Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
  • Иконка
Обратный звонок
Обратный звонок
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

Сопровождение серверов и компьютерных систем

Пора забыть о технических проблемах

Компьютер опять вышел из строя в самый неподходящий момент, а системный администратор разводит руками? Штатный IT-специалист априори не может быть мастером на все руки – уметь одновременно разбираться в компьютерных системах, серверах, IP-телефонии, офисной технике. И уж точно ему не под силу работать в режиме нон-стоп, не уходя на выходные, больничные и в отпуск. Между тем, постоянное присутствие технического специалиста жизненно важно для компании с развитой ИТ-инфраструктурой.

За аутсорсингом будущее

Банер

Компания TANAiS знает, как решить вашу проблему. Вместо того чтобы держать в штате IT-специалиста, выплачивая ему каждый месяц зарплату и перечисляя за него налоги, предлагаем вам перейти на абонентское обслуживание – IT-аутсорсинг.

Чем аутсорсинг лучше? Вы платите фиксированную сумму – меньшую, чем зарплата штатного специалиста. Взамен получаете квалифицированную поддержку всей технической составляющей офиса.

TANAiS работает в сфере абонентского обслуживания серверов и компьютерных систем с 1997 года – с самого момента становления ИТ-инфраструктуры в нашей стране. Вы передаёте свою компанию в руки специалистов, которые знают всё о современной офисной технике и компьютерных технологиях. Опытные мастера возьмут на себя все заботы по установке, настройке и обслуживанию компьютеров вашей организации.

Возможности абонентского обслуживания широки:

  1. Техника работает исправно. Ни вы, ни ваши сотрудники не отвлекаетесь на решение технических проблем.
  2. Все системы работают в бесперебойном режиме. Сотрудники получают быстрый доступ к передовым информационным технологиям.
  3. Любая IT-задача решается в оперативном режиме без привлечения персонала вашей компании.
  4. Организовано резервное копирование данных. Снижен риск потери важной информации.
  5. Затраты на информационное и техническое обеспечение офиса абсолютно прозрачны. Вы видите, как расходуются ваши деньги.
  6. Регулярно проводимый IT-аудит вовремя сигнализирует о слабых местах компьютерной системы.
  7. Техническим сопровождением компьютеров и серверов занимаются сторонние специалисты с высоким уровнем квалификации в данной области. Вам нет необходимости содержать штатного айтишника.

С чего начинается сопровождение?

  • Заключение договора на абонентское обслуживание. Вы выбираете тарифный план, который более всего подходит для организации и соответствует вашим финансовым возможностям.
  • Технический аудит оборудования. После того как компьютерная система вашей компании принимается на абонентское обслуживание, специалисты проводят технический аудит оборудования и составляют паспорта рабочих мест. По результатам аудита вы получаете документ под названием «Паспортизация компьютерной системы клиента». Документ включает в себя: - схему расположения рабочих мест сотрудников; - состав оборудования; - список программного обеспечения компьютеров.
  • Рекомендации. По результатам аудита и паспортизации вы получаете рекомендации по апгрейду или замене тех технических устройств, надёжность которых вызывает сомнения и угрожает работоспособности всей системы. Все рекомендованные работы мы проводим собственными силами в короткий срок, чтобы они не сказались на производительности вашей компании.
  • Подключение к онлайн-службе технической поддержки. Вы можете обращаться к нам за помощью в любое время. Онлайн-служба работает круглосуточно.

Сопровождение компьютеров и серверов.

Вы всег­да в курсе Реше­ние в один клик Вы уве­рены в помо­щи Двой­ной конт­роль
Мы осве­дом­ляем вас о состо­янии всех тех­ничес­ких сред­ств в вашей ком­пании. Для вас открыт он­лайн-доступ в тех­ничес­кую под­держку. За вашей органи­зацией закреп­лён специа­лист техничес­кого отдела. Все заявки контро­лируют­ся испол­нитель­ным дирек­тором TANAiS.
Вы знаете, какие устрой­ства морально уста­рели, ка­кой тех­ни­ке требу­ется ап­грейд или ре­монт. Лю­бая возни­кающая про­блема реша­ется просто: вы запол­няете заяв­ку, и она посту­пает в обра­ботку. Вы спо­койны, так как знаете, что квали­фициро­ванная по­мощь при­дёт вов­ремя, и все проб­лемы будут ре­шены опера­тивно. Это обес­пе­чивает двой­ной конт­роль и позво­ляет избе­жать незавер­шён­ных за­дач по исте­чении регла­мент­ного срока их испол­нения.

Кто занимается сопровождением?

Обслуживанием вашей организации будет заниматься штатный отдел технической поддержки компании TANAiS, который состоит из:

  • руководителя;
  • 4-х ведущих специалистов, которые работают в удалённом режиме и на расстоянии решают серьёзные вопросы администрирования ваших серверов и компьютерных систем;
  • 10 специалистов технической поддержки, которые в плановом и оперативном режиме выезжают в офисы заказчиков, чтобы решать возникшие проблемы на месте.

Три причины выбрать TANAiS:

Вам больше не нужно содержать дорого­стоящий штат IT-специа­листов и продол­жать при этом нести убытки. right_arrow.png Услуги аутсор­синга обойдутся вам на поря­док дешевле, а качество работ при этом оставит приятное впечат­ление
У нас вы найдёте именно то решение, которое идеально впишется в техни­ческую среду вашей ком­пании и позво­лит ей разви­ваться быстрыми темпами. right_arrow.png Мы разра­ботали несколько программ по сопровож­дению компьютер­ных систем и серверов, которые подходят практи­чески всем органи­зациям.
Помимо ИТ-аутсор­синга, TANAiS предлагает вам комплекс разнооб­разных реше­ний для автома­тизации вашего бизнеса. right_arrow.png Ваша компа­ния получает всесто­роннюю техничес­кую и информа­ционную под­держку, благодаря чему выходит на пере­довые позиции.

С нами вы забудете о том времени, когда техника доставляла вам проблемы