Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
  • Иконка
Обратный звонок
Обратный звонок
+7 495 647-02-47Москва
8  800 444-26-47Россия
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка


Directum RX – ECM- система со встроенными интеллектуальными сервисами для автоматизации процессов и документооборота.

Партнер TANAiS, компания Директум подтвердила свое лидерство по итогам 2021 г. среди самых популярных СЭД/ECM-систем в России. Directum RX занимает 5 место в рейтинге часто внедряемых СЭД/ECM-систем в России по версии TAdviser. Лидирующую позицию занимает ранняя версия продукта – СЭД на платформе Directum 5.X, которая успешно внедрялась более 15 лет. По состоянию на декабрь 2021 года в базе TAdviser находится 6721 проект ECM (Enterprise Content Management) и СЭД (Система электронного документооборота).


Directum RX

Импортонезависимая платформа

Набор готовых бизнес-решений

Встроенные интеллектуальные сервисы

Современный интерфейс

Централизованная архитектура

Открытый API

Кроссплатформенность

Цифры и факты о команде TANAiS:

с 2006 года

партнер

Directum

более 10000

рабочих мест

автоматизировано

более 5000

сотрудников

обучено

более 160

проектов

реализовано

Генеральный партнер

Центр сертифицированного обучения

Победитель Directum Awards 2022 в номинации Стратегия устойчивого развития

Интеллектуальная система электронного документооборота Directum RX– какие процессы автоматизирует и для кого подходит

ECM-система Directum RX заменяет сразу несколько узконаправленных программных продуктов, обеспечивая взаимодействие пользователей в едином цифровом пространстве.

Каждое решение Directum RX разработано с учетом специфики деятельности подразделений и настраивается под существующие регламенты:

Базовая функциональность, которая реализует в цифровом виде процессы, сложившиеся в организации: сотрудники работают через постановку задач с установленными сроками. В рамках задач обеспечивается обмен электронными документами, их создание и хранение с учетом прав доступа различных категорий пользователей.

Готовый модуль для работы с поступающей и исходящей корреспонденцией, поручениями руководителей. Благодаря решению сотрудники могут легко контролировать местонахождение документов, этапы их рассмотрения и исполнения, а интеллектуальные инструменты облегчают процедуру регистрации корреспонденции и заведения карточек – документы автоматически классифицируются, карточки заполняется данными, извлеченными при сканировании. Документооборот делопроизводителя становится более упорядоченным, а исполнительская дисциплина сотрудников повышается – задачи в системе невозможно пропустить, устанавливаются четкие сроки выполнения работ и назначаются ответственные.

Бизнес-решение для области ведения сделок и контроля оплат входящих счетов. В системе формируются электронные шаблоны, благодаря которым можно быстро создать контракт, а настроенные процессы – отражение существующих регламентов компании – электронный документ поэтапно проходит согласование со всеми ответственными и может быть подписан квалифицированной ЭП. Входящие счета оплачиваются в установленные сроки, и все связанные по единой сделке документы оформляются в единый комплект, который при необходимости легко найти в системе. Интеллектуальные механизмы проверяют договоры на соответствие шаблону, сопоставляют электронные версии с бумажным экземпляром, контролируют наличие обязательных пунктов, реквизиты указанного юридического лица и анализируют риски, в т.ч. штрафы и пени.

Безопасное хранилище для документов, отражающих финансово-хозяйственную деятельность организации. Бумажные экземпляры регистрируются в системе через скан-копии. Электронные документы могут поступать в СЭД прямо из сервиса ЭДО (электронного обмена документами). Формализованные документы (счета-фактуры, УПД, товарные накладные ТОРГ-12) хранятся в формате, предусмотренном ФНС, но доступны для чтения в удобном виде. При подготовке к налоговым или иным проверкам весь пакет документов в считанные минуты выгружается по заданным критериям – за определенный период, по контрагенту, по суммам. Искусственный интеллект при работе с первичными документами проверяет корректность отображения обязательных реквизитов, сопоставляет номенклатуры и сравнивает со спецификацией.

