Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
  • Иконка
Обратный звонок
Обратный звонок
+7 495 647-02-47Москва
8  800 444-26-47Россия
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

Корпоративная технологическая поддержка

Иконка сервиса
`

Технологическая поддержка корпоративных клиентов. Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы.

Описание

В основе услуг технической поддержки пользователей крупных корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:

  • решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки),
  • регулярная корпоративная техническая поддержка – поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).

Мы успешно работаем с системами, в которых:

  • одновременно работают тысячи пользователей;
  • более 1 000 000 новых документов в сутки;
  • инфраструктура включает сотни серверов, работающих под высокой нагрузкой;
  • uptime 0.99;
  • ведется активная разработка и внедрение новой функциональности;
  • существуют специальные требования к времени выполнения бизнес-критичной функциональности.

Фирма "1С" оказывает услуги корпоративной технологической поддержки таких решений совместно со специализированными партнерами:

  • проекты ЦКТП выполняют Центры компетенции технологической поддержки, обладающие опытом успешного построения сложных информационных систем; услуги корпоративной технической поддержки оказывают Центры компетенции 1С:КОРП, имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов.

Помощь в решении вопросов оказывают специалисты со статусом "1С:Эксперт по технологическим вопросам" и "1С:Профессионал по технологическим вопросам". Высококвалифицированные инженеры фирмы "1С" обеспечивают поддержку партнерам, принимая непосредственное участие в работе с клиентом.

Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт "1С:Корпоративный инструментальный пакет".

Возможности

Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)

Проект с четкими задачами и сроками, цель которого:

  • обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика;
  • гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и параметрами.

Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:

  • сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;
  • развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;
  • проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах;
  • проведение работ по исправлению выявленных проблем;
  • контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включая проведение повторных измерений;
  • разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;
  • запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;
  • участие в разработке/изменении эксплуатационной документации ИС.

Работы считаются выполненными только после достижения выбранных технологических показателей.

Корпоративная техническая поддержка:

Техническая поддержка пользователей платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов в соответствии с установленным уровнем обслуживания (SLA), определенным в "Регламенте корпоративной технической поддержки пользователей "1С:Предприятие 8 КОРП".

Типовые услуги:

  • консультации по установке и администрированию;
  • консультации по восстановлению работоспособности (в случае ее потери);
  • консультации и разъяснения по вопросам документации;
  • консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;
  • консультации по настройке поддерживаемых СУБД.

Любая проблема и её возможное решение рассматривается с учетом особенностей эксплуатации продуктов 1С у заказчика.

Условия использования

Услуги корпоративной технической поддержки предоставляются пользователям платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" при условии наличия действующей "1С:Расширенной корпоративной лицензии" и договора ИТС уровня ПРОФ.

Цена

Договор ЦКТП

Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы.

Оставьте заявку – выбранный партнер поможет вам подготовить рабочий план, рассчитает стоимость и ответит на ваши вопросы.

Корпоративная техническая поддержка

Техническая поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA) включена в тарифы ИТС уровня ПРОФ.

Оставьте заявку – выбранный партнер рассчитает стоимость РКЛ, уточнит тарифы ИТС и ответит на ваши вопросы.


Проекты на платформе 1C:Предприятие

  • Автоматизация кассы и интеграция с 1С:Комплексная автоматизация;
  • Консультации по кадровому учету;
  • Доработка системы 1С:КА.
  • Консультационные услуги по бухгалтерскому и налоговому учету в 1С:Бухгалтерия;
  • Консультационные услуги по кадровому учету и расчету зарплаты в 1С:ЗУП.
  • Автоматизация складского учета на базе 1С:Комплексная автоматизация;
  • Доработка системы в разрезе серийного учета;
  • Подключение торгового оборудования и интеграция с системой 1С.
  • Консультационные услуги по кадровому учету;
  • Интеграция 1С:Аренда и управление недвижимостью и 1С:Бухгалтерия 8;
  • Перевод 1С:ЗУП с редакции 2.5 на 3.1.
  • Обновление 1С в рамках абонентского обслуживания;
  • Подключение и настройка онлайн-кассы;
  • Подключение сервисов 1С.
  • Поддержка систем в рамках АО;
  • Доработка 1С:Бухгалтерия 8. КОРП в разрезе бизнес-процессов;
  • Консультационные услуги по 1С.
  • Автоматизирован учет в 1С товаров, цен, заказов и реализаций, обрабатываемых на маркетплейсах
  • Сократилось время оформления в 1С документов возврата товаров по заказам
  • Оптимизирован процесс закупок и логистики
  • Драйвер «Rowa-1C» для Microsoft IIS
  • Доработка для типовой конфигурации «1С:Медицина. Больничная аптека
  • Инструкция по развертыванию интеграционного решения
  • Информационно-технологическое сопровождение;
  • подключение сервиса 1С:Контрагент;
  • Консультационные услуги по 1С.
  • Синхронизация между 1С:БП и 1С:ЗУП;
  • Консультационные услуги по 1С;
  • Информационно-технологическое сопровождение.

Отзывы о внедрении и сопровождении 1C:Предприятие

Смотрите также наши вебинары