Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
  • Иконка
Обратный звонок
Обратный звонок
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

Внедрение СЭД Directum RX в ННО «Ассоциация европейского бизнеса»

О клиенте

Независимая некоммерческая организация «Ассоциация европейского бизнеса» (АЕБ) – основное представительство иностранных инвесторов в России, которое объединяет более 500 компаний от предприятий малого бизнеса до крупных международных корпораций. 65 комитетов и рабочих групп АЕБ занимаются лоббированием вопросов в различных областях бизнеса, постоянно взаимодействуя с европейскими и российскими властями.

Цели и задачи

Заказчик обратился в компанию TANAiS c задачей по автоматизации работы с бумажными и электронными документами для оптимизации процессов:

  • Ведение входящих/исходящих документов
  • Согласование договоров
  • Управление организационно-распорядительной документацией
  • Согласование внутренних документов
Илья Чечель

Илья Чечель

Руководитель проектов по внедрению интеллектуальных сервисов

«Проект стал показательным и успешным, как с точки зрения соблюдения сроков, так и с точки зрения достижения планируемых результатов. Работа в рамках графика, планомерное решение поставленных задач – все это стало возможным благодаря не только усилиям нашей команды TANAiS, но и профессионализму участников рабочей группы заказчика, которые были максимально вовлечены в проект. Особенно хотелось бы выделить руководителя проекта со стороны АЕБ Веру Соловую.

Несмотря на коробочный вариант поставки и отсутствие модификаций проект оказался непростым. Мы решали нетривиальные задачи по созданию шаблонов, формированию сложных регламентов, миграции большого объема исторических данных. Благодаря опыту нашего аналитика Татьяны Ганбаровой, все эти задачи были решены в срок».

Чего мы добились

За 4 месяца реализации проекта командой TANAiS были проведены анализ и проектирование, настройка и адаптация системы Directum RX под бизнес-логику клиента, опытно-промышленная эксплуатация, а также обучение рабочей группы и семинары для пользователей. Особенностью проекта стали двуязычные документы и миграция большого объема документации.

  • Сократилось время на поиск документов
  • Ускорились процессы согласования и подписания документов
  • Обработка входящей документации от регистрации до контроля исполнения сотрудниками стала прозрачнее и быстрее
  • Сократились трудозатраты на оформление сделок, а согласование договоров происходит по установленному регламенту с четкими сроками
  • Выросла исполнительская дисциплина благодаря механизму поручений в системе

Вера Соловая

Административный директор ННО «Ассоциация европейского бизнеса»

«В компанию TANAiS мы обратились с задачей автоматизировать работу с бумажными и электронными документами, используя облачное решение. Нам было важно обеспечить эффективное электронное взаимодействие по управлению внешним и внутренним документооборотом, а также по согласованию договоров.

После внедрения системы электронного документооборота Directum RX задачи, на решение которых ранее требовалось пару часов, сейчас решаются буквально в пару кликов. Работать с документами стало удобнее, освободились ресурсы на решение других вопросов. Из-за частых командировок руководителей и топ-лидеров, ранее процесс согласования договорных документов занимал очень много времени. Теперь с помощью мобильного решения Directum Solo подписание и согласование документов происходит быстро. Благодарим TANAiS за эффективное решение наших задач, экспертный подход и легкое взаимодействие с командой».



Другие проекты:

Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами

  • Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
  • Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
  • Доработаны специализированные печатные формы
Читать историю →
1C:Предприятие

Автоматизация бизнеса на единой платформе

  • Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
  • Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
  • Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.

Интеграция портала Битрикс24 с системой 1С

  • Настроена интеграция с 1С
  • Синхронизирована доработка и работа двух независимых порталов
  • Автоматизирован полный процесс согласования договоров и счетов с поставщиками

Интеграция 1С:Управление торговлей с маркетплейсами

  • Автоматизирован учет в 1С товаров, цен, заказов и реализаций, обрабатываемых на маркетплейсах
  • Сократилось время оформления в 1С документов возврата товаров по заказам
  • Оптимизирован процесс закупок и логистики
Читать историю →
1C:Предприятие

Поделиться

Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!