относительно новый модуль для перевода кадровых документов в цифровой вид в соответствии с Федеральным законом от 22.11.2021 № 377-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации". Поддерживается быстрое оформление всех видов заявлений, ознакомление с кадровыми документами в электронном виде и хранение с обеспечением юридической значимости на протяжении всего срока. Для контрольных проверок вся информация быстро выгружается из системы.

В числе бизнес-решений Directum RX насчитывается более 30 готовых программных модулей, в которых уже заложена требуемая функциональность, нужно только настроить процессы под существующую практику. Многие решения также доступны онлайн в веб-клиенте Директум.



Компетенции и автоматизация бизнес-процессов с помощью продуктов Directum:

Договоры и счета

Совещания

Дело­производ­ство

Управ­ление проек­тами

Управ­ление качест­вом

Обра­щения граждан

Финан­совый архив

Обмен с контр­аген­тами

Долго­времен­ный архив

Коман­диров­ки и аван­совые отчеты

Управ­ление доку­мен­тами

Управ­ление бизнес-процес­сами

Закупки и тен­деры

Direc­tum Jazz

Direc­tum Solo

Доверен­ности

Кад­ровый элек­трон­ный докум­енто­оборот

Конт­роль испол­ни­тель­ской дис­цип­лины


Статусы и сертификаты компании TANAiS по внедрению электронного документооборота Directum RX


С 2006 года компания TANAiS является сертифицированным партнером ООО «Директум», каждый год подтверждая качество оказываемых услуг реализованными проектами и сертификатами:





Снизить временные затраты сотрудников на монотонных простых операциях, проанализировать риски и уменьшить вероятность возникновения ошибок в силу человеческого фактора – тот минимум, с которым под силу справиться сервисам искусственного интеллекта.



Встроенные интеллектуальные сервисы помогают:

Заносить в СЭД данные с бумажных носителей, автоматически создавая регистрационные карточки с полным заполнением обязательных полей

Готовить предварительные формулировки поручений от имени руководителя, извлекая ключевые пункты из протоколов совещаний или приказов

Сравнивать разные версии документов, в том числе сопоставлять бумажный и электронный экземпляры, отмечая расхождения в формулировках, суммах, датах, ответственных

Интеллектуальные механизмы обучаются на исторических данных, что помогает в дальнейшем с высокой точностью (до 100%) распознавать и извлекать аналогичную информацию. Обрабатываться могут документы из разных областей: паспорт, договор, накладная, письма, чертежи, проектная документация. Высвобожденные трудовые ресурсы можно направлять на более сложную задачу, требующую креативного подхода и нестандартного мышления, на которые способен только человек.


Локальный или облачная версия – что выбрать?

Directum RX доступна в двух вариантах – локальная установка или облачная версия.

Локальная версия

Облачная версия

Если программа выбирается для небольшой компании или отдельного подразделения и важно минимизировать затраты на сопровождение, тогда работа в облаке – наиболее оптимальный вариант. В этом случае все сотрудники будут иметь доступ к электронным процессам и документообороту круглосуточно, при этом техническое обслуживание берет на себя вендор или интегратор. Защита данных и их целостность в облачном хранилище гарантированы, это прописывается в соглашении об уровне предоставления услуг SLA (англ. Service Level Agreement).

При настройке СЭД Directum RX специалисту не требуются навыки программирования: в несколько кликов создаются виды документов и их категории, а установленные регламенты переносятся в систему через удобный графический редактор. Обновление происходит как минимум два раза в год.

Локальное развертывание больше удовлетворяет интересам и требованиям крупного бизнеса, которым доступны собственные серверные ресурсы и сформирована своя команда ИТ-специалистов. Все это позволяет глубоко настраивать процессы системы электронного документооборота Directum RX – с учетом множества участников и сложных процедур. Готовые модули электронного документооборота расширяют возможности платформы, и каждое решение адаптируется под особенности компании.


