Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
Обратный звонок

Р7-Офис. Корпоративный сервер

Полноценная офисная система для работы с документами,
взаимодействия сотрудников, планирования встреч и совещаний.

Одновременная работа пользователей
Редактирование и рецензирование текстовых и табличных файлов, разработка презентаций

Деловое взаимодействие
Общение с коллегами и партнерами посредством почты и мессенджера

Календарь событий
Планирование встреч и совещаний в календаре с учетом расписания коллег

Контроль за работами
Управление доступом к данным, отслеживание изменений и действий сотрудников

Редакторы Р7-Офис

  • Удобное приложение для редактирования текстовых документов;
  • Функциональный редактор таблиц;
  • Современное решение для подготовки презентаций;
  • Возможность одновременной работы нескольких пользователей над одним документом;
  • Редактирование и обсуждение правок в чате приложения;
  • Поддержка привычных форматов документов MS Office и других офисных пакетов;
  • Дополнительные расширения: переводчик, оптическое распознавание символов (OCR), редактор картинок и др.

Единое хранилище информации

  • Упорядоченное хранение всей документации в едином архиве;
  • Разграничение прав доступа к данным по отдельным сотрудникам или подразделениям;
  • Возможность ограничить варианты действия пользователя над документом: только читать, рецензировать или редактировать.
  • Поддержка версионности документов и управление ревизиями;
  • Встраивание документов в веб-страницы;
  • Настроенная интеграция с почтовым приложением для быстрой отправки документа адресатам.

Корпоративная почта

  • Безопасный корпоративный почтовый сервер;
  • Легкое создание корпоративных адресов с использованием домена организации;
  • Хранение списка контактов и настройка автоматических ответов на время отсутствия;
  • Синхронизация с календарем и рабочими приложениями;
  • Возможность быстрого ознакомления и сохранения вложенных файлов;
  • Удобная разделение корреспонденции по тэгам, отправителю и т.п.

Бизнес-календарь

  • Календари сотрудников и групп пользователей;
  • Удобная настройка отображения – расписание по периодам в виде календаря или списка;
  • Синхронизация с внешними календарями;
  • Планирование встреч, редактирование содержания и рассылка уведомлений;
  • Совместный доступ к календарям;
  • Подключение к корпоративной почте и быстрое добавление событий.

Взаимодействие с клиентами (CRM)

  • Структурированное хранение информации о клиентах в одном месте;
  • Градация контактов по маркетинговым признакам;
  • Быстрое занесение нового клиента в базу;
  • Отправка счетов на оплату клиентам в режиме онлайн;
  • Удобное взаимодействие с клиентами – звонки прямо из системы;
  • Автоматические отчеты о сделках;
  • Настройка решения под индивидуальные требования организации.

Управление проектами

  • Хранение информации по проектам с соблюдением иерархии;
  • Быстрое формирование диаграммы Ганта;
  • Контроль стадий проекта и выполнения работ;
  • Соблюдение конфиденциальности за счет настраиваемых прав доступа;
  • Интеграция с иными решениями Р7-Офис для совместной работы.

Сообщество

  • Мессенджер для быстрого взаимодействия сотрудников;
  • Внутренние блоги и форумы для обсуждения рабочих вопросов и не только;
  • Виртуальная доска объявлений и организация опросов;
  • Хранение профилей сотрудников;
  • Накопление и ведение корпоративной базы знаний;
  • Настройка прав доступа;
  • Легкое сохранение интересной и полезной информации.

Центр администрирования

  • Централизованное управление всеми приложениями Р7-Офис;
  • Создание резервных копий данных;
  • Поддержка протокола доступа LDAP;
  • Управление параметрами для входа в систему;
  • Возможность настройки двухфакторной аутентификации;
  • Принцип Eдиного входа (SSO) для пользователей;
  • Контроль над активностями пользователей.