Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
  • Иконка
Обратный звонок
Обратный звонок
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

Автоматизация бизнес-процессов в АО «Инфаприм»

О клиенте

«Инфаприм» – российская компания-производитель специализированного питания Nutrilak, Nutrien и др. Предприятие оснащено оборудованием мирового уровня с уникальными технологическими возможностями. Развитие отечественной индустрии в области детского, специализированного и лечебного питания – приоритетное направление «Инфаприм».

Цели и задачи

Перед системным интегратором TANAiS стояла задача по автоматизации бизнес-процессов на базе современной платформы электронного документооборота. Было необходимо оптимизировать процессы по договорной деятельности, делопроизводству, работе с командировками, подбору персонала, кадровому документообороту.

Наталья Савельева

Наталья Савельева

Руководитель проекта в TANAiS

«Проект был непростым – настройка большого количества сложных регламентов, шаблонов, интеграция с 1С по многим справочникам. Мы справились со всеми задачами и добились таких результатов благодаря не только команде TANAiS, но и активному участию в проекте рабочей группы заказчика. Отдельно хотелось бы отметить руководителя проекта Максима Высотского и администратора СЭД Олега Шкляра».

Чего мы добились

В компании «Инфаприм» ускорились ключевые бизнес-процессы, сократилось количество бумаги и ручной обработки документов, освободились ресурсы на более важные задачи.

  • Внедрение 2 модулей и 2 решений на платформе Directum RX: Договоры, Делопроизводство, HR-процессы, Командировки и авансовые отчеты.
  • Настройка порядка 130 правил согласования, 90 шаблонов, 80 журналов регистраций.
  • Проведена миграция данных из 1С УПП – справочники Подразделения; Должности; Персоны; Сотрудники; Организации; Договоры.
  • Настроена обширная интеграция с 1С УПП по вышеуказанным справочникам, а также по кадровым приказам, приказам по командировкам и авансовым отчетам.
  • Интеграция с ЭДО Диадок.
  • Обучение работе в системе более 350 сотрудников.

Максим Высотский

Руководитель проекта в «Инфаприм»

«Несмотря на все трудности и вызовы проекта, теперь в компании успешно применяется система электронного документооборота. Обратная связь от сотрудников показывает, что многие процессы ускорились, а некоторые мы будем дорабатывать и развивать. В настоящее время СЭД внедряется в наших зарубежных представительствах. Планируется использование системы и в других компаниях группы».

Планы

В планах – активное развитие СЭД, внедрение новых решений, подключение зарубежных филиалов к системе.



Другие проекты:

Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких

  • Оптимизация временных и финансовых ресурсов
  • Удобство работы в одной цифровой экосистеме
  • Быстрый и удобный поиск подписанных документов
  • Простота и скорость оформления кадровых документов

Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами

  • Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
  • Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
  • Доработаны специализированные печатные формы
Читать историю →
1C:Предприятие

Автоматизация бизнеса на единой платформе

  • Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
  • Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
  • Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.

Интеграция портала Битрикс24 с системой 1С

  • Настроена интеграция с 1С
  • Синхронизирована доработка и работа двух независимых порталов
  • Автоматизирован полный процесс согласования договоров и счетов с поставщиками

Поделиться

Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!