Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
  • Иконка
Обратный звонок
Обратный звонок
+7 495 647-02-47Москва
8  800 444-26-47Россия
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

Как-выбрать-CRM-систему_1000x400.png

CRM-система vs записи в Excel

Управление продажами – сложная задача. Выбор цифрового решения для автоматизации продаж – масштабный проект. Что такое CRM-система (customer relationship management)? Это система управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизации бизнес-процессов в компании.

CRM-система позволяет быть ближе с клиентами, быстрее конкурентов отвечать на пожелания клиентов, оказывать более высокий сервис, знать предпочтения клиентов, вовремя звонить им и стимулировать к повторной покупке. Магия внедрения CRM-системы не сработает, если ваши внутренние процессы не выстроены. До внедрения системы у вас уже должны быть регламентированы процессы продаж, обработки лидов, обозначен путь клиента, правила обслуживания клиентов и скрипты.

В какой момент стоит задуматься о CRM:

  • если вы хотите контролировать работу отдела продаж;
  • если вы хотите сквозную аналитику в маркетинге;
  • если вы хотите повторных продаж;
  • если вы хотите усилить свои позиции среди конкурентов.

До покупки и внедрения CRM-платформы:

  • определите, какие задачи у внедрения CRM;
  • какие процессы вам важно автоматизировать;
  • обозначьте участников, которым важно работать в CRM;
  • составьте рабочую группу по выбору CRM-платформы;
  • обозначьте список функциональных требований к CRM;
  • составьте список технических требований к CRM.

Какие стоят задачи перед вашим бизнесом?

У CRM- систем может быть богатый функционал, большой потенциал и возможности интеграции с другими платформами.

Максимальное количество требований к CRM-системе у руководства, отдела продаж и отдела маркетинга. Перед некоторыми компаниями стоят задачи по автоматизации процессов, связанных с бухгалтерией и со складом в CRM-системе. Перед тем, как выбрать платформу для автоматизации продаж мы рекомендуем вам создать рабочую группу и составить список требований к системе. В современных CRM-системах можно вести планирование работы всех сотрудников, иметь онлайн-офис, обмениваться документами, совместно их редактировать и иметь удобный доступ к данным по каждому клиенту.

Основные задачи, которые будет решать CRM-система:

  • автоматизация работы с текущими и потенциальными клиентами;
  • прозрачные задачи отделу продаж и другим сотрудникам;
  • возможность общения с клиентами в одной платформе (интеграция телефонии, электронной почты, мессенджеров, социальных сетей);
  • прозрачные KPI-показатели;
  • учет дебиторской задолженности;
  • сквозная маркетинговая аналитика.

Прозрачный маркетинг

Самая главная задача внедрения CRM-системы – это автоматизация управления работой с клиентами. Заказчику важно реализовать прозрачный путь клиента и проводить качественную обработку запросов клиентов. В CRM-системе должны быть отражены все этапы работы с лидами: данные о компании, сделках, покупках, прибыли и даже затратах на рекламу.

У многих CRM-систем есть возможность создавать сайты, базы знаний, предоставлять сквозную аналитику, сегментировать клиентов, проводить рассылки и видеть по ним аналитику.

Попробовать перед внедрением

Почти у всех интеграторов и разработчиков CRM-систем есть возможность тестового бесплатного периода. Мы рекомендуем и тут подключить группу сотрудников, которые участвуют в выборе платформы и будут ее использовать в своей работе. Изучите инструкцию по работе с CRM, подготовьте список пожеланий к системе из вашего технического задания и проверяйте на практике удобство использования. Составьте таблицу с плюсами и минусами платформы и дополняйте совместно с другими внутренними заказчиками вашей компании информацию о CRM. Вы сможете понять, удобен ли вам интерфейс, так ли быстро работает платформа, сохраняется ли функционал у мобильной версии. А по итогу нескольких тестовых периодов вы сможете выбрать инструмент, который будет помогать вам реализовывать ваши задачи.

Наша команда специализируется на внедрении CRM-системы Битрикс24. Мы готовы рассказать вам обо всех возможностях платформы, а также предоставить бесплатный доступ ко всем инструментам CRM-платформы, обращайтесь за консультацией к нашим специалистам.


Все новости на тему

Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!