Автоматизация бизнес-процессов в АО «Инфаприм»
О клиенте
«Инфаприм» – российская компания-производитель специализированного питания Nutrilak, Nutrien и др. Предприятие оснащено оборудованием мирового уровня с уникальными технологическими возможностями. Развитие отечественной индустрии в области детского, специализированного и лечебного питания – приоритетное направление «Инфаприм».
Цели и задачи
Перед системным интегратором TANAiS стояла задача по автоматизации бизнес-процессов на базе современной платформы электронного документооборота. Было необходимо оптимизировать процессы по договорной деятельности, делопроизводству, работе с командировками, подбору персонала, кадровому документообороту.
Чего мы добились
В компании «Инфаприм» ускорились ключевые бизнес-процессы, сократилось количество бумаги и ручной обработки документов, освободились ресурсы на более важные задачи.
- Внедрение 2 модулей и 2 решений на платформе Directum RX: Договоры, Делопроизводство, HR-процессы, Командировки и авансовые отчеты.
- Настройка порядка 130 правил согласования, 90 шаблонов, 80 журналов регистраций.
- Проведена миграция данных из 1С УПП – справочники Подразделения; Должности; Персоны; Сотрудники; Организации; Договоры.
- Настроена обширная интеграция с 1С УПП по вышеуказанным справочникам, а также по кадровым приказам, приказам по командировкам и авансовым отчетам.
- Интеграция с ЭДО Диадок.
- Обучение работе в системе более 350 сотрудников.
Максим Высотский
Руководитель проекта в «Инфаприм»
«Несмотря на все трудности и вызовы проекта, теперь в компании успешно применяется система электронного документооборота. Обратная связь от сотрудников показывает, что многие процессы ускорились, а некоторые мы будем дорабатывать и развивать. В настоящее время СЭД внедряется в наших зарубежных представительствах. Планируется использование системы и в других компаниях группы».
Планы
В планах – активное развитие СЭД, внедрение новых решений, подключение зарубежных филиалов к системе.
Другие проекты:
Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких
- Оптимизация временных и финансовых ресурсов
- Удобство работы в одной цифровой экосистеме
- Быстрый и удобный поиск подписанных документов
- Простота и скорость оформления кадровых документов
Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами
- Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
- Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
- Доработаны специализированные печатные формы
Автоматизация бизнеса на единой платформе
- Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
- Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
- Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.
Интеграция портала Битрикс24 с системой 1С
- Настроена интеграция с 1С
- Синхронизирована доработка и работа двух независимых порталов
- Автоматизирован полный процесс согласования договоров и счетов с поставщиками
Наталья Савельева
Руководитель проекта в TANAiS
«Проект был непростым – настройка большого количества сложных регламентов, шаблонов, интеграция с 1С по многим справочникам. Мы справились со всеми задачами и добились таких результатов благодаря не только команде TANAiS, но и активному участию в проекте рабочей группы заказчика. Отдельно хотелось бы отметить руководителя проекта Максима Высотского и администратора СЭД Олега Шкляра».