Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
  • Иконка
Обратный звонок
Обратный звонок
+7 495 647-02-47Москва
8  800 444-26-47Россия
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

Цели и задачи

Нотариальной конторе требовалось автоматизировать управленческий и налоговый учет. Компания TANAiS при методологической поддержке аудиторской компании ЗАО «ОСБИ-Аудит и Консалтинг» автоматизировали деятельность на платформе 1С:Предприятие 8 и конфигурации 1С:Бухгалтерия 8.

Доработанная конфигурация подготовлена с учетом законодательных актов и практических замечаний аудиторов по ведению учета, что позволяет использовать программу государственным нотариальным конторам.

Чего мы добились

Автоматизация учета позволяет полностью обеспечить достоверный контроль за полученными доходами (включая возможные потери от злоупотребления работниками нотариальной конторы – не отражение или неполное отражение нотариальных действий в реестрах) и расходами, непосредственно связанными с профессиональной деятельностью, подлежащими отражению в книге доходов и расходов для целей налогообложения (включая расходы, связанные с наемными работниками).

Учет доходов

Основные направления:

  • учет всех поступающих доходов (наличный и безрасчетный расчет), раздельное ведение учета по ценам, установленным законодательством (ст. 333.24 НК РФ или ст. 22.1. Основ законодательства о нотариате) и иных услуг правового или технического характера;
  • ведение реестровых номеров в соответствии с книгами регистрации нотариальных действий;
  • разработка и корректировка прайс-листа стоимости нотариальных действий и иных услуг правового или технического характера;
  • своевременность и достоверность учета поступивших сумм (от физических или юридических лиц).

Учет расходов

В соответствии с требованиями статьи 221 НК при исчислении налоговой базы по налогу на доходы, частнопрактикующий нотариус имеет право на профессиональный налоговый вычет в сумме фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов (включая амортизационные начисления).

Кроме того, для расчета налоговой базы, частный нотариус должен организовать систему обобщения информации для определения налоговой базы по каждому из налогов на основании первичных документов, сгруппированных в соответствии и порядком установленным налоговым законодательством.

Автоматизация учета позволяет постатейно учитывать все расходы (включая зарплату работников и начисление налогов), которые несет нотариальная контора, что позволяет достоверно определить финансовый результат на любом этапе (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев и календарный год в целом), а также просчитать возможные потери и, при необходимости, разработать варианты оптимизации налогообложения.

Программа позволяет вести учет вычетов, которые фактически произведены в процессе совершения нотариальных действий в отношении лиц, имеющих льготы по уплате госпошлины (нотариального тарифа).

Управленческий учет

Автоматизация учета позволяет, в зависимости от необходимых направлений:

  • учет движений по депозитным счетам;
  • составление отчетности в нотариальную палату;
  • ведение кадрового учета в полном объеме;
  • получение информации по каждому организованному рабочему месту, объему совершенных действий на этом рабочем месте (в разрезе видов нотариальных действий) и его производительности;
  • ведение учета в разрезе периодов и по видам нотариальных действий;
  • возможность разработки и формирования сопоставимых отчетов в "Экспресс" и совершенными сделками, внесенных в информационную базу;
  • сопоставление вновь установленных тарифов с тарифами прошлых периодов;
  • выявление динамики поступления средств (наличный или безналичный расчет) и определение сезонности.


Другие проекты:

Автоматизация бизнеса на единой платформе

  • Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
  • Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
  • Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.

Интеграция портала Битрикс24 с системой 1С

  • Настроена интеграция с 1С
  • Синхронизирована доработка и работа двух независимых порталов
  • Автоматизирован полный процесс согласования договоров и счетов с поставщиками

Интеграция 1С:Управление торговлей с маркетплейсами

  • Автоматизирован учет в 1С товаров, цен, заказов и реализаций, обрабатываемых на маркетплейсах
  • Сократилось время оформления в 1С документов возврата товаров по заказам
  • Оптимизирован процесс закупок и логистики
Читать историю →
1C:Предприятие

Автоматизация бизнес-процессов в АО «Инфаприм»

  • Внедрение модулей и решений на платформе Directum RX
  • Интеграция с 1С УПП и Диадок
  • Обучение работе в системе более 350 сотрудников

Поделиться

Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!