Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
Обратный звонок
+7 495 647-02-47Москва
8  800 444-26-47Россия
Обратный звонок

Р7-Офис. Облачный офис для бизнеса

Комплекс офисных приложений от отечественного разработчика на защищенном сервере.

Ключевые бизнес-решения в едином пакете

Онлайн-редакторы
Чтение, создание, редактирование документов, в том числе несколькими пользователями.
Взаимодействие с клиентами (CRM)
Систематизированное хранение базы контактов, истории взаимодействия, быстрое выставление счетов на оплату.
Корпоративная почта
Привычные возможности для электронной переписки, синхронизация с рабочим календарем.
Документы
Работа с электронными текстами, таблицами, презентациями прямо из браузера без локальной установки ПО.
Команда
Коммуникации сотрудников через конференц-связь с возможностью транслирования рабочего стола.
Рабочее расписание
Деловой календарь и перечень предстоящих дел с отображением в виде графика на выбранный период.

Легкое развертывание и быстрое начало работы

  • Рабочее пространство доступно в браузере, не требует установки локального ПО
  • Простой и понятный интерфейс приложения, а также возможности, схожие с MS Office, обеспечивают быстрый старт – пользователи могут тут же начать работу

Защищенность информации

  • Комплекс решений Р7-Облачный офис разработан российской компанией, входит в реестр отечественного ПО и соответствует требованиям законов РФ, в том числе Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017
  • Корпоративная информация хранится на собственном сервере в частном облачном пространстве
  • Все пользователи проходят двухфакторную аутентификацию
  • Настраиваемые права доступа на документы гарантируют сохранность данных, т.к. могут ограничить действия пользователя.

Дисковое пространство

  • Свободная память, требуемая для одного пользователя сервиса, составляет порядка 5 ГБ
  • В Р7-Облачный офис хранится полная история действий пользователя по конкретным документам, поддерживается версионность файлов
  • Ведется регулярное резервное сохранение копий данных – не реже 1 раза в день

Техническое сопровождение

  • Команда Р7-Облачный офис гарантирует оперативное реагирование на обращения пользователей
  • Компании-клиенту не требуется содержать собственный штат ИТ-специалистов
  • Обеспечивается первичная настройка ПО, установка новых версий и сопровождение при использовании приложений

Внедрение элементов брендинга

  • Возможна настройка элементов корпоративного стиля: составляющие брендбука, эмблемы.
  • Легко добавить веб-адреса (URL) с клиентским доменом.

Доступные интеграционные решения

  • Р7-Облачный офис быстро подключается к распространенным сервисам: Яндекс.Диск, DropBox, Google Drive, Share Point, OneDrive и т.д.
  • Настраивается доступ к приложениям: Twitter, Dropbox и другие.
  • Открытый API помогает в самостоятельном развитии и кастомизации текущих возможностей

В чем главные плюсы Р7-Облачный офис для вашей организации

Выгодная стоимость
Клиентам предлагаются различные тарифы и гибкая система цен при приобретении облачных сервисов и лицензий на ПО.

Масштабируемость
Подходит для любого числа пользователей. Количество одновременных подключений может расти по потребности организации.

Соответствие требованиям законодательства РФ
Пакет приложений Р7 разработан в РФ, входит в реестр отечественного ПО и соответствует всем нормам законодательства, в том числе Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017


Смотрите также наши вебинары

Расчет стоимости внедрения