Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
Обратный звонок
+7 495 647-02-47Москва
8  800 444-26-47Россия
Обратный звонок

Линия консультаций

Описание

Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

  • Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
  • Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
  • v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
  • hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:

Продукт в составе электронной поставки
Раз­работ­чик
Адреса, телефоны и время работы
Продукт в составе электронной поставки
"1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ"
Разработчик: 1С-Рарус
1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)

Продукт в составе электронной поставки
"1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации"
Разработчик: Тиражные решения 1С-Рарус
Тиражные решения 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.

Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.

Телефоны: (495) 777-25-43 и (836) 249-46-89

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Продукт в составе электронной поставки
"ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии"
Разработчик: ESANET Service OU
ESANET
Service OU

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора "1С:ИТС Международный".

Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee

Телефоны: (372) 511-57-12

Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий).

Продукт в составе электронной поставки
1С:Медицина. Стоматологическая клиника
Разработчик: Хеликс
Хеликс

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Адрес электронной почты: support@helix-group.ru

Тел.: +7 (495) 649-67-83

ICQ: 4787287

Skype: support-helix

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Продукт в составе электронной поставки
1С:CRM ПРОФ
Разработчик: 1С-Рарус
1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Продукт в составе электронной поставки
1С:CRM КОРП
Разработчик: 1С-Рарус
1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM КОРП

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Продукт в составе электронной поставки
Айлант: Управление ЖКХ
Разработчик: 1С-ОСА
1С-ОСА

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля "Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес." для Айлант:Управление ЖКХ.

Адрес электронной почты: hline@ailant.org

Тел.: +7 (8442) 26-25-25

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Продукт в составе электронной поставки
1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5
Разработчик: 1С-КАМИН
1С-КАМИН

Условие предоставления консультаций: наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru.

Адрес электронной почты: hotline@kamin.kaluga.ru

Тел.: +7 (4842) 27-97-44

Режим работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).


Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.

Условия получения

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее

Справочная информация:

Доступен в программах

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Цена

По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.

Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

Справочная информация:

Проекты на платформе 1C:Предприятие

1C:Предприятие
  • Автоматизация кассы и интеграция с 1С:Комплексная автоматизация;
  • Консультации по кадровому учету;
  • Доработка системы 1С:КА.
1C:Предприятие
  • Консультационные услуги по бухгалтерскому и налоговому учету в 1С:Бухгалтерия;
  • Консультационные услуги по кадровому учету и расчету зарплаты в 1С:ЗУП.
1C:Предприятие
  • Автоматизация складского учета на базе 1С:Комплексная автоматизация;
  • Доработка системы в разрезе серийного учета;
  • Подключение торгового оборудования и интеграция с системой 1С.
1C:Предприятие
  • Консультационные услуги по кадровому учету;
  • Интеграция 1С:Аренда и управление недвижимостью и 1С:Бухгалтерия 8;
  • Перевод 1С:ЗУП с редакции 2.5 на 3.1.
1C:Предприятие
  • Обновление 1С в рамках абонентского обслуживания;
  • Подключение и настройка онлайн-кассы;
  • Подключение сервисов 1С.
1C:Предприятие
  • Поддержка систем в рамках АО;
  • Доработка 1С:Бухгалтерия 8. КОРП в разрезе бизнес-процессов;
  • Консультационные услуги по 1С.
1C:Предприятие
  • Драйвер «Rowa-1C» для Microsoft IIS
  • Доработка для типовой конфигурации «1С:Медицина. Больничная аптека
  • Инструкция по развертыванию интеграционного решения
1C:Предприятие
  • Информационно-технологическое сопровождение;
  • подключение сервиса 1С:Контрагент;
  • Консультационные услуги по 1С.
1C:Предприятие
  • Синхронизация между 1С:БП и 1С:ЗУП;
  • Консультационные услуги по 1С;
  • Информационно-технологическое сопровождение.

Смотрите также наши вебинары