Импортозамещение с платформой Directum RX


Стратегия российских компаний, направленная на замещение импортного ПО отечественными разработками и свободно распространяемым ПО, поддерживается и разработчиками Directum RX:

разработка платформы ведется в России и собственниками компании-вендора являются резиденты Российской Федерации;

Directum RX входит в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных решением Экспертного совета по российскому программному обеспечению (ПО) при Минкомсвязи России;

поддерживаются все действующие ГОСТы по делопроизводству и документообороту, ведется работа с формализованными документами в форматах, утвержденных ФНС;

доступна интеграция с офисными пакетами программ LibreOffice, Мой офис, OpenOffice, Р7-Офис и OnlyOffice, а также СУБД PostgreSQL и Postgres Pro.


Требования безопасности также соблюдены:


  • соответствие требованиям ФСТЭК России подтверждено сертификатами;

  • электронные документы подписываются ЭП с применением сертификатов согласно ГОСТ Р 34.10-2021;

  • компания Directum имеет Лицензию ФСБ России, которая дает право на разработку информационных систем, где применяются криптографические средства для защиты и шифрования данных;

  • информация, составляющая коммерческую тайну, а также персональные данные обрабатываются в системе согласно 152-ФЗ и 98-ФЗ;

  • система менеджмента качества (СМК) по разработке, внедрению и сопровождению разрабатываемого программного обеспечения соответствует нормам ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Проекты на платформе Directum RX

  • Сокращение бумажного документооборота.
  • Сокращение временного ресурса сотрудников на согласование и обмен документами.
  • Внедрение СЭД как этап на пути создания цифрового офиса Bonduelle Россия.
  • Ускорили процессы согласования;
  • Сократили бумажный документооборот;
  • Сформировали единое документальное хранилище.
  • Внедрение модулей и решений на платформе Directum RX
  • Интеграция с 1С УПП и Диадок
  • Обучение работе в системе более 350 сотрудников
  • Сократилось время на поиск, согласование и подписание документов
  • Сократилось трудозатраты на оформление сделок
  • Выросла исполнительская дисциплина
  • Внедрение делопроизводства;
  • Автоматизация договорной деятельности;
  • Управление совещаниями.
  • Сократили бумажный документооборот;
  • Организовали единое цифровое пространство.
  • Сократили время на согласование документации.
  • Организовали консалтинг, несмотря на разницу во времени;
  • Нашли специалиста для доработок;
  • Заказчик самостоятельно реализовал множество сложных модификаций.
  • Автоматизированы процессы обработки договоров;
  • Автоматизированы процессы организации документооборота;
  • Автоматизированы процессы управления персоналом.
  • Делопроизводство;
  • Совещания;
  • Приложение Jazz.
  • Делопроизводство;
  • Договоры;
  • Проекты;
  • Мобильное приложение Jazz;
  • Мобильное приложение Solo;
  • Интеграция с 1С.
  • Делопроизводство;
  • Договоры;
  • Проекты;
  • Мобильное приложение Jazz;
  • Мобильное приложение Solo;
  • Интеграция с 1С.
  • Делопроизводство;
  • Мобильные приложения Solo и Jazz;
  • Интеграция с 1С;
  • Договоры;
  • Финансовый архив.
  • Делопроизводство;
  • Договоры;
  • Приложение Jazz.
  • Внедрение делопроизводства;
  • Автоматизация договорной деятельности.
  • Делопроизводство;
  • Договоры;
  • Мобильное приложение Solo.
  • Делопроизводство;
  • Приложение Jazz;
  • Интеграция с ONLYOFFICE.
  • Внедрение делопроизводства;
  • Автоматизация договорной деятельности.
  • Организовано единое информационное пространство для работы с документами;
  • Разработаны и внедрены регламенты внутрикорпоративного взаимодействия;
  • Сформирован общедоступный архив исторических данных.
  • Автоматизация договорной деятельности;
  • Управление совещаниями;
  • Настройка модуля проекты.
  • Делопроизводство;
  • Договоры.

Отзывы о внедрении и сопровождении Directum RX


Смотрите также наши вебинары

Чек-лист:
как выбрать СЭД?

Узнать больше про
СЭД