-технологическое сопровождение;
  • подключение сервиса 1С:Контрагент;
  • Консультационные услуги по 1С.
  • Синхронизация между 1С:БП и 1С:ЗУП;
  • Консультационные услуги по 1С;
  • Информационно-технологическое сопровождение.

Отзывы о внедрении и сопровождении 1C:Предприятие

Смотрите также наши вебинары