1C:ИТС

Информационно-технологическое сопровождение, ИТС – это набор сервисов и услуг, предоставляемых Фирмой «1С», для лицензированных пользователей «1С:Предприятие».
ИТС обеспечивает пользователей программ своевременным обновлением конфигураций, дает право на получение методических рекомендаций и материалов по работе с программой, гарантирует соответствие вашей программы 1С действующему законодательству.
TANAiS оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому стандарту информационно-технологического сопровождения, который разработан фирмой 1С.
ВАЖНО! Без наличия действующего договора ИТС, пользователи программ 1С:Предприятие версий ПРОФ не могут пользоваться услугами и сервисами партнеров, по сопровождению, поддержке и обновлению программ.
Виды договоров 1С:ИТС
Существует несколько видов договоров 1С:ИТС, договоры уровня ПРОФ с оптимальным набором сервисов и полным (либо специальным) доступом к информационной системе 1С:ИТС, и договоры уровня ТЕХНО:
- 1С:ИТС ПРОФ – рекомендуется для коммерческих организаций, где с программами "1С:Предприятие" соприкасаются кадровики, экономисты, бухгалтеры, бухгалтеры-расчетчики и IT-специалисты. При этом к материалам разделов информационной системы 1С:ИТС, доступным по данному договору, с пользой для себя смогут обратиться не только вышеуказанные специалисты, но даже руководители коммерческих организаций.
ТАРИФЫ ИТС
ИТС ПРОФ
Услуги TANAiS | |
Создание архивных копий базы | + |
Обновление 3х информационных баз 1С | + |
Обновление платформы 1С | + |
Диагностика баз данных | + |
Настройка доступа к обновлениям на сайте 1С | + |
Настройка доступа интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС | + |
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС | + |
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С | + |
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф | + |
Линия консультаций | + |
ИТС Ритейл ПРОФ
Услуги TANAiS | |
Создание архивных копий базы | + |
Обновление 3х информационных баз 1С | + |
Обновление платформы 1С | + |
Диагностика баз данных | + |
Настройка доступа к обновлениям на сайте 1С | + |
Настройка доступа интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС | + |
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС | + |
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С | + |
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф | + |
Линия консультаций | + |
Старт Ритейл
Сервисы 1С |
1С:Контрагент |
1С-Отчетность |
1С-ЭДО |
Информационная система 1С:ИТС |
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть |
1С:Подпись |
Сервисы Старт Ритейл |
1С-Товары |
1С-ОФД |
1С:Номенклатура |
1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка |
1С-Коннект |
Проекты на платформе 1C:Предприятие


- Автоматизация кассы и интеграция с 1С:Комплексная автоматизация;
- Консультации по кадровому учету;
- Доработка системы 1С:КА.


- Консультационные услуги по бухгалтерскому и налоговому учету в 1С:Бухгалтерия;
- Консультационные услуги по кадровому учету и расчету зарплаты в 1С:ЗУП.


- Автоматизация складского учета на базе 1С:Комплексная автоматизация;
- Доработка системы в разрезе серийного учета;
- Подключение торгового оборудования и интеграция с системой 1С.


- Консультационные услуги по кадровому учету;
- Интеграция 1С:Аренда и управление недвижимостью и 1С:Бухгалтерия 8;
- Перевод 1С:ЗУП с редакции 2.5 на 3.1.


- Обновление 1С в рамках абонентского обслуживания;
- Подключение и настройка онлайн-кассы;
- Подключение сервисов 1С.


- Поддержка систем в рамках АО;
- Доработка 1С:Бухгалтерия 8. КОРП в разрезе бизнес-процессов;
- Консультационные услуги по 1С.


- Драйвер «Rowa-1C» для Microsoft IIS
- Доработка для типовой конфигурации «1С:Медицина. Больничная аптека
- Инструкция по развертыванию интеграционного решения


- Информационно-технологическое сопровождение;
- подключение сервиса 1С:Контрагент;
- Консультационные услуги по 1С.


- Синхронизация между 1С:БП и 1С:ЗУП;
- Консультационные услуги по 1С;
- Информационно-технологическое сопровождение.
Отзывы о внедрении и сопровождении 1C:Предприятие
Расчет
стоимости внедрения