Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
  • Иконка
Обратный звонок
Обратный звонок
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

О клиенте

Компания оказывает услуги в разных городах России по аренде спецтехники, располагает собственной материально-технической и ремонтной инфраструктурой.

Цели и задачи

После расширения парка спецтехники компания столкнулась с рядом вопросов, для решения которых потребовалось пересмотреть управление бизнес-процессами.

  • Проблема учёта рабочего времени и отсутствий машинистов на удалённых объектах, где нет менеджеров компании.
  • Сложности с фиксацией состояния техники и планирование обслуживания техники, закупки запчастей, которое необходимо проводить ежемесячно.
  • Трудности администрирования десятков водителей, работающих двухмесячными вахтами.

На момент автоматизации у компании – 50 пользователей ПК, более 100 единиц техники, несколько баз для спецтехники.

Задачи:

  • Внедрение классической CRM
  • Автоматизация кан-бан доски техники и машинистов
  • Оперативное внедрение, т.к. автоматизация проходила во время пандемии

Этапы проекта:

1 этап. Классические инструменты Битрикс24

  • Создание и ведение клиентской базы в CRM.
  • Фиксация и обработка лидов с сайта компании, звонков, почты и мессенджеров.
  • Ведение процесса продажа аренды техники через Сделки, генерация документов в CRM.
  • HR Найм через специальное направление сделок.

2 этап. Настройка процессов, индивидуальные доработки

  • С помощью смарт-процессов Битрикс24 была создана сущность Техника для учёта и автоматизации процессов по технике и хранения истории.
  • Создание специальной доски Техника для управления и контроля приписки к сделке, моточасами техники и временем работы машинистов.
  • В направлении HR в Сделках, где происходит поиск и найм сотрудников, была создана сущность Машинисты. Разработка доски Машинисты.
  • Для учёта запчастей на складе внедрили штатный Складской учёт внутри Битрикс24CRM.
  • Дополнительно создана система уведомлений и аналитика/отчёты по этому функционалу.

Вадим Абрамов

Вадим Абрамов

Руководитель проектов TANAIS

Работа над проектом в очередной раз доказала, что Битрикс24 это не только самая популярная CRM система в России – при грамотном внедрении, это еще и система, которая позволяет автоматизировать многие бизнес-процессы компании.

Чего мы добились

  • Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM.
  • Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников.
  • Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический. Информация доступна удаленно с любого компьютера или мобильного устройства.
  • Автоматизация кан-бан доски техники и машинистов позволяет в разы упростить процесс оформления заявок и повысить эффективность обслуживания техники.


Другие проекты:

Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких

  • Оптимизация временных и финансовых ресурсов
  • Удобство работы в одной цифровой экосистеме
  • Быстрый и удобный поиск подписанных документов
  • Простота и скорость оформления кадровых документов

Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами

  • Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
  • Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
  • Доработаны специализированные печатные формы
Читать историю →
1C:Предприятие

Интеграция портала Битрикс24 с системой 1С

  • Настроена интеграция с 1С
  • Синхронизирована доработка и работа двух независимых порталов
  • Автоматизирован полный процесс согласования договоров и счетов с поставщиками

Интеграция 1С:Управление торговлей с маркетплейсами

  • Автоматизирован учет в 1С товаров, цен, заказов и реализаций, обрабатываемых на маркетплейсах
  • Сократилось время оформления в 1С документов возврата товаров по заказам
  • Оптимизирован процесс закупок и логистики
Читать историю →
1C:Предприятие

Поделиться

Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!