Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
  • Иконка
Обратный звонок
Обратный звонок
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

МХАТ им. М. Горького

О клиенте

Московский художественный академический театр имени Максима Горького (МХАТ имени Горького) — драматический театр в Москве, создан в 1987 году после разделения МХАТа СССР на два театра. Назван в честь русского писателя Максима Горького, награждён Орденом ЛенинаОрденом Октябрьской РеволюцииОрденом Трудового Красного Знамени.

3.jpg
Кира Баева

Кира Баева

Руководитель проектов

Было очень приятно работать с творческой командой заказчика, которая активно принимала участие в проекте внедрения. Краткий срок внедрения и инициативное вовлечение сотрудников в работу в системе связано с такой открытой и передовой командой заказчика.

Чего мы добились

Компания TANAiS внедрила систему электронного документооборота (СЭД) Directum RX в МХАТ им. М. Горького.

Перед командой TANAiS стояла задача по созданию единого цифрового пространства для взаимодействия между сотрудниками. Было важно, чтобы специалисты МХАТ им. М. Горького могли оперативно согласовывать внутренние и внешние документы, обрабатывать обращения, не отвлекаясь на бумажную работу и множество формальных задач. Основные задачи документооборота и автоматизации бизнес-процессов закрыла система Directum RX. 

Что реализовано:

  • Автоматизированы процессы делопроизводства: работа с корреспонденцией, поручения руководства и внутренними распорядительными документами;
  • Легко управляется договорная деятельность: подготовка и согласование договоров согласно 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • Организованы совещания: сформированы протоколы в цифровом виде, согласованы принятые решения и незамедлительная передача их на исполнение;
  • Контролируется исполнительская дисциплина: предоставление информации о деятельности компании в целом и отслеживание хода работ по конкретным задачам.

Применение современных цифровых решений позволило нашему заказчику достичь прозрачности в работе и ускорить процессов согласования документов.



Другие проекты:

Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами

  • Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
  • Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
  • Доработаны специализированные печатные формы
Читать историю →
1C:Предприятие

Автоматизация бизнеса на единой платформе

  • Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
  • Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
  • Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.

Интеграция портала Битрикс24 с системой 1С

  • Настроена интеграция с 1С
  • Синхронизирована доработка и работа двух независимых порталов
  • Автоматизирован полный процесс согласования договоров и счетов с поставщиками

Интеграция 1С:Управление торговлей с маркетплейсами

  • Автоматизирован учет в 1С товаров, цен, заказов и реализаций, обрабатываемых на маркетплейсах
  • Сократилось время оформления в 1С документов возврата товаров по заказам
  • Оптимизирован процесс закупок и логистики
Читать историю →
1C:Предприятие

Поделиться

Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!