
О клиенте
ОАК-Ресурс – это общий центр обслуживания ПАО «ОАК».
Профиль компании – оказание сервисных услуг по унификации и автоматизации бизнес-процессов по направлениям HR, бухгалтерия и финансы, а также сопровождение IT-инфраструктуры, поддержка бизнес-приложений и программного обеспечения.
Цели и задачи
Компания обратилась к TANAiS для решения вопросов по работе с письмами, внутренними документами, договорами, кадровыми документами, поручениями, организации совещаний в условиях территориально распределенной организационной структуры.
Задачи
- Обеспечение единого информационного пространства согласования, утверждения внутренних, исходящих и договорных и кадровых документов, а также исполнения поручений руководства ООО «ОАК-Ресурс» для всех сотрудников ООО «ОАК-Ресурс»
- Уменьшение объема используемых бумажных документов
- Исключение дублируемой информации и минимизация потерь документов
- Повышение качества документов ООО «ОАК-Ресурс» за счет внедрения единых стандартов их оформления
- Обеспечение юридически значимого кадрового документооборота
- Переход на импортонезависимую платформу на базе Directum RX
Особенности проекта
Основная особенность данного проекта – это установка и настройка Личного кабинета в условиях закрытого контура (без выхода в сеть Интернет).
В процессе работы над проектом команда столкнулась с интересной и сложной задачей - настройкой ЛК в HR PRO в закрытом контуре клиента. В ходе реализации шло активное взаимодействие со службой информационной безопасности компании-заказчика и экспертами по информационной безопасности вендора.
Чего мы добились
- Настройка 24 бизнес-процессов в HR PRO с помощью no-code
- Перенастройка более 24 печатных форм заявлений под унифицированную форму, утверждённую в компании в нормативной документации, в том числе отображение данных форм в ЛК у сотрудника
- Настройка шаблонов заявлений под унифицированную форму заказчика
- Интеграция с «1С:ЗУП 3.1»
Планы
В ближайшее время планируется внедрение модуля интеграции со СБИС, решений «Управление проектами» и «Командировки», а также обновление Directum RX и HR Pro.
Другие проекты:

Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запросами и сделками
- Единая система управления
- Улучшенное взаимодействие с клиентами
- Повышенная эффективность продаж

Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких
- Оптимизация временных и финансовых ресурсов
- Удобство работы в одной цифровой экосистеме
- Быстрый и удобный поиск подписанных документов
- Простота и скорость оформления кадровых документов

Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами
- Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
- Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
- Доработаны специализированные печатные формы

Автоматизация бизнеса на единой платформе
- Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
- Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
- Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.
Ольга Окунева
Руководитель проекта
Благодаря данному проекту наша команда получила полезный опыт в общении со службой безопасности заказчика, а также с экспертами по информационной безопасности вендора. Совместными усилиями нам удалось выработать оптимальное решение для настройки Личного кабинета HR PRO в специфических условиях.